С 24 ноября 2013г и по сей день после объединения Личного кабинета билайн с Киевстаровским Мой Киевстар ни у кого из билайновцев не работает услуга детализации вызовов. Самое интересное, что деньги за услугу снимает и все.Ответ стандартный:Благодарим Вас за то, что оперативно сообщили нам о трудностях при использовании системы «Мой Киевстар»!Технические специалисты компании «Киевстар» были незамедлительно проинформированы о сложностях, с которыми Вы столкнулись.
В ходе детальной проверки было установлено, что причиной возникшей ситуации являются временные технические трудности на нашем оборудовании.
Инженеры, ответственные за работу системы «Мой Киевстар», уже занимаются решением Вашего вопроса.
Ориентировочный срок устранения данной ситуации - 17.01.2014 г. (включительно).
По факту решения Вас проинформируют SMS-сообщением на Ваш контактный номер.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за временные неудобства!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»
И так уже больше чем полтора месяца. Неужели такие трудности в переходе?????