Мобильная маркетинговая стратегия Vodafone охватила 18 рынков
Vodafone продолжает поиск новых партнеров, взаимодействуя сегодня с местными операторами на рынках 18-и стран. С этой целью оператор проводит широкомасштабную рекламную кампанию.
В прошлом году под брендом Vodafone работали не менее 2000 компаний. Vodafone продолжит вкладывать средства в мобильную рекламу и маркетинг на развивающихся рынках, благодаря своим партнерским отношениям с Mobilkom, Proximus, Vodacom, и China Mobile. В настоящее время Vodafone тестирует и разрабатывает новые услуги для мобильного маркетинга. Так, клиенты могут получать сообщения от своих операторов с информацией о профиле и местонахождении интересующего абонента. При помощи текстовых и голосовых сообщений можно оперативно получать информацию о товарах и услугах, а также о фирменных виджетах и новом программном обеспечении. Таким же образом можно узнать местонахождение ближайших магазинов, ресторанов и заправочных станций, и всё это через веб-браузер в мобильном телефоне. Для немецкого и чешского рынков Vodafone разрабатывает систему онлайн-обслуживания рекламодателей myCampaign. Причём этот только первое нововведение, которое затронет и другие рынки. «В нынешних экономических условиях трудно будет поддерживать уровень брендов, но еще труднее — уменьшить связанные с ними расходы», — говорит эксперт Рик Фант (Rick Fant). — Мы с удовлетворением отмечаем устойчивость компании Vodafone в мобильном рекламном бизнесе. Всё больше новых брендов тратят свои деньги на развитие технологий в этой сфере». В течение следующего года Vodafone изо всех сил будет стараться улучшить уже предоставляемые сервисы. И эти работы будут проводиться по всему миру. Источник: http://www.content-review.com/articles/10266/ |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Optimization by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot