20.01.2010 13:23 |
user3000 |
да уж, зачет, в 30 сек.
|
19.01.2010 23:45 |
maxdam |
Вот так бы каждый оператор делал. Билайну зачет.
|
19.01.2010 20:24 |
foxmax |
От: Perfect <perfect@beeline.ua>
Кому: Левашов Максим <foxmax1980@ukr.net>
Дата: 19 января, 12:32:02 (по киевскому времени)
Тема: Дозвон к сотруднику Колл-центра
Кодировка: win | koi | iso | исходная
Заголовки
Добрый день, Максим!
По Вашему запросу была пересмотрена политика Компании относительно маршрутизации звонков клиентов с нулевым балансом в Колл-центр: с 27.01.2010 клиенты с нулевым балансом после нажатия "0" перед соединением с оператором будут предупреждены о том, что после сообщения о возможных вариантах оплаты счета звонок будет направлен специалисту Центра поддержки.
Относительно сотрудницы, которая Вас обслужила 14.01.2010 - с ней был проведен дополнительный инструктаж и детальное разъяснение допущенной ошибки.
Приношу извинения от лица Компании за причиненные Вам неудобства.
Спасибо за Ваше обращение, каждое письмо с указанием проблемы по точке касания "Обслуживание" делает наш сервис лучше!
___________________
С уважением
"Безупречный Beeline"
|
18.01.2010 13:28 |
foxmax |
Пока так.
-----------------------------------------------
От: Perfect <perfect@beeline.ua>
Кому: Левашов Максим <foxmax1980@ukr.net>
Дата: 18 января, 12:20:47 (по киевскому времени)
Тема: Ha: Дозвон к сотрудни ку Колл-центра
Максим, спасибо за обращение!
Ваш запрос принят в работу.
___________________
С уважением
"Безупречный Beeline"
"Левашов Максим" <foxmax1980@ukr.net>
17.01.2010 22:47
Кому
perfect@beeline.ua
Копия
Тема
Дозвон к сотрудни ку Колл-центра
Здравствуйте!
Был очень удивлен, когда в критический и очень важный для меня момент не смог дозвониться сотрудникам Вашего Колл-центра и получить консультацию. Так как абоненты, у которых "0" на счету, не могут дозвониться в кол-центр за консультацией.
Так же, нахамила сотрудница Оксана из колл-центра проводной связи (смена между 20-00 и 22-00 в ЧТ, 14.01.2010) - вместо того, что бы перключить меня на колл-центр мобильной связи.
В связи с этим, советую посмотреть проплаты по моему номеру за последний месяц. Если ситуация с дозвоном в колл-центр не будет исправлена, и мне не будут принесены извинения, эта сумма будет ежемесячно уходить к конкурентам.
Левашов Максим
м.т. (68) 357-36-36
Добавлено через 1 час 29 минут
Позвонила сотрудница БиЛайна, рассказала, что у них существует хитрая схема дозвона в колл-центр, если у абонента "0" на счету:
а) абонент, роется в голосовом меню, в итоге нажимает "0" для соединения с оператором колл-центра, после чего ему рассказывают, что у него нет денег на счету (видимо, он сам не знает об этом?)
б) дальше звездочка - возврат в меню,
в) потом снова "0" - и попадаешь к оператору колл-центра
Внимание, вопрос: из присутствующих кто-то самостоятельно, без подсказки, догадался бы проделать эти манипуляции???
Внес предложение, что бы клиент с "0" на счету переключался на оператора колл-центра без использования описанной выше схемы.
Пообещала вынести на рассмотрение руководства мои пожелания и сообщить решение.
|
17.01.2010 18:25 |
foxmax |
Цитата:
Приостатке на счете менее 50 коп. обычно приходит от оператора СМС: "дізнайтесь як залишатися на зв"язку за номером 067444".
|
мне не пришла :-(
|
17.01.2010 12:46 |
Andrey |
Цитата:
Сообщение от foxmax
И в каком пункте голосового меню описана услуга "Доверительный платеж"? Я бы, конечно, этой услугой воспользовался, - если бы мне о ней вовремя кто-то рассказал. Ведь для этого и существует колл-центр - не так ли?
|
Приостатке на счете менее 50 коп. обычно приходит от оператора СМС: "дізнайтесь як залишатися на зв"язку за номером 067444". Там говорят про доверительный платеж и бесплатные СМС с посьбой перезвонить или пополнить счет. *199*xxxxxxxxxx# для бесплатного СМС в сети или *144*xxxxxxxxxx# для всех операторов. "хххххххххх" - номер абонента, которого хочешь попросить перезвонить или пополнить счет. Непонятно, почему тебе такая СМС не пришла.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от foxmax
|
Неплохой ТП, согласен, еще б 2-3 любимых номера, было б вообще замечательно.
|
17.01.2010 12:22 |
foxmax |
Цитата:
foxmax , ты мог воспользоваться услугой "доверительный платеж" - *141#.
|
И в каком пункте голосового меню описана услуга "Доверительный платеж"? Я бы, конечно, этой услугой воспользовался, - если бы мне о ней вовремя кто-то рассказал. Ведь для этого и существует колл-центр - не так ли?
http://kyivstar.ua/personal/contract/tariffs/anynet/
Я выговариваю в месяц 120...150 грн. +- 15 грн абонплаты критической роли не сыграют, зато звонки по всей стране 45 коп/мин. (У БиЛайна 69/29, а на внутрисеть БиЛайн я сейчас почти не звоню)
|
16.01.2010 16:19 |
Andrey |
foxmax , ты мог воспользоваться услугой "доверительный платеж" - *141#. http://mobile.beeline.ua/ua/services...5-3a1f231cb639
Тебе бы 25 грн. одолжили точно.
А по поводу того, что при "0" на счете нельзя дозвониться оператору, то я полностью разделяю твое возмущение - это безобразие!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от foxmax
.
Выяснилось, что оператор **, которого многие небезосновательно считают самым дорогим мобильным оператором в Украине, может сделать мне тарифное предложение, конкурентосопсобное по отношению к тарифу БиЛайн.
|
Подробнее, пожалуйста.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от foxmax
номер будет переведён в режим автоответчика, а в телефон вставлена карточка оператора <реклама>.
|
Это оператор с белой звездой на голубом фоне? Я угадал? Если да, то они только этого и ждут.
Кстати, где вы видели обилие полосатой рекламы. Я ни по ТВ ни на улицах давно не замечаю ихней рекламы.
|
16.01.2010 13:21 |
Smb. |
Цитата:
Сообщение от foxmax
В противном случае, с ПН номер будет переведён в режим автоответчика, а в телефон вставлена карточка оператора <реклама>
|
... каковой оператор не далее как через полгода станет называться Билайн
Вот и вся сказка. (и пояснение, зачем сейчас тратятся деньги на полосатую рекламу)
|
16.01.2010 01:50 |
foxmax |
Зачем БиЛайн тратит деньги на рекламу? (если абоненты уходят...)
На первый взгляд, ответ на этот вопрос очевиден: что бы в сеть оператора приходили новые абоненты. Но это так кажется только на первый взгляд. Если присмотреться повнимательней, то ответ на данный вопрос будет уже не таким очевидным.
Давайте мыслить логически: если новые абоненты привлекаются в сеть, (и на это привлечение расходуется некая сума средств) значит, оператор рассчитывает, что эти абоненты будут пользоваться его сетью длительное время, регулярно платить за связь и по возможности рекомендовать услуги данного оператора другим потенциальным абонентам.
Это мне понятно. Непонятно другое, - зачем создавать своим абонентам (на привлечение которых, тратятся немаленькие деньги! - заметим в скобках) такие условия, что бы они сами убегали к конкурентам, да ещё при этом писали на Форумах обличительные диатрибы.
Я пользуюсь связью от компании БиЛайн почти 5 лет (ещё с того момента, когда у ВеллКома появился припейд "Моби"), и с тех пор, по возможности, пишу на Форумах позитивные отзывы про оператора и его услуги.
Однако, вчера был возмущен поведением оператора до глубины души.
Было так.
Последние пол-года я трачу на мобильную связь, в среднем, от 120 до 150 грн/мес, из них 70...120 грн плачу Билайну, остальные . Конечно, не ВИП-клиент или корпорация с 100-й сотрудников, но все же, на определенное уважение к себе, хотелось бы рассчитывать.
Как правило, я заблаговременно покупаю карточку пополнения счета или (в последнее время) вношу деньги через терминал пополнения счета. Однако, вчера, в связи с необычно большим количеством звонков (на фирме проходит рекламная акция) ко второй половине дня остался без копейки на счету Билайна. Меня это не сильно волновало, т.к. на поясе висел СДМА-телефон, с деньгами на счету, и главное, почти 1000 бесплатных минут для звонков по Киеву. Тем более, что как раз закончился (формально) рабочий день, и количество звонков сокращалось практически до нуля. Ничто не предвещало возникновения серьезных проблем и нервотрепки, тем более, что я отношусь к категории товарищей, про которых говорят "спокойный, как удав", и на такую мелочь, как отсутствие средств на счету "Билайн", повторюсь, я просто не обратил внимания.
Хорошо за 20:00 я созвонился со своей девушкой, (по СДМА) и серьезно с ней повздорил. В тот момент, когда стало ясно, что надо включать задний, извиняться и искать компромисс, в СДМА-трубке разрядился аккумулятор. Со стороны девушки, это выглядело так: когда страсти достигли максимального накала, я тупо бросил трубку. Дело начинало принимать крайне нехороший оборот, однако, я не унывал: ведь со мной замечательный оператор БиЛайн, который всегда поможет и выручит в любой ситуации.
Денег у меня на Билайновском счету не было, - зато я помнил, что у них есть такая услуга, как отправка бесплатной СМСки на любой мобильный номер, с просьбой перезвонить мне. Дело за малым: мне надо было УЗНАТЬ, КАК ЭТОЙ УСЛУГОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!
Первым делом, я позвонил в колл-центр БиЛайна по номеру 0611, пару минут порылся в голосовом меню, не нашел нужный пункт, и выбрал в меню пункт "Соединиться с оператором колл-центра для решения проблем". КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА СПЕЦИАЛИСТА, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ СНАЧАЛА ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ (в 9 ч вечера, я еду в маршрутке), А УЖЕ ПОТОМ ЗВОНИТЬ В КОЛЛ_ЦЕНТР!!!
Естественно, я решил не унывать, и искать обходные пути. И я их нашел! Я позвонил 0611, выбрал пункт "Решение проблем", далее "Проблема с отправкой/приемом СМС", далее "Соединиться с оператором".
На этот раз БиЛайн меня таки соединил с колл-центром, но только НЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, А ФИКСИРОВАННОЙ! (Бывший колл-центр Свитонлайна). Трубку взял работник колл-центра Андрей, внимательно выслушал мою проблему (телефон уже начал сигнализировать о том, что он разряжается), и посоветовал позвонить ещё раз, но по правильному номеру, -в колл-центр мобильной связи. После этого, я объяснил ситуацию: я звоню с мобильного на бесплатный номер 0611, а меня по непонятной причине переключили не туда, куда надо.
Вникнув в ситуацию, Андрей пообещал меня переключить на колл-центр мобильной связи, но видимо, что-то пошло не так, и в итоге трубку взяла сотрудница колл-центра стационарной связи Оксана. Выслушав до середины описание моей проблемы, она коротко сказала, что проблемы "таких абонентов" её не волнуют, и что у неё есть задачи поважнее, и вообще, она занимается фиксированной связью, она тупо положила трубку (как видим, тут мы имеем хамское отношение к клиентам в компании БиЛайн)
Добавлено через 4 минуты
-------------------------------------
Вечером, приехав домой и уладив отношения с девушкой (и немного успокоившись), я изучил предложения по тарифам других ДжСМ операторов. Выяснилось, что оператор **, которого многие небезосновательно считают самым дорогим мобильным оператором в Украине, может сделать мне тарифное предложение, конкурентосопсобное по отношению к тарифу БиЛайн.
После этого, тщательно все обдумав и взвесив, я написал в компанию Билайн письмо, в котором кратко изложил суть дела, и попросил:
а) извиниться передо мной за доставленные неудобства
б) отменить правило, согласно которого абонент с "0" на счету не может дозвониться оператору Колл-центра
Взамен на эти действия, я пообещал:
а) дальше продолжать пользоваться услугами оператора БиЛайн
б) забыть об инциденте с девушкой, оператором колл-центра Оксаной
На данный момент (прошли сутки с момента написания письма) ответа от Билайна нет.
Добавлено через 8 минут
-----------------------------------
В связи с этим, я предлагаю сотрудникам БиЛайна, если они читают этот пост, уладить описанную мной проблему, и извиниться передо мной за хамское поведение их сотрудников. Сообщить об этом можно на номер 068 357 36 36 до ПН, 18.01.2010. В противном случае, с ПН номер будет переведён в режим автоответчика, а в телефон вставлена карточка оператора <реклама>.
|
|