Тема: «Астелит» взялся за корпоративных абонентов Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
09.07.2013 21:01
espie Астелит удобен, наш отдел весь подключили в нему
29.04.2013 15:04
DAMPSoid Астелит ещё больше удешевил баллы лояльности. Теперь для начисления 25грн на бонусный счёт спишется 50 "плюсов". При полной заморозке тарифной линейки (уже почти 2 года) и отсутствии новых предложений. С такими тенденциями весь остаток крупного корп.сегмента плавно утечёт к другим ОСС и готовящийся к запуску MNP этому активно поспособствует.
13.02.2009 19:14
piston
Цитата:
Сообщение от dima1 Посмотреть сообщение
вот и ухудшение
так и норм!
28.01.2009 18:13
dima1
Цитата:
закончились бесплатных зврнки в сети Лайф на корпоративных припейдах.
Так что теперь нужно пополнятся на 25 грн каждый месяц.
При непополнении будет начислятся пзс 27 коп, 0 коп в сети остаётся.
вот и ухудшение
27.05.2006 16:30
foxmax
Цитата:
Сообщение от Malky
Кроме того участники рынка говорят, что основные операторы UMC и «Киевстар» давно распределили между собой корпоративных абонентов, поэтому «Астелит» может рассчитывать максимум на 10% данного рынка.
Тоже неплохо. Особенно с учётом того, КТО в настоящий момент составляет основную аудиторию Лайфа.

Цитата:
Сообщение от Malky
По словам руководителя отдела по связям с общественностью UMC Ярыны Ключковской, ее компания сама активно использует такой метод привлечения абонентов, считая его вполне успешным. «Если бы операторы активно никому ничего не предлагали, мы бы ничего не продавали…Тут ничего незаконного нет. Это ведь рынок доходных абонентов»,
Цитата:
Сообщение от Malky
Сергей Миронов не исключает, что при выходе на корпоративный рынок компания также займется телемаркетингом. «Я не думаю, что в данной ситуации было бы целесообразно проводить широкую рекламную кампанию»,— говорит он.
Присоединяюсь.
24.05.2006 17:34
Malky
«Астелит» взялся за корпоративных абонентов

Цитата:
Оператор мобильной связи «Астелит» решил проводить агрессивную маркетинговую политику, увеличивая число своих корпоративных клиентов за счет конкурентов. Life:) звонит их абонентам, предлагая перейти к себе на обслуживание. Аналогичным методом продаж на украинском рынке планирует вскоре воспользоваться и «Билайн».

Как стало известно «ЭИ», оператор мобильной связи «Астелит», предоставляющий услуги под брендом life:), запустил новую маркетинговую программу, рассчитанную на корпоративных клиентов. Представители компании начали обзванивать корпоративных клиентов других операторов, предлагая им более выгодные условия обслуживания. «У нас достаточно много подключений идет»,— оценила результаты такой работы начальник департамента внешних и корпоративных связей оператора Оксана Рудюк.

Пытаясь получить корпоративных клиентов конкурентов, life:) делает акцент на технические возможности своей сети. В частности, на прошлой неделе оператор начал предоставлять услуги высокоскоростной передачи данных по технологии EDGE+/GPRS+, позволяющей быстрее загружать интернет-страницы по сравнению с обычными EDGE и GPRS. Кроме этого, компания ввела модемные карты для беспроводного доступа в Интернет с ноутбука по телефонной линии, чего пока не могут предложить лидеры рынка.

Первые шаги «Астелит» в телемаркетинге были спокойно восприняты конкурентами. По словам руководителя отдела по связям с общественностью UMC Ярыны Ключковской, ее компания сама активно использует такой метод привлечения абонентов, считая его вполне успешным. «Если бы операторы активно никому ничего не предлагали, мы бы ничего не продавали…Тут ничего незаконного нет. Это ведь рынок доходных абонентов»,— говорит она. В «Киевстаре» не смогли прокомментировать активизацию конкурента.

Впрочем эксперты не склонны преувеличивать действенность целевого маркетинга. «Это далеко не самое эффективное средство привлечения абонента, так как это вид спама»,— говорит эксперт iKS-Consulting Алексей Данилин. Кроме того участники рынка говорят, что основные операторы UMC и «Киевстар» давно распределили между собой корпоративных абонентов, поэтому «Астелит» может рассчитывать максимум на 10% данного рынка. Рассчитывать, что абоненты соблазнятся инновационными услугами life:) компании не приходится, уверены эксперты. «UMC — это крупные корпоративные клиенты, «Киевстар» — это госконторы. По количеству клиентов приблизительно одинаково»,— говорит Дмитрий Шоломко из компании UBL. Количество корпоративных абонентов и доход, получаемый от их обслуживания, операторы не оглашают.

Консервативность корпоративных клиентов не пугает новичков. Вслед за life:) покорять этот сегмент намерен и «Билайн», который не позднее июля планирует представить рынку предложения для корпоративного сегмента и корпоративные тарифные планы. Гендиректор компании УРС, предоставляющей услуги в Украине под брендом «Билайн», Сергей Миронов не исключает, что при выходе на корпоративный рынок компания также займется телемаркетингом. «Я не думаю, что в данной ситуации было бы целесообразно проводить широкую рекламную кампанию»,— говорит он.
Источник

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения