Приведу здесь цитату форумчанина
kReSt из другой ветки, здесь она более уместна:
Цитата:
Сообщение от kReSt
Я в саппорт звонил, сказали что готовы перевести с ПМ на 29 в ручном режиме. Стоимость 10 грн.
|
Только что имел "счастье" пообщаться с мальчиком из кал-центра, спросил возможность перевести Примат на "29" - ответ был "это невозможно!". Я намекнул, что люди звонили в КЦ им говорили о возможности ручного перевода. Тут мальчик попытался выяснить, кто мне такое сказал - лично работник КЦ или нет? Ну крыть мне было нечем... осталось только узнать, или планируется в будущем переход - ответ был четкий "НЕТ".. :(
Где здесь правда, а где чес и провокация?? Предлагаю тем, кто звонит в Билайн, записывать разговоры на диктофон и выкладывать здесь в mp3, чтобы были хоть какие-то данные...
А вообще отношение с старым абонам еще "не-билайна" сверх-отвратительное... Когда есть все технические возможности - только ЖАБА мешает или еще что-то там "между ног"...