Тема: Услуга "Экспресс сервис" – обслуживание абонентов без необходимости визита в офиc Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
05.09.2010 12:42
piryur В пятницу (3.09) перезвонил снова. Ответ: номер отключен безвозвратно. Аллес капут!
08.08.2010 14:13
piryur Вот так... Полы- то мыли, но диван "на далеко" не двигали, чуть переставляли "туда-сюда"... Телефон двигался вместе с диваном (просвет под ним очень узкий) . Я сам в очередной свой "визит" передвинул и обнаружил "пропажу". Всё было бы нормально, если бы после исчезновения телефона (Нокия 3410) батарея не села. Маман не сразу и заметила, что телефона нет. Когда я на него звонил, он уже выключился :( Отсюда и родилась мысль о потере вне дома... Маман божилась, что "всю квартиру перерыла, телефона нигде нет"... Вот так, и смех и грех...

Добавлено через 3 минуты
В пятницу 30-го был в Киеве, дай думаю заеду по старой памяти в Голден на Хрещатике. Заехал, написал заяву о разблокировании номера, вроде всё описал, что физически не мог попасть в абонотдел в Киеве, а в Одессе проблему (замена SIM-карты) решить не могли. Уже по возвращении в Одессу несколько раз перезванивал, говорят "Ждите"... Жду... Но что-то уж очень долго :-(
28.07.2010 20:06
Malky piryur Неужели мама почти три месяца даже полы не мыла ) ?
28.07.2010 17:38
piryur Н-да, смех и грех... мама нашла телефон... под диваном... Приехал на Михайловскую 25 (в Одессе) ниписал заяву с просьбой разблокировать номер. Через пару часов перезвонили на контактный номер и озадачили тем, что меня отрубили безвозвратно- мол больше месяца был отключен и финита ля трагедия!
ПРОЩАЙ, ГОЛДЕН! Здравствуй, Интертелеком!
04.05.2010 23:54
piryur Звонил несколько раз... Оказывается, что для восстановления номера нужно ехать в Киев :) :) :) В Одессе абоненты Голдена не поддерживаются :( Номер заблокирован... Абонплата не начисляется...
P.S. Тариф "Свои люди", за 15грн абонплаты (с учётом "стажа"- 12) входящие на "прямой"=0. Номером пользовалась мама, она же и потеряла телефон вместе с карточкой...
А сколько времени номер может быть "заблокированным"?
23.04.2010 10:14
Andrey Абоненты ГТ неплохо чувствуют себя в роуминге УРС, а через время, может, будут иметь доступ в сеть КС. Так что тут, возможно, важно не развитие покрытия, а тарифы и номер.
23.04.2010 09:59
Smb. А что держало на ГТ? Номер?
Если особо номер не критичен, то отключайся, развиваться Голден всё равно уже не будет.
23.04.2010 01:32
Rainbow piryur, якщо номер не дуже важливий то відключитись і не паритись. Навіщо такий сервіс здався.
22.04.2010 23:11
piryur На днях мама потеряла (украли?) телефон с СИМ-кой ГТ. Звоню в СЦ. По Экспресс-коду отключили. Но... для того, чтобы восстановить СИМ-карту приехал (нахожусь в Одессе) на Михайловскую, 25. Нашёл офис. Объяснил ситуацию. А оказывается, что поддержкой абонентов ГТ занимается девушка, которая практически не бывает в офисе. Нужно заранее договариваться с СЦ по телефону (телефон девушки не дают :) ), когда и где её можно "перехватить". О таке... :(

Добавлено через 14 минут
А может отключиться на фиг?
24.12.2008 23:58
dima1
Услуга "Экспресс сервис" – обслуживание абонентов без необходимости визита в офиc

Абоненты Голден Телеком GSM могут решать ряд вопросов по обслуживанию мобильной связи без визита в Центр обслуживания абонентов. Для этого необходимо использовать индивидуальный код или номер своего договора и паспорта.

Для получения индивидуального кода достаточно заполнить заявление на пользование услугой «Экспресс сервис» в Центре обслуживания абонентов.

Позвонив по номеру 111 со своего мобильного телефона или по номеру 490-50-00 или отправив заказ по электронной почте (адрес express@goldentele.com) с указанием своего персонального кода доступа или номера договора и паспорта, Вы сможете:
  • Изменить тарифный план
  • Добавить или отменить дополнительные услуги
  • Заявить об утере телефона и/или SIM-карты
  • Изменить номер мобильного телефона
  • Разделить/объединить свои лицевые счета
  • Получить по электронной почте детализированный счет

Источник: gsm.goldentele.com

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения