"Билайн" кидок... ЮМСи отдыхает.
Честно говоря мне сейчас тяжело писать, ибо я еще не отошел от шока после общения с оператором "Билайна".
Итак, 08.10.20008 года я получаю от "любимого" оператора 2-ва собщения: 1-е) "До 31.10.08 Вам гарантованно нараховується 1 грн за кожний вх_дний дзв_нок тривал_стью 3 хвилини. Деталі:060621" 2-е) "Якщо у вас буде більше вхідних дзвінків ніж вихідних ми повертаємо вам обонплату. Деталі:060622"
Я есонно немного обалдел от такого предложения... Позвонил оператору для уточнения условий акций (не на номер 060621, а именно оператору) и тут же выяснил условия акции: оказалось, что данное предложение (возврат аб.платы) происходит в размере 6,32 грн, только если условия будут выполнены на протяжении 3-х дней. Кстати робот 060621 об этом умалчивает. Я у этого ж оператора сразу начал распрашивать как происходит начисление и главное расчет этих самых "більше вхідних дзвінків". Она мне доходчиво объяснила, что считается общая длительность входящих и исходящих звонков без учета Би, при этом исходящие звонки считаются как полные минуты.
Далее интересней. . . В течении все того же общения с оператором я спросил и за вторую акцию (1грн за кажд 3 мин вход): поставил конкретно вопрос - как будет расчитываться звонок длительностью 30 мин. После паузы на трубке мне сообщили, что за такой звонок будет начисленно 10 грн, и все звонки длителбностью от 3-х мин засчитываются в акцию из расчета 1 грн за каждые 3 минуты. Также я поинтересовался суммируется ли одна и вторач акция. Ответ - да.
Далее я каждый день стал фиксировать вход и исход звонки, контролировал их длительность и т.д. Выполнение 1-й и второй акции у меня пошло с 15-го числа.
20.10.08 Я позвонил оператору и поинтересовался, когда будут начислены бонусы (ибо по условиям акции оно происходит каждую неделю). Через пару часов получил сообщение, что мой счет проверен и все нормально!!!! Я тут же позвонил им опять для выяснения ситтуации и мне сказали, что все правильно расчет пока проводился тоько за период с 8-го по 14-е (у меня там и небыло условий вып акции). Мне сказали, что расчет с 15-го по 20- е будет начисляться 22-го.
Жду... Утро 24-го бонусов нет. Звоню.... Приходит сообщение : Вам нараховано 13 грн бонуса. Я в истереке. У меня зафиксированно только за 15-е число на 17 грн за входящие + 6,32 возврат абонплаты...
Шок! Звоню оператору... проверяют... и говорят, что все ПРАВИЛЬНО. Я уточняю как мне расчитали к примеру 15-е число. И мне объясняют, что по 1 грн начисляется з один звонок длит от 3-х минут... Я говорю, парддон Ваш оператор мне сказал, что за каждые 3-ри мин... Дальше мне рассказали, что нет (длительность звонка хоть 60 мин не имеет значения) вы всеравно получете 1 грн. Я в шоке... дальше спрашиваю, а как же акция возврат абон платы: мне говорят что у меня условие не выполненно. Как... Прошу для примера разъяснить ситтуацию с 15-м числом. Мне сообщают, что в этот день у меня исходящих больше чем входящих... Как вы их посчитали, спросил Я, в килограммах. Нет, ответили мне в "том сколько у Вас было звонков"....
Короче кинули меня ниже плинтуса... Очень неприятное ощущение. А я ведь не менял сколько дней этот "максимальный" ждал бонусов, а Они на-те 13 грн....
P.S. Вариант, что я не правильно понял условия акции исключен ибо задавал вопросы и получал ответы о том как биллинговая система будет считать и суммировать минуты как для 1-й так и для 2-й акции. Спрашивал четко и вопросы получал так же. Пример с 30 минутами на который мне ответили 10 грн и т.д.
Би в топку...
|