Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 01.02.2007, 17:25   #1
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
Счастье Музыкальное будущее мобильных телефонов

МУЗЫКАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.

Размер денежных средств, которые пользователи мобильных телефонов во всем мире потратят на музыку для своих аппаратов, вырастет с $13,7 млрд в 2007 году до $32,2 млрд в 2010-ом. Об этом сообщают аналитики Gartner, основываясь на результатах проведенного ими исследования.
В отчете, в частности, указывается, что столь высоких результатов удастся добиться, несмотря на конкуренцию со стороны разнообразных цифровых проигрывателей музыки, а также множество задач, которые приходится решать телекоммуникационным операторам для предоставления таких услуг.
Мобильная музыка, куда входят услуги по предоставлению базовых рингтонов, мелодий для замены сигналов вызова, а также полных композиций и потоковой передаче, существует с 1998 года, когда на рынке появился первый рингтон на коммерческой основе. Это второй по популярности сервис мобильных данных, хотя он и отстает от услуги коротких текстовых сообщений (SMS) как по частоте использования, так и по объему получаемых доходов.
Как отмечают исследователи Gartner, существуют два фактора, определяющих использование мобильной музыки: персонализация и развлечения. Использование рингтонов и мелодий для замены сигналов вызова – это часть тенденции по персонализации мобильных телефонов как формы самовыражения. Однако сотовые терминалы сейчас могут применяться для воспроизведения музыки, приходя на замену в некоторых случаях портативным музыкальным плеерам.
По мнению аналитиков, несмотря на то, что мобильная музыка, хотя и растет из небольшого по объему рынка, представляет собой хорошие возможности для получения выручки поставщиками, «правильно оценившими» потенциал таких услуг.
У мобильных операторов есть стратегическое преимущество, если речь идет о предоставлении рингтонов, так как им уже известны настройки сети конечных пользователей, а также личные предпочтения абонентов и модели аппаратов. Однако в области «развлекательной» стороны мобильной музыки, например, потоковой передачи и загрузки полных композиций, они рискуют утратить долю в пользу других игроков, в числе которых могут оказаться вендоры устройств, звукозаписывающие компании и другие поставщики решений.
Например, говорится в отчете, Apple анонсировала свой выход с iPhone на рынок таких устройств. Мобильный доступ к iTunes или же доступ (с помощью WLAN) к музыкальному магазину Microsoft – прямые конкуренты порталам операторов мобильной связи. В то же время Gartner видит ряд факторов, которые помогут операторам обезопасить поток своих новых доходов.
Мобильный телефон становится устройством, которое люди носят с собой везде, во всех ситуациях. Беспроводные загрузки означают, что человеку больше нет надобности находиться перед столом, к которому подключено устройство. Расчеты с помощью мобильного телефона выполняются быстро и безопасно, и для операторов легко «достучаться» персонализированным контентом до пользователей, так как обычно одной SIM-картой практически все время владеет один и тот же клиент.
По мнению аналитиков, операторам следует понять каким образом укреплять партнерство в области «правильного» контента, разрабатывать ценовые стратегии, развивать сотрудничество в области контента, лицензионных соглашений, каналы распространения, а также маркетинг. Кроме того, существует также ряд технических проблем, которые требуют разрешения – к примеру, Digital Rights Management (DRM), наращивание емкостей для хранения мобильных устройств и покрытия сетей.
В разных регионах мира расходы будут существенно различаться, причем страны Азии и Океании (включая Японию) более чем вдвое обгонят Северную Америку (США и Канаду). В 2005 году на долю проживающих в азиатско-тихоокеанских государствах, а также Японии, приходилось свыше 41 % от совокупных общемировых расходов, и, несмотря на то, что эта доля до 2010 года будет понемногу уменьшаться, регион по-прежнему останется крупнейшим потребителем.
Западная Европа до конца десятилетия будет вторым по величине регионом мира в области затрат на мобильную музыку, и расходы здесь вырастут до $9,1 млрд. Исследователи обращают внимание, что рост доходов от продаж рингтонов начнет замедляться в Северной Америке в 2007 году, а годом позднее и в Западной Европе. При этом снижение роста не будет означать, что он станет непривлекательным, так как объемы загрузок останутся на хорошем уровне. Азия и Океания будут лидировать по загрузкам полных композиций на мобильные телефоны, причем на Японию и Южную Корею уже сейчас приходится большинство таких операций. Противоположностью им является Северная Америка, где пользователи используют главным образом ПК и предпочитают «стороннюю» загрузку контента на свои мобильные телефоны.

http://mabila.kharkov.ua/news35097.html
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
+аксессуары для мобильных телефонов+ незарегистрированный Продам 0 29.01.2007 10:03
Аксессуары для мобильных телефонов незарегистрированный Барахолка 0 14.11.2006 10:34
Аксессуары для мобильных телефонов незарегистрированный Барахолка 0 25.10.2006 10:07
Аксессуары для мобильных телефонов незарегистрированный Барахолка 0 05.10.2006 10:43