15.03.2011 12:13 |
~DiM~ |
Сегодня прислали СМС-уведомление об успешной смене ТП.
В системе управления услугами на сайте, появилась запись "Коригування" с возвратом средств.
Цитата:
Сообщение от Вера123
Пришлось ждать 30 дней, чтобы можно было его изменить.
|
По-мимо ожидания, своей невнимательностью потратил бы как минимум 30 грн.: 20 за переход на максимум и 10 за возврат с максимума на свободный.
|
15.03.2011 11:47 |
Вера123 |
Цитата:
Сообщение от ~DiM~
Сразу обратился на сайте лайфа в чат-поддержку. Девушка, уточнив информацию что (с моих слов) я выбрал НЕ тот ТП и прошу вернуть назад старый ТП, приняла заявку для рассмотрения тех.отделом.
|
~DiM~, вам реально повезло!
У меня была похожая ситуация с ошибочным переходом в не тот ТП, однако оператор по номеру телефона 5433 отказался принять заявкуи вернуть мне прежний ТП. Пришлось ждать 30 дней, чтобы можно было его изменить.
|
15.03.2011 10:10 |
sanioktlf |
Цитата:
Сообщение от ~DiM~
(я думаю, в Приват24-чат многие обращались )
|
Ой, и не говори, общались.
|
15.03.2011 01:23 |
~DiM~ |
Заявка на отмену смены тарифного плана
Недели полторы назад я решил перевестись на ТП «Свободный life:) максимум», однако, не обратил внимание на ежедневную абонку в 33 копейки. Учитывая что у меня номер используется как дополнительный, никакая а\п мне неинтересна. Однако, тогда, не досмотрев этот момент, в здравом уме собственноручно произвел смену ТП через USSD запрос. Перед этим заблаговременно пополнил счет, чтобы система списала 20 грн за смену ТП. Сменив тариф, спустя где-то час, я надумал активировать услугу «БЕЗ ПОПОЛНЕНИЯ» и зашел на сайт чтобы посмотреть ее код запроса. Вот тут и случился нежданчик, когда в условиях ТП я заметил злополучные 33 коп.\день.
Сразу обратился на сайте лайфа в чат-поддержку. Девушка, уточнив информацию что (с моих слов) я выбрал НЕ тот ТП и прошу вернуть назад старый ТП, приняла заявку для рассмотрения тех.отделом. Спустя дней 6ть, ничего не изменилось, и я обратился вновь в саппорт - "заявка на рассмотрении". И вот, сегодня, в последний день регламентированного срока (до 7 дней) проверяю баланс и вижу свои 20 грн. на основном счету, которые система брала за смену ТП, а также пару грн. на бонусном счету. Тариф возвращен на прежний: Вільний life:) Класичний. Я, правда, не надеялся. Приятно.
Кстати, очень удобная чат-онлайн поддержка: оперативно и конструктивно общаются с абонентом. Есть с чем сравнить (я думаю, в Приват24-чат многие обращались)
|
|