Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 14.03.2008, 00:12   #1
Профессионал ~DiM~ поза форумом
 
Аватар для ~DiM~
pm
Абоненты не разговорятся

Мобильные операторы начали новую тарифную войну. Однако она не принесет удешевления звонков. В этот раз за бонусы и дополнительные минуты заплатит сам клиент, а не компании.

Сначала «МТС-Украина» предложила новым абонентам своих предоплаченных услуг по 100 грн., а жителям западных областей Украины – по 200. Через пять дней после старта акции от МТС, «Астелит» запустил свою – «Супербонус 360 грн.»: при покупке телефона в магазинах life:) и подключении к тарифному плану «Супер life:)» абонент до конца года ежемесячно получает по 30 грн. на свой счет. Однако обогнал конкурентов Beeline, который месяцем ранее предложил тариф «Есть тема!», по которому все звонки внутри сети целый день бесплатны, кроме первого – он стоит 15 копеек.

В ответ «Киевстар» также готовит акцию. «Мы не можем себе позволить не ответить», – говорит начальник сектора по связям со СМИ компании Виктор Гоцуленко.

Лидер рынка хоть и готовится дать отпор, но отрицательно воспринял действия конкурентов. В «Киевстар» считают, что новая ценовая война приведет к падению доходов. «Рынок будет терять до полумиллиарда гривен в месяц», – считает Гоцуленко, сравнивая возможный эффект от бонусного противостояния с прошлогодней ценовой войной.

Тогда, в начале 2007 г. «Киевстар» снизил стоимость звонков в два раза, а две недели спустя Beeline представил тариф «29», в котором первая минута стоит 59 коп., а последующие – 29 коп. В середине февраля прошлого года UMC вывел на рынок своего виртуально оператора «Экотел».

Впрочем, эксперты считают, что столь агрессивных действий, связанных с набором абонентских баз, операторы проводить уже не будут. По словам директора по маркетингу компании «Украинские радиостистемы» (ТМ Beeline) Антона Володькина, причина проста – акционеры компании ждут прибылей. Поэтому раздавая бонусы, операторы подстраховывают свои доходы другими платежами за услуги. На рекламных сообщениях операторы о них, как правило, указывают более мелким шрифтом (см. колонку в таблице под заглавием «Тонкости»).

В компании «Астелит» подобную активность считают не более, чем повышением лояльности. «Это достаточно логичное поведение в условиях растущего насыщения рынка, когда привлекать новых абонентов все сложнее», – говорит Озджан Эрмиш, директор по продажам и маркетингу индивидуального сегмента life:). «В любом случае тратить на связь меньше люди не будут. Просто за счет бонусов увеличится объем потребляемых услуг», – уверен консультант консалтинговой компании Netton Роман Химич.

Автор: Виталий Жданов, "Газета 24"
__________________
  Цитата 
Старый 14.03.2008, 09:50   #2
Пользователь M-CAT поза форумом
 
Аватар для M-CAT
pm
Цитата:
Однако обогнал конкурентов Beeline, который месяцем ранее предложил тариф «Есть тема!», по которому все звонки внутри сети целый день бесплатны, кроме первого – он стоит 15 копеек.

Долго же он разгонялся . . .

П.С. Извините, не смог удержаться от иронии.
  Цитата 
Старый 14.03.2008, 13:24   #3
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
M-CAT, пзз як завжди невидима
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Абоненты Билайн будте бдительны! user3000 Обсуждение работы 42 26.11.2009 13:22
С Днём рождения Вас, абоненты Moldcell dima1 Молдова 0 29.04.2009 18:22
Абоненты PEOPLEnet будут самообслуживаться KISIGOR Новости PEOPLEnet 0 14.03.2007 13:30
Нужны ли УРС абоненты WELLCOM? Kondor_ua Корпоративным клиентам (контракт) 19 12.01.2007 17:11
Абоненты popTAB Обсуждение работы 30 17.02.2006 12:36