LG CHOCOLATE ЗАВОЕВЫВАЕТ МИРОВОЙ РЫНОК.
Первый мобильный телефон из серии Black Lable компании LG Electronics, известный как Chocolate, стал фаворитом у покупателей мобильных телефонов во всем мире.
Телефон от LG официально дебютировал в Лондоне, Великобритании в начале мая и продолжил шествие по Китаю, России, Мексике, Тайваню, Гонконгу, Сингапуру, Турции, Ирану и Объединенным Арабским Эмиратам.
Господин Мун-Хва Парк, президент и главный администратор LG Electronics Mobile Communications Company, говорит: "Chocolate - телефон для проницательных клиентов любого мирового рынка, которые рассматривают мобильные телефоны как отдельное направление моды. LG позиционирует свои мобильные телефоны как первоклассные продукты, и этот удивительный телефон - только начало. Глобальный запуск был чрезвычайно успешен, и мы уже наблюдаем огромное количество повторных заказов".
Более полумиллиона телефонов Chocolate было продано по всему миру за четыре недели начиная с глобального запуска в Лондоне, где телефон уже распродан. Местные розничные продавцы с нетерпением ждут дополнительных завозов, а клиенты, жаждущие заполучить Chocolate, выстраиваются в длинные очереди. Телефон стал бестселлером номер один в Carphone Warehouse, крупнейшей европейской сети розничной продажи мобильных телефонов. Также Chocolate стал лидером продаж в Мексике, с 25%-й долей на рынке, превзойдя Razr компании Motorola, в свое время тоже выпускавшийся там в продажу. Саудовские продавцы в розницу уже подписали многочисленные контракты на предварительную продажу телефона, предвидя громадный спрос. Неудивительно, что телефон Chocolate был выбран для обложки специализированного шведского журнала Mobil, который назвал Chocolate следующим после Razr телефоном, преодолевшим отметку в миллион распроданных экземпляров.
Колин Маклохлан, известная законодательница моды, которая представляет телефон Chocolate в Великобритании, отмечает: "Телефон Chocolate LG подходит в качестве аксессуара практически ко всему. У него уникальный размер, он может поместиться даже в маленькой сумочке. Великолепный дизайн в черно-красных тонах с сенсорной панелью выделяет этот телефон из ряда мобильных телефонов премиум-класса". На презентации в Лондоне телефоны Chocolate были также вручены таким знаменитостям, как Пирс Броснан, Гвинет Пэлтроу и Клаудия Шиффер.
Феноменальный успех телефона Chocolate заключается в сочетании превосходного дизайна, роскошной рекламной кампании и грамотной коммерческой стратегии.
В настоящее время LG уже планирует следующий шаг, чтобы обеспечить себе еще более высокое положение в мировой мобильной промышленности.
http://www.mobil.ru/profile.php?product_id=4265
http://www.mabila.kharkov.ua/news28113.html
Помнится, в прошлом году СониЭрик по серьёзному заявил о себе, выпустив модель ВВ800, а потом и ещё несколько моделей из этой серии, после чего начал всерьёз продвигать свою линейку, и заметно укрепил свои позиции на рынке. Не исключаю, что с ЛДжи может произойти нечто подобное.