Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 11.01.2014, 17:13   #1
Заглянувший yrco поза форумом
pm
Личный кабинет или мой киевстар

С 24 ноября 2013г и по сей день после объединения Личного кабинета билайн с Киевстаровским Мой Киевстар ни у кого из билайновцев не работает услуга детализации вызовов. Самое интересное, что деньги за услугу снимает и все.Ответ стандартный:Благодарим Вас за то, что оперативно сообщили нам о трудностях при использовании системы «Мой Киевстар»!Технические специалисты компании «Киевстар» были незамедлительно проинформированы о сложностях, с которыми Вы столкнулись.
В ходе детальной проверки было установлено, что причиной возникшей ситуации являются временные технические трудности на нашем оборудовании.
Инженеры, ответственные за работу системы «Мой Киевстар», уже занимаются решением Вашего вопроса.
Ориентировочный срок устранения данной ситуации - 17.01.2014 г. (включительно).
По факту решения Вас проинформируют SMS-сообщением на Ваш контактный номер.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за временные неудобства!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»

И так уже больше чем полтора месяца. Неужели такие трудности в переходе?????
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа в КИЕВСТАР (+ Эксклюзивное интервью с оператором call-центра компании Киевстар) Rainbow Обсуждение работы Киевстар 41 29.08.2012 13:09
Служба «МТС-Информ» и услуга «Личный секретарь» debugger Услуги и оплата МТС-Украина 31 17.09.2009 18:44
Контекстная реклама "Бегун". Личный опыт foxmax IT - информационные технологии 12 21.02.2009 12:33
«Ростелеком» запустил информационную систему «Личный кабинет» dima1 Россия 0 19.02.2009 17:10
"Кидалы" от UMC: личный опыт foxmax Обслуживание абонентов МТС-Украина 22 07.12.2006 13:43