Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 08.10.2008, 22:49   #1
Пользователь vr@lex поза форумом
 
Аватар для vr@lex
pm
Бонус за входящие...

Получите бонус - 1 гривну за каждые 3 полные минуты входящего звонка с номера любого оператора мобильной связи в Украине, кроме Билайн. Таким образом вы можете за 30 минут получить 10 грн бонуса. Акция проходит с 15-го по 30-е октября 2008 года для всех абонентов Билайн, получивших специальное сообщение.

Инфо: 060621
  Цитата 
1 пользователь поблагодарил vr@lex:
Старый 08.10.2008, 23:06   #2
Опытный пользователь lav поза форумом
 
Аватар для lav
pm
Что-то мне удивительно. Билайн стал Лайфовские действия копировать? Повышение цены СМС, бонус за входящие. Что дальше? Смена корпоративного цвета на красный? ))) Мое мнение
__________________
Количество разума на Земле - величина постоянная. А население растет...
  Цитата 
2 участник(ов) сказали Спасибо lav:
Старый 09.10.2008, 00:16   #3
Пользователь M-CAT поза форумом
 
Аватар для M-CAT
pm
Цитата:
Сообщение от lav Посмотреть сообщение
Что-то мне удивительно. Билайн стал Лайфовские действия копировать? Повышение цены СМС, бонус за входящие. Что дальше? Смена корпоративного цвета на красный? ))) Мое мнение
Давно уже. Простые Вещи бонусный и наверно Бум - клоны Вильного Лайфа.
  Цитата 
Старый 24.10.2008, 16:08   #4
Пользователь vr@lex поза форумом
 
Аватар для vr@lex
pm
Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
Кидалово от "Билайн"
С чего ты взял?
  Цитата 
Старый 24.10.2008, 16:16   #5
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
vr@lex, що не бачиш що діяч щзайшов щоб пофлудити?
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Старый 24.10.2008, 16:23   #6
Заглянувший Михась поза форумом
pm
"Билайн" кидок... ЮМСи отдыхает.

Честно говоря мне сейчас тяжело писать, ибо я еще не отошел от шока после общения с оператором "Билайна".
Итак, 08.10.20008 года я получаю от "любимого" оператора 2-ва собщения: 1-е) "До 31.10.08 Вам гарантованно нараховується 1 грн за кожний вх_дний дзв_нок тривал_стью 3 хвилини. Деталі:060621" 2-е) "Якщо у вас буде більше вхідних дзвінків ніж вихідних ми повертаємо вам обонплату. Деталі:060622"
Я есонно немного обалдел от такого предложения... Позвонил оператору для уточнения условий акций (не на номер 060621, а именно оператору) и тут же выяснил условия акции: оказалось, что данное предложение (возврат аб.платы) происходит в размере 6,32 грн, только если условия будут выполнены на протяжении 3-х дней. Кстати робот 060621 об этом умалчивает. Я у этого ж оператора сразу начал распрашивать как происходит начисление и главное расчет этих самых "більше вхідних дзвінків". Она мне доходчиво объяснила, что считается общая длительность входящих и исходящих звонков без учета Би, при этом исходящие звонки считаются как полные минуты.
Далее интересней. . . В течении все того же общения с оператором я спросил и за вторую акцию (1грн за кажд 3 мин вход): поставил конкретно вопрос - как будет расчитываться звонок длительностью 30 мин. После паузы на трубке мне сообщили, что за такой звонок будет начисленно 10 грн, и все звонки длителбностью от 3-х мин засчитываются в акцию из расчета 1 грн за каждые 3 минуты. Также я поинтересовался суммируется ли одна и вторач акция. Ответ - да.
Далее я каждый день стал фиксировать вход и исход звонки, контролировал их длительность и т.д. Выполнение 1-й и второй акции у меня пошло с 15-го числа.
20.10.08 Я позвонил оператору и поинтересовался, когда будут начислены бонусы (ибо по условиям акции оно происходит каждую неделю). Через пару часов получил сообщение, что мой счет проверен и все нормально!!!! Я тут же позвонил им опять для выяснения ситтуации и мне сказали, что все правильно расчет пока проводился тоько за период с 8-го по 14-е (у меня там и небыло условий вып акции). Мне сказали, что расчет с 15-го по 20- е будет начисляться 22-го.
Жду... Утро 24-го бонусов нет. Звоню.... Приходит сообщение : Вам нараховано 13 грн бонуса. Я в истереке. У меня зафиксированно только за 15-е число на 17 грн за входящие + 6,32 возврат абонплаты...
Шок! Звоню оператору... проверяют... и говорят, что все ПРАВИЛЬНО. Я уточняю как мне расчитали к примеру 15-е число. И мне объясняют, что по 1 грн начисляется з один звонок длит от 3-х минут... Я говорю, парддон Ваш оператор мне сказал, что за каждые 3-ри мин... Дальше мне рассказали, что нет (длительность звонка хоть 60 мин не имеет значения) вы всеравно получете 1 грн. Я в шоке... дальше спрашиваю, а как же акция возврат абон платы: мне говорят что у меня условие не выполненно. Как... Прошу для примера разъяснить ситтуацию с 15-м числом. Мне сообщают, что в этот день у меня исходящих больше чем входящих... Как вы их посчитали, спросил Я, в килограммах. Нет, ответили мне в "том сколько у Вас было звонков"....
Короче кинули меня ниже плинтуса... Очень неприятное ощущение. А я ведь не менял сколько дней этот "максимальный" ждал бонусов, а Они на-те 13 грн....
P.S. Вариант, что я не правильно понял условия акции исключен ибо задавал вопросы и получал ответы о том как биллинговая система будет считать и суммировать минуты как для 1-й так и для 2-й акции. Спрашивал четко и вопросы получал так же. Пример с 30 минутами на который мне ответили 10 грн и т.д.
Би в топку...
  Цитата 
Старый 24.10.2008, 16:45   #7
Опытный пользователь Volodymyr поза форумом
 
Аватар для Volodymyr
pm
....м-да, фінансова криза таки дається взнаки - людям нічим зайнятись як накручувати бабло по цих дебільних акціях.
  Цитата 
2 участник(ов) сказали Спасибо Volodymyr:
Старый 24.10.2008, 16:46   #8
Пользователь DeHuC поза форумом
 
Аватар для DeHuC
pm
Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
Далее я каждый день стал фиксировать вход и исход звонки, контролировал их длительность и т.д.
Много буков. Ниасилил все

PS Меня поражает такое отношение к мобильной связи.
Ей-богу, в хорошую пятницу у меня денег больше уходит, чем на мобильную связь за год. Чтоб вот так парится, считать и контроллировать... В чем смысл-то?
__________________
Три верные догадки подряд утвердят за вами репутацию эксперта!
  Цитата 
1 пользователь поблагодарил DeHuC:
Старый 24.10.2008, 16:48   #9
Заглянувший Михась поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от Volodymyr Посмотреть сообщение
....м-да, фінансова криза таки дається взнаки - людям нічим зайнятись як накручувати бабло по цих дебільних акціях.
При чем тут накручивать... Тут просто нае...али и Все!!!
  Цитата 
Старый 24.10.2008, 16:51   #10
Пользователь vr@lex поза форумом
 
Аватар для vr@lex
pm
Михась,а ты разве не знал, что в колл-центре практически не осталось специалистов? нужно было пару-тройку раз звонить и спрашивать условия. Все бы по-разному растолковывали... и попал бы может на истинный ответ))) Так что не надо тут флудить!
  Цитата 
1 пользователь поблагодарил vr@lex:
Старый 24.10.2008, 16:54   #11
Заглянувший Михась поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
Много буков. Ниасилил все

PS Меня поражает такое отношение к мобильной связи.
Ей-богу, в хорошую пятницу у меня денег больше уходит, чем на мобильную связь за год. Чтоб вот так парится, считать и контроллировать... В чем смысл-то?
Я много общаюсь по работе и просто привык контролировать свой счет (к примеру несколько нидель назад у Би полетела Биллинговая система и у меня с утра начали снимать за каждый звонок деньги на тарифе "максимальный". Через пару часов заметил, когда на счету уже пусто было.
Что плохого в такой внимательности, если мне это не трудно?
У меня иногда и среди недели уходит больше чем за моб/год...
  Цитата 
Старый 24.10.2008, 17:04   #12
Профессионал Smb. поза форумом
 
Аватар для Smb.
pm
Цитата:
Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
Чтоб вот так парится, считать и контроллировать... В чем смысл-то?
Смысл в основном в переливании из пустого в порожнее: позвонить на одного оператора - получить бонусы, позвонить на эти бонусы - получить бонусы
__________________
Для каждого человека родным языком является тот, на котором с ним в детстве разговаривала мать. Всё остальное - политические спекуляции.

  Цитата 
Старый 24.10.2008, 22:46   #13
Опытный пользователь Kondor_ua поза форумом
 
Аватар для Kondor_ua
pm
опять оператор плохой. Зачем вестись если на форумах уже не раз писалось что УРС в теперешнем виде это просто российский быдлобизнес.
__________________
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
100 грн бонус Drez Обсуждение работы Астелит 6 15.04.2008 21:38
Заработок за входящие звонки Callback Off.топик: разговоры на любые темы 29 16.12.2007 14:32
Плата за входящие Виктор В Услуги и возможности 16 11.12.2007 23:21
Доплата за входящие Dave Обсуждение работы Астелит 17 11.01.2006 20:03