Тема: МТС внедрила первую в Украине платформу единого биллинга Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Популярная марка корейского мобильного телефона (на рус.языке, 7 букв)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
11.11.2009 20:10
Кочевник Так ведь Ситроникс - дочерняя компания "Системы".
11.11.2009 20:02
Julian Они только и ПРят себя а толку 0, каждый год про их биллинг можно читать... а как был самым тупым таким и остался....
11.11.2009 19:58
dima1
Цитата:
Сообщение от Rainbow Посмотреть сообщение
Судячи по тому який пан склєпав, дуже сумніваюсь.
Який?
11.11.2009 19:38
Rainbow Судячи по тому який пан склєпав, дуже сумніваюсь.
11.11.2009 19:36
Кочевник А эта система будет менее глючной и тормознутой чем предыдущая?
11.11.2009 14:14
dima1
МТС внедрила первую в Украине платформу единого биллинга

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) и «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, объявляют о завершении внедрения первой в Украине платформы, значительно упрощающей схему расчетов за пользование услугами корпоративными клиентами оператора.

Платформа «Конвергентный биллинг», которую компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» внедрила для «МТС Украина», дает возможность клиентам оператора получать единый счет за все используемые услуги, будь-то мобильная, фиксированная связь или передача данных (включая «МТС Коннект 3G»).

В рамках проекта «Конвергентный биллинг» специалисты «СИТРОНИКС Информационные Технологии» также внедрили решение «Фиксированная телефония — Городской номер», обеспечивающее единую тарификацию, поддержку бизнес-процессов продаж и обслуживания абонентов. «Городской номер» — услуга фиксированной телефонии, которая предоставляется путем подключения АТС ключевых абонентов к сети «МТС Украина» с выделением им прямых номеров, интегрированных в городскую телефонную сеть. Такой абонент получает номер, на который удобнее и дешевле звонить, например, клиентам или партнерам его компании.

«Сегодня одним из основных трендов рынка телекоммуникационных услуг является конвергенция, то есть предоставление как можно большего количества услуг от единого провайдера. По прогнозам экспертов, в ближайшие 5 лет количество абонентов, использующих подобные услуги, вырастет более чем в 10 раз. Для корпоративных пользователей одним из преимуществ является внедрение механизма единого счета, а также возможности получения финансовых преимуществ вне зависимости от технологии предоставления телекоммуникационных услуг», — отметил Сергей Тарасенко, технический директор «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.

«Помимо удобства, конвергентные услуги интересны абоненту и тем, что позволяют получать перекрестные скидки. То есть, чем большим количеством услуг вы пользуетесь, тем меньше вы платите за каждую их них. С одной стороны, это выгодно пользователю, так как позволяет значительно оптимизировать его затраты, а с другой — оператору, поскольку стимулирует пользование услугами. Решение, которое нам помог внедрить «СИТРОНИКС Информационные Технологии», предоставляет нам широкие возможности для запуска еще более выгодных и удобных предложений для абонентов не только с точки зрения оптимизации их расходов, но и с точки зрения упрощения схемы расчетов с оператором», — отметил технический директор «МТС Украина» Джефф Хаули.

Источник: http://www.content-review.com/articles/11147/

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения