Тема: Запущена система онлайн-самообслуживания «Мой СDMA» Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Популярная марка корейского мобильного телефона (на рус.языке, 7 букв)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
15.04.2011 01:14
~DiM~ Забавно, но система самообслуживания СДМАуа доступна для контрактных абонентов в "урезанном" виде. Есть возможность просматривать остаток пакетных МБ\минут, видеть баланс и начисления на счет по текущему периоду. Сменить ТП, к примеру, невозможно. Из управляемых услуг через систему самообслуживания доступно только подключение услуги передачи факса.
Кстати, очень плохо что тех же начислений и сводки по данным использованных МБ, к примеру, не видно за прошедшие периоды.

ps Контрактное подключение (по паспорту\коду) на услугу 3G-интернет.
25.01.2011 17:59
Rainbow
Цитата:
Сообщение от Rafik Посмотреть сообщение
Складнощі в роботі акаунта на my.cdma,звісно можуть мати місце. В першу чергу це пов"язано з часом активації - 24 години. Після чого все працює як годинник. Перевірено самостійно.
Ага, може на рік?

Цитата:
Сообщение от Rafik Посмотреть сообщение
Друже, Голосова пошта відключається при дзвінку на інформ. лінію, оскільки це додатковий сервіс, і звичайно ти можеш відключити його через сайт самообслуговування.
Якби міг, то відключив би. Ладно, почекаю ще тиждень. Потім подивимось чи зможу чи ні. Тоді прийдеться дзвонити тьокам.
25.01.2011 17:29
Rafik Складнощі в роботі акаунта на my.cdma,звісно можуть мати місце. В першу чергу це пов"язано з часом активації - 24 години. Після чого все працює як годинник. Перевірено самостійно.
Друже, Голосова пошта відключається при дзвінку на інформ. лінію, оскільки це додатковий сервіс, і звичайно ти можеш відключити його через сайт самообслуговування.
25.01.2011 17:06
Rainbow
Система самобслуговування

Знаходиться по адресу: http://my.cdma.ua/
Зареєструватись виявилось проблемно. Мене довший час не пускало, на що я забив болт.

Сьогодні на кінець пустила.
Тим не менше відключити голосову почту не має можливості..
18.04.2010 15:42
Nikon кто нибудь вкурсе как получить пароль для входа в «Мой СDMA», если я пользуюсь модемом по акции "безлимитный интернет"(тот что за 65грн/мес и только 1х)?
через модем отправлял смс на 9229, в ответ получаю "Vospol'zujtes' parolem uslugi Internet3... и т.д.", но я не использую никакие пароли для подключения к инету :(
18.08.2009 01:19
Анджей Хаата Саня всему свое время...заработает обязательно!
17.08.2009 19:59
sanioktlf Заработала сея штука и у меня, правда изменить ничего нельзя, только для ознакомления.
17.08.2009 16:41
Анджей Хаата А все же это хорошо,что все операторы начали рисовать системы самообслуживания!
13.08.2009 16:47
sanioktlf Только видать она не для всех работает. Или может только для киевских номеров. У меня не пашет на моём полтавском номере.
13.08.2009 12:13
dima1
Запущена система онлайн-самообслуживания «Мой СDMA»

Абоненты СDMA Ukraine могут воспользоваться системой онлайн-самообслуживания «Мой СDMA». Система позволяет активировать дополнительные услуги, контролировать состояние баланса и получать своевременную поддержку специалистов.

Чтобы воспользоваться возможностями системы, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации, отправив с СDMA-телефона бесплатное SMS-сообщение на номер 9229. В ответном сообщении на телефон будет отправлен логин и пароль для доступа к системе. У пользователей услуги Internet3 пароль совпадает с паролем подключения к интернету. Помимо настройки статуса дополнительных услуг и информации о текущем балансе и расходах, пользователи системы «Мой СDMA» могут задать свой вопрос специалистам через форму обратной связи и получить оперативный ответ.

По всем вопросам использования системы онлайн-самообслуживания абоненты могут обращаться по номеру (044) 592 00 00 или *111 с СDMA-телефона.

Cистема «Мой СDMA» доступна абонентам на бесплатной основе.

Источник: http://cdmaua.com/press_center/news/detail.php?ID=30166

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения