Тема: Vega не реагирует на Претензии\Жалобы Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Название оператора с символикой смайлика (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
12.08.2010 01:10
~DiM~
Vega не реагирует на Претензии\Жалобы

В связи с задержкой подключения (с момента подписания договора) более чем на две недели, было оставлено Заявление-Претензия в офисе компании (второй экземпляр был подписан уполномоченным сотрудником и забран с собой), однако реакции и извинений дано не было по вопросу срывов сроков подключения по Договору. Интернет в последствии таки был подключен.
От сюда вопрос, неужели компания так "ценит" свою репутацию что никакой отдел не занимается обработкой подобных заявлений?

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения