Тема: Служба поддержки абонентов Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
21.11.2011 12:41
Прохор Спасибо, dima1, за участие и подсказку. Если честно, то мне кажется, что в нашем обществе "справедливости на всех не хватает". Трепать себе нервы, терять время, доказывать незнакомым людям, что-то? Как мне это знакомо. А в итоге никому ничего не докажешь. Да и окажется, что не с теми людьми общался. И будет все по ихнему.... Печально. Гудбай, "Билайн"!
20.11.2011 11:33
dima1
Цитата:
Сообщение от Прохор Посмотреть сообщение
Не знаю, есть ли смысл как-то бороться с этим безнаказанным произволом?
Конечно есть. Я бы ещё письменно продублировал жалобу в НКРЗ.
19.11.2011 21:04
Прохор Сегодня с "Билайна" (тариф "25 миллионов") звонил на "Киевстар". Реально проговорил около 3-х часов. Как, вдруг, приходит СМС, что мой "билайновский" номер заблокирован "согласно действующего законодательства"! Позвонил оператору - объяснил ситуацию, что "Билайн" нарушил мои права: я за свои деньги приобрел стартовый пакет, пополнил счет, получил 250 бесплатных минут для звонков на "Киевстар". И выговариваю их по-стольку, по-скольку считаю необходимым. Сказал, что они грубо нарушили мои права... Оператор сказала, что моя жалоба будет передана в какой-то центр, и мне о решении сообщат в СМС на другой номер. Не знаю, есть ли смысл как-то бороться с этим безнаказанным произволом?
01.07.2011 20:09
~DiM~ С утра на контракте Билайна не приходят ответные СМС с балансом на счету. Только что пробовал позвонить в калл-центр по 466.. "Вас приветствует ЦОА, вы можете сделать сервис лучше, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты после получения консультации...".. и сброс.. так постоянно!
В довесок, заказал услугу "СМС-пакет 200" через сайт - а в ответ тишина. Нет ни СМС, ни изменения на там же сайте.
19.02.2011 01:40
vr@lex Час назад звонил в 0611. Набираю, а а там сначала гробовая тишина. Потом сбрасываю и ещё раз перезваниваю - включается какая-то веселая музычка (посидел, немного послушал). Перезвонил в третий раз - система наконец-то заработала, да вот только меню теперь снова новое:
  1. Информация об услугах мобильной связи:
    1 - Тарифные планы «Будьте на связи», «Общайтесь без границ», «25 миллионов»
    2 - Акции
    3 - Услуги GPRS
    4 - PIN / PUK коды разблокировки SIM-карты
    5 - Информация о тарифных планах
    6 - Услуги
    7 - Пополнение счета и перевод средств
    8 - Вопросы о работе сервисов
    10 - Адреса офисов продаж и обслуживания Beeline
    * - Корпоративные тарифные планы и услуга «Домашний интернет»
    0 - Оператор
    # - Оценить основные направления работы компании
    9 - К началу данного сообщения
  2. Информация об услуге «Интернет дома»
17.02.2011 12:17
~DiM~ Нет, это уже даже не смешно.. Звонки на 0628, 0611, 466..
Теперь дозвониться в новоиспеченный центр поддержки Билайн я не могу...
Цитата:
Приносим извинения за ожидание на линии, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, дождитесь соединения с консультантом справочной службы.
..и так десятками минут.. одно и тоже..
Никакого тебе, зараза, даже банального "таймера" приблизительного времени соединения..

Цитата:
Сообщение от Malky Посмотреть сообщение
На данный момент соединение с колл-центром зависит от того, в какой сети находится телефон.
Сеть Билайн. Голосовое меню перенаправляет на калл-центр КС...
ps. с сети КС точно такой же автоответчик. Видимо, уже 1 калл-центр.

pps. дозвонился! Аллилуя! Правда, обещанной оценки разговора в конце не было..
08.02.2011 10:23
Malky На данный момент соединение с колл-центром зависит от того, в какой сети находится телефон. В будущем Черниговский (Билайновский) колл-центр будет заниматься только интернетом (домашним), а три киевстаровских - мобильными абонентами.
07.02.2011 18:13
~DiM~ Звоним сегодня на 0628 (контракт Билайн)..
После соединения начала сразу играть музыка и только минуты через две система сообщила:
Цитата:
Ваш звонок направленный в инф.-справ. службу компании Киевстар.
...и опять музыка, чередующаяся с сообщением:
Цитата:
Приносим извинения за ожидание на линии, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, дождитесь соединения с консультантом справочной службы.
Увы, никакого счетчика по времени нет.
Я прождал на линии около 15 минут и меня это задолбало.. :(
26.12.2010 23:57
~DiM~ Оценить качество обслуживания после разговора с оператором на номере 0628 (контракт) можно по более чем 5ти параметрам. При этом, последним вопросом можно поставить Общую оценку, резюмируя все вопросы в целом.

Примечательно, "робот" говорит голосом тёти из Киевстара :)

ps. ИМХО, девочки в поддержке стали более вежливые при общении. Мне кажется, сейчас оценки операторов КС будет активно собирать и использоваться для отбора в свою команду (после окончательного слияния).
28.06.2010 19:10
user3000 Elena_bee, для меня вопрос другой интересует, откуда в сети стало столько глюков, множество неточностей в информации на 0611. Когда это все исправят
27.06.2010 21:15
Andrey Elena_bee, а почему нельзя сдедать соединение с оператором так, как Ваш автоответчик говорит: "для соединения с оператором нажмите "0"". Я так понимаю, чтоб никто дозвонится не смог. Или есть другая версия? Я уверен, что Вы или ничего не отвеоите, или напишете про "временные технические проблемы". А ну Елена ответь, слабо?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от user3000 Посмотреть сообщение
С городского позвоните (я так сделал вчера).
А нафиг тогда мобильный, если оператору, которому платишь деньги регулярно, надо звонить с городского? Совсем они там охренели.
26.06.2010 21:45
igorlesn
Цитата:
Сообщение от Elena_bee Посмотреть сообщение
Если Ваш вопрос остается актуальным,
В мене актуальне питання!!! Чому я не можу змінити "покалічений" "29" на більш підходячий мені тариф "Монстр спілкування" без зміни номера??? Може вам варто переглянути тарифну політику?
26.06.2010 17:33
Elena_bee
Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Вчера вечером несколько раз пытался дозвониться по 0611 до живого оператора. Соединение обрывается как раз тогда, когда после того как "для соединения с оператором нажмите 0" нажимаешь "0".
Позвонить в Центр Поддержки Клиентов Beeline Украина Вы можете по бесплатному номеру 0611 (с мобильного телефона сети Beeline Украина) - 2 (выбор языка) - 2 (услуги связи и связь с оператором) - 3 (Услуги Компании и соединение с оператором) - 3 (Pin/Puk-коды) - 0 (связь с оператором).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от user3000 Посмотреть сообщение
Та ну, рвется соединение с оператором и все. Хотел узнать чего это СМС не приходят отпрвленные с мыла.

Если Ваш вопрос остается актуальным, рекомендуем отправить информацию (номер телефона, на который не приходят сообщения), суть вопроса, желательно контактный номер, на эл. адрес kontakt@beeline.ua или отправить запрос через сайт: www.beeline.ua раздел "Мобильная связь / Помощь и обслуживание".
22.06.2010 10:56
user3000 С городского позвоните (я так сделал вчера).
22.06.2010 07:49
Andrey Тоже рвется соединение. Хотел спросить по поводу минут на все сети в ПВ бонусном. Как будут расходоваться внутрисетевые минуты, с бонусных или с тех, что на все сети.
21.06.2010 21:49
user3000 Та ну, рвется соединение с оператором и все. Хотел узнать чего это СМС не приходят отпрвленные с мыла.
20.06.2010 12:20
vr@lex Andrey, не нажимай ноль. Звони так: 0611 - 2 - 3 - 4 - 0
20.06.2010 07:34
Andrey Вчера вечером несколько раз пытался дозвониться по 0611 до живого оператора. Соединение обрывается как раз тогда, когда после того как "для соединения с оператором нажмите 0" нажимаешь "0".
04.09.2009 02:16
vova-mobile ...З приводу нульового маркетингу: жодної власної ідеї! Погляньте, ще раз підкреслю, на сайти Beeline в інших країнах: все з великою схожістю... Назви деяких ТП - також (а може і всіх, давно не заходив).
І ще хочу додати, що маркетинг полягає також у кваліфікованих консультаціях користувачів Call-центру. А на мою думку, кваліфікований не той, хто на компі вміє кілька кнопок натиснути, а той, хто може допомогти, проконсультувати, і, при цьому, розмовляти з абонентом як, наприклад, у КЦ Київстару: що не кажіть, а там справді спілкування ведеться на "приємному" тоні: нехай, відкинемо некомпетентність, але сам тон... Мені особисто він не подобається (я про Білайн).
Система оцінювання допомогла операторам стати більш привітними, за що їм великий респект. От лише правильний маркетинговий хід, якщо говорити про центри підтримки клієнтів, полягає у нормальній роботі операторів без системи оцінювання. Вважаю, що висловився чітко з приводу нульового маркетингу.
04.09.2009 01:27
Phoenix Я не ставлю цель кого-то дискредитировать :) Я акцентирую внимание на ряде несостыковок. А дискредитация получается сама собой в результате ничем не потвержденных прогнозов-заявлений с последующим оправдыванием званием новичка и растеканием мысли по древу. Володя, не нужно переводить стрелки на сообщения других пользователей, если вопрос был адресован четко тебе. Теперь я убедился что ответить на него, то есть хоть как-нибудь обосновать свои утверждения, ты не в состоянии. Сказав "а" нужно уметь говорить и "б". А если не можешь то, пардон, это не поведение начинающего аналитика, а поведение любой бабки на базаре или возле подъезда.
Хочешь выражать свои мысли в таком духе "маркетинг у них полный ноль" - пожалуйста, никто не запрещает. Только не претендуй потом на серьезное восприятие твоих слов, даже десятки ссылок на твои статьи для других ресурсов не помогут. Репутация очень быстро утрачивается, когда не только не можешь подтвердить свои слова, но и противопоставить что-то фактам, о которых не подумал, что-то сказав.
Сочти это как критику для самосовершенствования.
В этой теме более 20 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения