Контракты - неконтракты... (абонентам Билайн-УА)
Тут некоторые так упорно отстаивают свою "модель Вселенной", что я иногда думаю - может они уже старики, с совешенно закосневшим мышлением? Гибче нужно мыслить! Именно для них решил вынести этот вопрос в отдельную тему.
Итак, попробуем разобраться в путанице: контракты, кредиты, прЭ-пЭйды. Для начала зайдём на Билайн.РУ - я это сделал ещё до запуска ТМ "Билайн" у нас, может поэтому так легко всё понял и принял. Выясняется, что у них тарифные планы подразделяются по форме оплаты: кредит и предоплата. А контракт? - А у них по сути все абоненты - контрактники, просто есть кредитные контракты и предоплаченные контракты. С этим понятно?
Теперь вернёмся к нам на родину. В силу исторически сложившихся обстоятельств, у нас невозможно набрать миллионы абонентов, заключая договора с каждым, как это делается в некоторых других странах. То есть, оператору приходится подключать абонентов без контракта.
На какие тарифы можно подключить без контракта? На кредитные тарифы - ну никак нельзя. А вот на предоплаченные - вполне. Хотя и не на все, например, если бы на "Сладкую жизнь" подключали без контракта, то соответствующие номера звонили бы не переставая (я думаю, понятно, почему).
Но значит ли это, что с абонентами других предоплаченных тарифных планов нельзя заключить контракт? Отнюдь нет. Ведь что такое контракт? - Это типовой (или индивидуальный) договор физического (или юридического) лица с Оператором на предоставление услуг связи.
То есть, по сути, если вы, например, захотите заключить договор на обслуживание вас по условиям тарифного плана "Простые вещи", то с точки зрения российских работников Билайн, ваше желание будет вполне логичным. Я понимаю, что наши скорей всего пошлют вас подальше, но не из-за отсутствия такой возможности, а чтобы не загружать себя лишней работой. Впрочем, если даже вы и добьётесь для себя контракта "Простые вещи" - какой в этом смысл? Ведь сам тарифный план (а не контракт) не предусматривает никаких преимуществ для абонентов ПВ.
Теперь подойдём к более насущному вопросу: перевод бывших контрактников Веллком на ТП "Общайся легко". Это предоплаченный ТП, и тех, кто не предпримет никаких действий, автоматом переведут на него 1 мая сего года. Но также можно заранее обратиться в СЦ и попросить заключить с вами договор на обслуживание по этому тарифному плану. Сомневаюсь, что у них найдутся убедительные причины для отказа (см. выше), так что после этого вы станете контрактниками Билайн. А вот если вы такой договор не оформите, то... я не юрист, так что не могу сказать, будет ли ещё иметь силу ваш старый контракт с УРС. ИМХО (с большим сомнением) - нет.
Но опять же, возвращаясь к вышенаписанному, контракт - это договор на обслуживание, а не условия обслуживания. Сами же условия обслуживания определяются прежде всего условиями вашего тарифного плана, контракт их только официально закрепляет.
Последний раз редактировалось Smb.; 14.04.2007 в 16:17.
|