НОВЫМ ВИРТУАЛЬНЫМ СЕТЯМ НЕ УДАЛОСЬ ПОРАЗИТЬ РЫНОК
Исследовательская компания Strategy Analytics выпустила отчет о состоянии американского рынка виртуальных мобильных сетей (Mobile Virtual Network Operator, MVNO). По данным отчета, большинство новых виртуальных сетей, запущенных с большой помпой в последние два года, не смогут завоевать какую-либо заметную долю рынка.
Некоторые MVNO, такие как Helio и Mobile ESPN, обещали взорвать рынок, но привлекли лишь ограниченное число клиентов. Напротив, их менее пафосные конкуренты - Tracfone, Virgin и Boost, которые нацеливались на предоплаченные контракты и молодежь, смогли укрепиться в удобной нише рынка, так что модным новичкам остается только смотреть на них завистью.
Автор отчета, старший аналитик Strategy Analytics Сара Хэррис говорит, что «MVNO новой волны не смогли учесть ошибки своих предшественников. Они продают скучные телефоны, цены не вдохновляют на покупку, а стратегии дистрибуции непроработаны. Это три верные рецепта поражения» .
По данным на конец 2005 года Tracfone, Virgin и Boost вместе занимали 65% американского рынка MVNO. Вице-президент агентства Global Wireless Practice Дэвид Керр считает, что «большинство MVNO, видимо, забыли о том, что молодежь предпочитает предоплаченные контракты, когда планировали свои продукты, продвижение и распространение».
http://mabila.kharkov.ua/news29722.html