30.07.2011 23:27 |
pepppppers |
Вопрос
Может кто знает какой-нибудь эффективный механизм воздействия на МТС. Очень большое желание поставить их раком!
|
23.09.2010 18:23 |
Кочевник |
Цитата:
Сообщение от masya2231
по номеру 111, МТС предупреждал о том что у абонентов будут возникать проблемы при пользовании услугами компании по причине модернизации оборудования!!!!
Эт временное явление!!! не стоит кипишевать!!!!
|
Нет ничего более постоянного, чем временное. Время глюков не прошло до сих пор.
|
20.09.2010 20:43 |
maxdam |
на соседнем форуме пишут, что глюк биллинга (услуги).
|
20.09.2010 20:39 |
masya2231 |
по номеру 111, МТС предупреждал о том что у абонентов будут возникать проблемы при пользовании услугами компании по причине модернизации оборудования!!!!
Эт временное явление!!! не стоит кипишевать!!!!
|
20.09.2010 11:37 |
peexxe |
Спасибо, наверное так и сделаю.
Ещё немного попытаюсь дозвониться, если бестолку, то так и
сделаю.
|
20.09.2010 11:30 |
Rainbow |
Іти в сц. кщо питання не вирішується, писати скаргу там.
|
20.09.2010 10:51 |
peexxe |
Проблемы в предоставлении услуг
Доброго времени суток.
У меня следующая проблема.
18.09 примерно в 18.30 пополнил счёт карточкой на 35грн. У меня «Супер МТС».
Ждал часов 18, пока подключат услугу (100 бесплатных минут в день, по сети),
так и не подключили (обязаны в течении 24 часов), но зато уже не мог узнать ни счёт, ни минуты, «system error».
Звонил оператору. Говорит: ждите, модернезируем сеть…
Сегодня 20.09, где-то в 6 утра, с балансом всё нормально, на счету 35.01, а услуга так и не подключена. Пишет: пополните счёт, тогда подключим (прошло более 1,5 суток).
Уже почти 10 утра, сколько ещё ждать? Звонил только что оператору, дозвониться не могу.
Может кто знает ихний почтовик, чтобы написать.
Что делать?
С ув. Виктор.
|
|