Цитата:
Сообщение от EGOIST
Не понравилось что раньше при звонке 111 можно было сразу перейти на оператора. Теперь все намного сложнее.
|
А оно вообще нужно? На Моби три номера с одним и тем же автороботом, а раньше было все раздельно. Нынешнее совмещение во первых дает возможность уменьшить кол-во сервисных номеров, шоб абон не путался, во вторых 1 номер лично мне больше нравится -- могу прослушать инфу, которая меня интересует, и одновременно одним кликом звякнуть оперу, если мне надо. Это, согласитесь, лучше, чем в КС, где шоб побазарить с опером, надо выбрать какое-то меню, а потом нажать 9.Про ЮМС вообще молчу. Когда сам был на контракте, все было предельно просто. Щас слушал сим-сим робота -- нифига не разбереш
Так что молодцы ВК, что убрали моментальный дозвон к оперу. Это кому, знаете ли, впадло, то да -- моментальный коннект с опером -офигенная вещь(ИМХО).А те, кто часто пользуется менюшкой, и так знают, на что нажимать, чтоб сконнектиться с опером.ЗЫ: меню 112 тоже поменяли
ЗЫЫ: 80682517777 - универсальный номер теперь:) Хочешь, слушай инфу про Моби, хочешь -- про контракт(было по крайней мере так в начале месяца. Только что буквально прослушал -- почемуто соединили с живым опером сразу.Странно..)