Тема: Заявка на отмену смены тарифного плана Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Первый UMTS оператор Украины (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
15.03.2011 12:13
~DiM~ Сегодня прислали СМС-уведомление об успешной смене ТП.
В системе управления услугами на сайте, появилась запись "Коригування" с возвратом средств.

Цитата:
Сообщение от Вера123 Посмотреть сообщение
Пришлось ждать 30 дней, чтобы можно было его изменить.
По-мимо ожидания, своей невнимательностью потратил бы как минимум 30 грн.: 20 за переход на максимум и 10 за возврат с максимума на свободный.
15.03.2011 11:47
Вера123
Цитата:
Сообщение от ~DiM~ Посмотреть сообщение
Сразу обратился на сайте лайфа в чат-поддержку. Девушка, уточнив информацию что (с моих слов) я выбрал НЕ тот ТП и прошу вернуть назад старый ТП, приняла заявку для рассмотрения тех.отделом.
~DiM~, вам реально повезло!
У меня была похожая ситуация с ошибочным переходом в не тот ТП, однако оператор по номеру телефона 5433 отказался принять заявкуи вернуть мне прежний ТП. Пришлось ждать 30 дней, чтобы можно было его изменить.
15.03.2011 10:10
sanioktlf
Цитата:
Сообщение от ~DiM~ Посмотреть сообщение
(я думаю, в Приват24-чат многие обращались)
Ой, и не говори, общались.
15.03.2011 01:23
~DiM~
Заявка на отмену смены тарифного плана

Недели полторы назад я решил перевестись на ТП «Свободный life:) максимум», однако, не обратил внимание на ежедневную абонку в 33 копейки. Учитывая что у меня номер используется как дополнительный, никакая а\п мне неинтересна. Однако, тогда, не досмотрев этот момент, в здравом уме собственноручно произвел смену ТП через USSD запрос. Перед этим заблаговременно пополнил счет, чтобы система списала 20 грн за смену ТП. Сменив тариф, спустя где-то час, я надумал активировать услугу «БЕЗ ПОПОЛНЕНИЯ» и зашел на сайт чтобы посмотреть ее код запроса. Вот тут и случился нежданчик, когда в условиях ТП я заметил злополучные 33 коп.\день.

Сразу обратился на сайте лайфа в чат-поддержку. Девушка, уточнив информацию что (с моих слов) я выбрал НЕ тот ТП и прошу вернуть назад старый ТП, приняла заявку для рассмотрения тех.отделом. Спустя дней 6ть, ничего не изменилось, и я обратился вновь в саппорт - "заявка на рассмотрении". И вот, сегодня, в последний день регламентированного срока (до 7 дней) проверяю баланс и вижу свои 20 грн. на основном счету, которые система брала за смену ТП, а также пару грн. на бонусном счету. Тариф возвращен на прежний: Вільний life:) Класичний. Я, правда, не надеялся. Приятно.

Кстати, очень удобная чат-онлайн поддержка: оперативно и конструктивно общаются с абонентом. Есть с чем сравнить (я думаю, в Приват24-чат многие обращались)

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения