Тема: Центры обслуживания абонентов «Киевстар» Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Популярная марка корейского мобильного телефона (на рус.языке, 7 букв)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
23.10.2011 17:57
tati_z В Ялте,в Центре обслуживания Киевстара на набережной отказались принимать оплату за дом.интернет,сказали "специалист" по приему платежей за инет будет только в среду))))) хотя в целом стараются обслужить хорошо
19.05.2011 19:54
~DiM~ Сегодня в ЦОА на Позняках мне, как абоненту билайн, не смогли безоговорочно дать ответ на вопрос о том, какой код USSD запроса для отправки СМС сообщения "перезвоните мне". Сотрудник ЦОА сказал что все вопросы по билайну они решают, позвонив в сам билайн с моего телефона!
С моего телефона был совершен звонок на 466 и уточнена инфа по ЮССД запросу. Оказывается код изменился на *130#.
До этого я сам не мог дозвониться в саппорт, посему зашел в ЦОА чтобы, как оказалось, от туда позвонить на тот же номер.. ппц
08.02.2010 18:39
Гуль Наталія
Допоможіть

я забула свій пароль на сайті мій Діджус і відповідь на скеретній питання теж непомню ...
21.02.2009 13:03
maxdam В ЦОА иди.
20.02.2009 21:15
Незарег у меня тут такая проблема... я забыла свой пороль на сайте мой диджус и ответ на скеретный вопрос тоже непомню... помогите мне пожалуйста как то , зарание спасибо!
12.09.2008 13:18
~DiM~
В Николаеве открыт первый визит-центр компании «Киевстар»

Первый в Николаеве визит-центр по обслуживанию абонентов Национального мобильного оператора компании «Киевстар», который находится по адресу проспект Ленина, 158/3, начал свою работу. Торжественное открытие состоялось 9 сентября 2008 года.



Благодаря работе нового информационно-сервисного центра абоненты «Киевстар» в Николаеве смогут воспользоваться всем комплексом квалифицированных услуг, предоставляемыми специалистами-экспертами в центрах обслуживания абонентов компании.

- Приоритет работы компании «Киевстар» - качественная связь, безупречный сервис и широкий ассортимент дополнительных услуг, - рассказал начальник отделения компании «Киевстар» в Николаеве Геннадий Романюк. – Мы отмечаем рост интереса наших абонентов не только к передаче голосовых данных, но и к разнообразному комплексу дополнительных услуг компании. Чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы стремимся обеспечить каждого из них образцовым сервисом и упростить активизацию услуг. Новый визит-центр – это место, где наши клиенты всегда смогут получить квалифицированную помощь лучших экспертов.

В Николаеве еще планируется открытие таких же центров, однако назвать точную дату Геннадий Романюк пока не может. Известно, что откроются они в отдаленных от центра районах, в частности, в микрорайоне Октябрськом и на Намыве.

Почетное право открыть информационно-сервисный центр компания «Киевстар» предоставила известному николаевцу, заслуженному мастеру спорта СССР, боцману легендарной яхты «Икар» Владимиру Терняку. 20 лет исполнилось с того дня, как «Икар» завершил первое в истории отечественного парусного спорта кругосветное плавание. За 325 дней яхта преодолела маршрут протяженностью в 31 тысячу миль и с честью выдержала сложный экзамен на смелость и мужество. Сегодня знаменитый яхтсмен, который является абонентом «Киевстар», и Геннадий Романюк, перерезав ленточку, возвестили об открытии нового центра компании.

- Я искренне рад, что компания «Киевстар» чтит традиции края корабелов и мореплавателей, заботится о качественном обслуживании своих клиентов, - рассказал Владимир Терняк. – Ведь известно, что хорошая связь – обязательный атрибут путешественников и моряков, которыми славится Николаев. 20 лет назад мы не могли и мечтать о таком уровне связи и услуг. Спасибо «Киевстар» за такую возможность.

Сразу же после открытия, гости получили возможность ознакомиться с моделями телефонов, выставленных на продажу, и получить ответы на интересующие их вопросы о мобильной связи.

Лидеры рынка мобильной связи Украины - компания «Киевстар» постоянно работает в направлении совершенствования сервисного обслуживания абонентов и популяризации разнообразных услуг. Надежность и инновационность оператора наряду с предоставлением качественной мобильной связи и доступными, простыми тарифами – все это в комплексе делает «Киевстар» Национальным лидером на рынке мобильной связи Украины. Теперь в этом смогут убедиться также и жители Николаева, посетив новый визит-центр.

Инф.: 20minut.ua
06.03.2008 03:14
~DiM~
Центры обслуживания абонентов «Киевстар»

Компания «Киевстар», которая является лидером отечественного рынка телекоммуникационных систем, с 2006 года внедряет масштабный проект по открытию новых и усовершенствованию уже существующих консультационных центров по обслуживанию абонентов.

Один из таких центров, оборудованных по последнему слову техники, открылся для абонентов «Киевстар» в Ялте, на улице Игнатенко, 5. С учетом увеличивающейся абонентской базы, а также стремясь обеспечить своим клиентам максимально комфортные условия, компания «Киевстар» стремится к тому, чтобы весь широкий спектр услуг был доступен любому желающему. Как и прежний, новый центр абонентского обслуживания находится в очень удобном месте, в самом центре города, а вот площадь его увеличилась почти в два раза.

Как отметила на торжественном открытии центра начальник отделения компании «Киевстар» в Ялте Татьяна Хмара, мобильная связь от «Киевстар» — это, прежде всего, комфортное общение, поэтому все сервисные центры соответствуют самым современным требованиям. Так, новый центр обслуживания разделен на несколько зон: здесь вниманию посетителей представлен широкий выбор мобильных телефонов, предусмотрены секторы обслуживания контрактных абонентов и абонентов предоплаченной связи, есть специальный зал для работы с корпоративными клиентами.

Новинки компании транслируются на плазменных экранах, установленных в центральном зале центра, и квалифицированные консультанты готовы проконсультировать абонентов. В открывшемся сервисном центре планируется в ближайшем будущем установка терминала «Мой Киевстар» и любой клиент сможет самостоятельно изменять свой тарифный план, подавать заявления на участие в акциях, активировать или отключать услуги.

Для удобства посетителей инфоцентр работает без выходных, с 9.00 до 19.00, в субботу и воскресенье — до 18.00.

— «Киевстар» — лидер честной конкурентной борьбы, — отметила на презентации ялтинского центра обслуживания клиентов менеджер по связям с общественностью крымского филиала «Киевстар» Виктория Лапшина. — Для нас это выражается в поддержании образцового качества связи, обслуживания и бизнеса в целом.

По материалам: Новости Крыма

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения