Сегодня включив телефон около обеда, я обнаружил что было пропущено
5 звонков с номера
+38(068)3010130. (Я в Претензии которую писал вчера оставил для связи только номер телефона, хотел именно чтобы не отписались, а позвонили.) Где-то через час после включения телефона, мне звонит все тот же номер (068)3010130 и девушка по телефону говорит, что она по поводу моей Претензии.
Самое интересное, что началось все с того, что она сказала примерно следующее: "Мы проверили информацию. Замена прошла без проблем, все нормально.".. Типа - какие могут быть претензии?! Вообщем, не знаю, что они ТАМ проверяли, но мне понадобилось около 6+ минут чтобы объяснить более детально сложившуюся ситуацию. Обращаю внимание форумчан на тот факт, что я максимально подробно все описал в самой Претензии, а здесь мне заявляют что все проверено и все отлично, "у Вас же типа есть карточка, все работает?"
В конце разговора девушка попросила прощения за неудобства и сказала, что с данным ЦОА и тем человеком, который принимал заявку будет проведена работа...
Было несколько раз подчеркнуто, что Ваша претензия не останется без рассмотрения.
ps. Во время разговора все в принципе было нормально, девушка
почти не старалась перебить, пока я высказывал свои замечания. Однако, на фоне слышался какой-то смех что-ли (?). Утверждать не могу, но неоднократно казалось...
pps. Никаких бонусов и т.п. поощрений, так как
человек был сутки без связи по вине работника ЦОА, а также потратил свое время на внеочередное посещение ЦОА и провел там почти 1,5 часа, -
я не получил. Кроме извинений... Я не претендую, просто как факт... Ну и, собственно, никто не обещал перезванивать..
ppps. По второй Претензии ничего не сказала. Интересно, по ней еще перезвонят? По поводу платы за переадресацию с ТП.Юни, о чем писал выше.
Старайтесь не терять карточки Билайна.
The end.