15.04.2011 01:14 |
~DiM~ |
Забавно, но система самообслуживания СДМАуа доступна для контрактных абонентов в "урезанном" виде. Есть возможность просматривать остаток пакетных МБ\минут, видеть баланс и начисления на счет по текущему периоду. Сменить ТП, к примеру, невозможно. Из управляемых услуг через систему самообслуживания доступно только подключение услуги передачи факса.
Кстати, очень плохо что тех же начислений и сводки по данным использованных МБ, к примеру, не видно за прошедшие периоды.
ps Контрактное подключение (по паспорту\коду) на услугу 3G-интернет.
|
25.01.2011 17:59 |
Rainbow |
Цитата:
Сообщение от Rafik
Складнощі в роботі акаунта на my.cdma,звісно можуть мати місце. В першу чергу це пов"язано з часом активації - 24 години. Після чого все працює як годинник. Перевірено самостійно.
|
Ага, може на рік?
Цитата:
Сообщение от Rafik
Друже, Голосова пошта відключається при дзвінку на інформ. лінію, оскільки це додатковий сервіс, і звичайно ти можеш відключити його через сайт самообслуговування.
|
Якби міг, то відключив би. Ладно, почекаю ще тиждень. Потім подивимось чи зможу чи ні. Тоді прийдеться дзвонити тьокам.
|
25.01.2011 17:29 |
Rafik |
Складнощі в роботі акаунта на my.cdma,звісно можуть мати місце. В першу чергу це пов"язано з часом активації - 24 години. Після чого все працює як годинник. Перевірено самостійно.
Друже, Голосова пошта відключається при дзвінку на інформ. лінію, оскільки це додатковий сервіс, і звичайно ти можеш відключити його через сайт самообслуговування.
|
25.01.2011 17:06 |
Rainbow |
Система самобслуговування
Знаходиться по адресу: http://my.cdma.ua/
Зареєструватись виявилось проблемно. Мене довший час не пускало, на що я забив болт.
Сьогодні на кінець пустила.
Тим не менше відключити голосову почту не має можливості..
|
18.04.2010 15:42 |
Nikon |
кто нибудь вкурсе как получить пароль для входа в «Мой СDMA», если я пользуюсь модемом по акции "безлимитный интернет"(тот что за 65грн/мес и только 1х)?
через модем отправлял смс на 9229, в ответ получаю "Vospol'zujtes' parolem uslugi Internet3... и т.д.", но я не использую никакие пароли для подключения к инету :(
|
18.08.2009 01:19 |
Анджей Хаата |
Саня всему свое время...заработает обязательно!
|
17.08.2009 19:59 |
sanioktlf |
Заработала сея штука и у меня, правда изменить ничего нельзя, только для ознакомления.
|
17.08.2009 16:41 |
Анджей Хаата |
А все же это хорошо,что все операторы начали рисовать системы самообслуживания!
|
13.08.2009 16:47 |
sanioktlf |
Только видать она не для всех работает. Или может только для киевских номеров. У меня не пашет на моём полтавском номере.
|
13.08.2009 12:13 |
dima1 |
Запущена система онлайн-самообслуживания «Мой СDMA»
Абоненты СDMA Ukraine могут воспользоваться системой онлайн-самообслуживания «Мой СDMA». Система позволяет активировать дополнительные услуги, контролировать состояние баланса и получать своевременную поддержку специалистов.
Чтобы воспользоваться возможностями системы, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации, отправив с СDMA-телефона бесплатное SMS-сообщение на номер 9229. В ответном сообщении на телефон будет отправлен логин и пароль для доступа к системе. У пользователей услуги Internet3 пароль совпадает с паролем подключения к интернету. Помимо настройки статуса дополнительных услуг и информации о текущем балансе и расходах, пользователи системы «Мой СDMA» могут задать свой вопрос специалистам через форму обратной связи и получить оперативный ответ.
По всем вопросам использования системы онлайн-самообслуживания абоненты могут обращаться по номеру (044) 592 00 00 или *111 с СDMA-телефона.
Cистема «Мой СDMA» доступна абонентам на бесплатной основе.
Источник: http://cdmaua.com/press_center/news/detail.php?ID=30166
|