Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 29.05.2008, 10:56   #1
Профессионал ~DiM~ поза форумом
 
Аватар для ~DiM~
pm
Мир высокой моды переходит на онлайн-продажи

Совсем недавно в американской прессе были обнародованы данные, благодаря которым стало известно, что в мире моды произошла, если не революция, то, не меньше, чем новый скачок. Впервые за всю историю Всемирной Сети через нее купили одежды больше, чем компьютеров и ПО. В интервью BBC президент Alexander McQueen, Джонатан Эйкройд , дал такой комментарий продажи своей марки в Интернете: "Влияние онлайн-коммерции на наш бизнес просто немыслимо, оно значительно превзошло наши изначальные ожидания".

Если учесть, что принципы, на которых работает fashion-индустрия, - тактильный контакт и сам процесс примерки — должны быть непоколебимы, то онлайн продажи удивляют экспертов. Вместе с тем, не только в США, но и в нашей стране все больше людей делают выбор и приобретают одежду, не покидая рабочего места, буквально в перерывах между просмотром новостей и проверкой электронной почты.

Как поясняет Денис Белов, владелец проекта Boutique.ru — одного из самых крупных в России онлайн-магазина одежды, обуви и аксессуаров в сегменте luxury, - "большинство покупок производится именно в дневное время". Какими причинами вызваны столь резкие перемены в сознании? Понятно, что сделать заказ компакт-диска или книги в Интернете намного проще, чем потратить время на то, чтобы их найти в магазинах города. Такая же ситуация и с бытовой техникой, но по какой причине так активно возрастает рынок онлайн-торговли одеждой и обувью?

По мнению Дениса Белова, "онлайн-шопинг экономит время при заказе одежды не менее, если не более, чем при покупке музыкальных CD.»

В таком смысле luxury онлайн–шопинг более всего востребован, так как время обеспеченных людей стоит дорого. Важную роль играет и доверие. Если вам известно, что у онлайн-магазина есть известная "оффлайн-версия", то не станете беспокоиться о качестве вещей. Один из лидеров в мире онлайн-торговли, e-luxury.com, принадлежит группе Louis Vuitton Moët Hennessy, и ясно, что сумка, купленная там, не будет сшита в Китае.

Еще, в России к указанным причинам можно добавить востребованность в регионах, где просто не имеется другой возможности приобрести вещь интересующей марки, а про размер или цвет можно и не думать даже. В столичных бутиках выбор намного больше, и, наверное, по этой причине серьезные онлайн-магазины предлагают в двух столицах услугу примерки.

Инф.: etorg.ru
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rwandatel переходит c CDMA на стандарт GSM dima1 Другие страны 1 13.05.2009 22:53
«Интертелеком» переходит на EVDO Rev. А dima1 Развитие, покрытие и качество ИТ 67 15.08.2008 11:23
МТС переходит на прямые номера ~DiM~ Обслуживание абонентов МТС-Украина 6 11.04.2008 02:06
YouTube станет качественнее: видеосервис переходит на HD ~DiM~ Интернет и сети 1 17.11.2007 18:38
Qualcomm переходит к разработке EV-DO Rev. B kind man Новые технологии, инновации 5 30.03.2007 18:22