Количество салонов компании «Евросеть» в Украине сократилось на 10 % или 50 салонов за май-ноябрь 2007 года.
По словам
pr-менеджера украинского филиала компании Александра Мельничука, это связано с оптимизационным процессом, который происходит в нескольких филиалах СНГ компании, в том числе и в Украине.
«Компания «Евросеть», как и остальные розничные компании в Украине и во всем мире, постоянно закрывает нерентабельные магазины и открывает новые, более эффективные. Это естественный процесс для всех розничных сетей. «Евросеть» открывает салоны в местах с высокой проходимостью и намерена придерживаться этого курса и в дальнейшем. Несмотря на то, что общее количество салонов уменьшилось, «Евросеть» не сократит свою долю ни в одном из регионов присутствия, а, наоборот, будет увеличивать рентабельность и прибыльность каждого отдельного салона, так и всей сети в целом. Вести бизнес с неприбыльными торговыми точками не будет ни один предприниматель. Поэтому нерентабельные салоны Евросеть закрывала всегда. Вместо них открывались другие – более успешные. Но с начала 2007 года количество закрываемых точек оказалось больше, чем открываемых.», - отметил он.
Он также рассказал, что «Евросеть» намерена увеличить свое присутствие на украинском рынке на 10% до 2008 года «При этом компания «Евросеть» не намерена сокращать свою долю на украинском рынке, напротив, в планах компании увеличить ее до 10% к концу текущего года. В 2006 году практически каждый день открывались один или два салона различных ритейлеров, поэтому не хватало квалифицированных продавцов. Сейчас основной упор «Евросеть» делает на улучшении обслуживания и сервиса, что должно в разы увеличить объемы продаж», - рассказал А. Мельничук.
При этом основные принципы при выборе места торговой точки остаются прежними. «Главный принцип выбора места для торговой точки не меняется. Все успешные мобильные ритейлеры не ждут покупателя, а сами идут к людям, потому что сегодня покупка сотового телефона все чаще становится импульсной покупкой. Для того чтобы купить новый аппарат, человек не будет ехать в другой конец города, а скорее приобретет его в ближайшем магазине, где есть хороший выбор и приемлемые цены».
Инф.: ProIT