13.04.2012 13:18 |
Komtek-line |
Цитата:
Сообщение от Malky
Интересно, можно ли отдельно отключать выход через + или 810 и оставлять через 815? Т.к., думаю, многие по ошибке "попадали" на полную тарификацию, вместо Старсвита.
|
Есть есклюзивные тарифные пакеты где все звонки только по льготной тарификации(подключается на весь период и если номер безпроблемный то работает всегда, т.е. по умолчанию). Обращайтесь.
|
01.02.2012 14:08 |
~DiM~ |
Контрактных абонентов Билайн пускает в Мой.КС, после регистрации на сайте.
|
06.01.2012 12:53 |
dima1 |
yUPa, А попроще нет способа? Из самой системы "Мой киевстар" узнать. А то в куки ничего подобного не нашёл.
|
06.01.2012 08:21 |
yUPa |
cookie. В них увидишь строку вроде segment_ace_base (точно не помню), если препейд.
|
06.01.2012 02:06 |
dima1 |
Цитата:
Сообщение от yUPa
В куки заглянь.
|
Куда-куда?
|
05.01.2012 19:49 |
yUPa |
В куки заглянь.
|
05.01.2012 17:12 |
dima1 |
В системе "Мой Киевстар" пишет что тарифный план "Единая цена".
Как узнать контрактный он или предоплаченный?
Вложение 1848
|
24.11.2010 17:43 |
igorlesn |
Цитата:
Сообщение от Verden
Тупість, згоден. Якщо півроку не заходиш, вони видаляють, попередньо відправивши СМС з інформуванням
|
Я месяцев 10 не заходил... Странно что не удалили. Буду переодически наведываться. Кстати раньше давали что-то за регистрацию, а сейчас?
|
24.11.2010 16:06 |
Verden |
Тупість, згоден. Якщо півроку не заходиш, вони видаляють, попередньо відправивши СМС з інформуванням
|
24.11.2010 09:11 |
piryur |
Некоторое время не заходил в систему, мой аккаунт удалили (невозможно было авторизоваться, ответ был "такой логин не зарегистрирован в системе"). Пришлось регистрироваться заново...
|
25.09.2009 00:49 |
dima1 |
Может это начало объединения Киевстара и Джуса?
|
24.09.2009 22:59 |
Кочевник |
С недавних пор на странице "Мой Киевстар" можно залогиниться номером ДиДжус и система автоматически перекидывает в "Мой Диджус". Также возможно на "Мой Диджус" залогиниться номером Киевстара с моментальным переходом на "Мой Киевстар".
Раньше такое не удавалось. При попытке залогиниться на "Мой Киевстар" номером Диджуса перекидывало на стартовую страничку "Мой Диджус" и нужно было логиниться заново. Такое же было в связке "Мой Диджус"-номер Киевстар.
|
15.04.2009 21:43 |
debugger |
Система «Мой Киевстар» предоставляет бизнес-абонентам новые возможности анализа затрат на услуги мобильной связи
Компания «Киевстар» внедряет новый раздел «Аналитика» в системе самообслуживания абонентов «Мой Киевстар». Теперь бизнес-абоненты компании имеют возможность получить новый инструмент для анализа своих затрат и еще эффективнее управлять услугами мобильной связи в организации.
Система «Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua и wap.my.kyivstar.ua) предназначена для самостоятельного получения детальной информации обо всех входящих и исходящих звонках (направление, стоимость, продолжительность) каждого абонента организации; по затратам на услуги мобильной связи и самостоятельного управления услугами мобильной связи каждого абонента организации. Теперь нет необходимости обращаться в информационно-справочную службу «Киевстар» или посещать Центр обслуживания абонентов для управления услугами мобильной связи или получения полной информации о мобильных затратах по каждому личному счету или абонентскому номеру.
Специально для бизнес-абонентов «Киевстар» к уже существующим возможностям системы самообслуживания добавляется новый раздел «Аналитика». Он позволяет клиентам компании проводить комплексный анализ затрат, оптимизировать расходы на мобильную связь, контролировать и еще эффективнее управлять бюджетом организации. Раздел «Аналитика» дает возможность:
- проводить сравнительной анализ за разные периоды и отслеживать изменения в использовании мобильных услуг внутри абонентской группы;
- просматривать структуры организации, сравнивать их за разные периоды и отслеживать изменения;
- формировать различные отчеты с учетом потребностей организации. Отчеты можно формировать самостоятельно, указывая их параметры: время совершения звонка, его тип, продолжительность, т.п.;
- создавать собственные шаблоны отчетов и предоставлять доступ коллегам к этим шаблонам;
- задавать допустимые суммы затрат на услуги мобильной связи для каждого сотрудника организации и контролировать превышение этих сумм.
Раздел «Аналитика» активируется бесплатно. Ежемесячная абонентная плата за пользование разделом «Аналитика» формируется в зависимости от количества сотрудников организации – абонентов «Киевстар» – к моменту активации раздела и взимается каждый месяц с мобильного счета координатора или счета другого номера, которой Координатор укажет при активации раздела. С установленными тарифами можно ознакомиться по адресу: http://www.kyivstar.ua/ru/business/s...es/my_kyivstar
(от 50 до 500 грн, от кол-ва абонентов)
После активации раздела «Аналитика», на пользование разделом до конца месяца и в течение двух следующих месяцев действует специальный акционный тариф, составляющий 0 грн. Действие этого тарифа распространяется исключительно на льготный период, при повторном подключении специальный тариф на льготный период не предусмотрен.
Активировать, менять параметры или деактивировать раздел «Аналитика» в системе «Мой Киевстар» может исключительно Координатор организации.
Источник: Мабила
Автор: Денис Болдырев
|
23.03.2009 23:14 |
yUPa |
Цитата:
Сообщение от Nikolai
ИМХО, следующий логичный шаг на встречу абоненту - возможность запрета звонков и смс на короткие номера контент-провайдеров
|
Не верю. А хотелось бы. Я раз обжегся - не заблокировал клавиатуру и попрощался с деньгами на основном счете.
|
23.03.2009 21:06 |
Nikolai |
ИМХО, следующий логичный шаг на встречу абоненту - возможность запрета звонков и смс на короткие номера контент-провайдеров
|
23.03.2009 20:54 |
Malky |
Интересно, можно ли отдельно отключать выход через + или 810 и оставлять через 815? Т.к., думаю, многие по ошибке "попадали" на полную тарификацию, вместо Старсвита.
|
23.03.2009 20:14 |
Janus |
Цитата:
Сообщение от lav
интересно, для чего это сделано?
|
Может жаловался кто? Например детки названивали не понятно куда...
|
23.03.2009 18:47 |
lav |
СтУдЕнТ, интересно, для чего это сделано?
|
23.03.2009 17:20 |
СтУдЕнТ |
В системе самообслуживания my.kyivstar.ua появилась возможность управлять доступом "Международных звонков":
|
11.03.2009 17:32 |
yUPa |
Цитата:
Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE предоставлены новые условия доступа на сайты www.my.kyivstar.ua и www.my.djuice.com.ua – 0 грн. за передачу и получение данных. Ранее доступ к Интернет-сайтам электронной системы самообслуживания абонентов тарифицировался по стандартным ценам доступа к сети Интернет.
|
Инф.: itc.ua
|