Первый неофициальный мобильный форум Украины

Первый неофициальный мобильный форум Украины (/forum/)
-   Качество обслуживания (http://allmobile.ua/forum/kachestvo-obsluzhivaniya/)
-   -   Пропали все деньги со счета (http://allmobile.ua/forum/kachestvo-obsluzhivaniya/8391-propali-vse-den-gi-so-scheta.html)

ден 07.10.2008 23:54

Пропали все деньги со счета
 
Проверил счет на симке, которая валялась в коллекции и удивился.
9,28 как корова языком слизала. Позвонил в кал центр, оператор выдала - "У вас некорректно сняли деньги со счета. Вам их вернут в течении месяца." Говорю: "Это у всех такие проблемы?" - "Нет, только у Вас!"
Я счастливчик :-)

Smb. 08.10.2008 00:23

Ты действительно счастливчик, несчастливым возвращали в течение четырёх часов :-)

ден 08.10.2008 22:59

Деньги вернулись на счет. Не знаю, радоваться или огорчаться, но пользоваться услугами Билайн я наврядли буду. МТС меня полностью устраивает.
Продаю карточку приват:мобиле.

pcix 08.10.2008 23:48

Ну на самом деле таким категоричным быть не стоит. Глюки и лажи биллинга бывают у всех операторов. Главное что деньги вернули без проблем.

yUPa 09.10.2008 00:43

Цитата:

Сообщение от pcix
Ну на самом деле таким категоричным быть не стоит. Глюки и лажи биллинга бывают у всех операторов.

скорее всего глюки стали последней каплей.
Цитата:

Сообщение от pcix
Главное что деньги вернули без проблем.

мне после миграции ВК→би ни копейки не вернули. Остаток был меньше $3, вроде и мелочь да неприятная...Для меня би - резерв на случай когда негде “зарядить” других опсосов.

Yurchik 19.10.2009 21:16

Вот и меня билайн обворовал. На 7 номерах припейда пропали все деньги. Везде 0. Звонок оператору подтвердил факт кражи: 7 октября был сбой биллинга и деньги неправильно списались. Звонком оператору наверное не стоит ограничиваться. Завтра же подаю в ЦОА письменные жалобы по всем 7 номерам. Посмотрим что они тогда запоют.

Smb. 20.10.2009 12:03

Yurchik, а ты эти номера продлеваешь раз в 3 месяца? Если да, то у меня есть подозрение, что это не глюк, а фича: Билайн старается досрочно отключить неактивные пакеты.
Я свои неактивные продлеваю ежемесячно.

Valeraman 21.10.2009 05:37

У меня Билайн основной-деньги со счёта не пропадали не разу

Yurchik 22.10.2009 00:17

Цитата:

Сообщение от Smb. (Сообщение 111541)
Yurchik, а ты эти номера продлеваешь раз в 3 месяца? Если да, то у меня есть подозрение, что это не глюк, а фича: Билайн старается досрочно отключить неактивные пакеты.
Я свои неактивные продлеваю ежемесячно.

Да, продлеваю их регулярно, раз в 3 месяца делая контрольный прозвон. Тем более среди них остались тарифы, на которые уже не подключают (Моби, Говорун, Би-Юни, или у номер активирован в первую неделю появления бренда билайн...) но иногда возникает необходимость ими воспользоваться для экономии. В этот раз с продлением немного затянул и пропустил 3 месяца действия, вот и результат. Возможно их действительно хотели таким образом отключить досрочно.


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Optimization by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot