25.06.2011 20:38 |
igorlesn |
Цитата:
Сообщение от Malky
Ну если еще и закрыта... то тогда точно никого не останется из бывшего билайна...
|
Вот я уже созрел для перехода на МТС. Бум закрыли, а на того же Говоруна или Алло перейти нельзя. Точно так же нельзя перейти на Киевстаровские/Диджусовские тарифы. Те единичные Алло, что остались, не спасают. У всех затраты за месяц (кроме Алошных) переваливают за двадцатку. Т.е. менять номер нужно полюбому, что бы перейти на Киевстаровские более выгодные тарифы или Алло прикупить. Да и не факт, что Алло будет жить в следующем году. В общем начнем с середины следующего месяца менять номера на МТС-ные, должны деньги уже к тому времени у всех закончиться. 0-25 пока оптимальный вариант + еще в нем какой-то безлимит запустили за 3 грн в месяц, хотя некоторым и 70 минут в день с головой хватает, но есть любители потрындеть... А там посмотрим, начнет МТС зажимать гайки, можно будет и на Лайф вернуться. Карточки еще лежат и продлеваются :) . Ну а если вдруг Киевстар смилостится, что врятли произойдет, то можно будет и на 068 вернуться. Хотя я сильно сомневаюсь, что там предложат, что-то толковое...
|
23.06.2011 12:04 |
user3000 |
Да так и будет типа Djuce вроде виртуального оператора.
|
22.06.2011 21:47 |
Malky |
Ну если еще и закрыта... то тогда точно никого не останется из бывшего билайна...
|
22.06.2011 20:42 |
allsha |
Что то я не понял: ёмкость 068 станет в следующих годах рядовой ёмкостью Киевстара, или вообще будет закрыта?
|
06.04.2011 16:16 |
vr@lex |
Да уж, отличный был тариф:(
|
05.04.2011 20:31 |
yUPa |
http://allmobile.ua/forum/archive/in...p/t-10944.html
Вопрос: А что будет с тарифными предложениями? Ведь тарифная политика Beeline отличалась от вашей.
Ответ: Наш принцип – только хорошие новости. Как минимум, до конца 2011 года у абонентов Beeline будут действовать их тарифы. Но уже вместе с этим мы будем выводить специальные предложения для абонентов обеих компаний, для того, чтобы абоненты Beeline захотели перейти в "Киевстар".
|
05.04.2011 20:03 |
igorlesn |
Накаркал.
Кто-то может дать ссылку, где литовченко говорил про сохранение тарифов до конца 2011 г и о только положительных новостях?
|
05.04.2011 01:09 |
igorlesn |
Вот интересно, неделя осталась, а Бум еще не трогали...
|
23.02.2011 10:13 |
Malky |
А я Говори Легко не дожидаясь автоматического перехода на 29 перевел на Отдыхай
|
23.02.2011 08:40 |
Volodymyr |
Цитата:
Сообщение от igorlesn
Может кто в билинге шарит? Я вот лично не вижу разницу в затратах, что 150, что 15 записей в базе...
|
З точки зору підтримки це простіше: один тариф - один уніфікований процес тарифікації - стандартний шлях підтримки тарифу. Чим більше різних тарифів, тим складнішою є система і відповідно вищі витрати на її утримання (адміністративні, ІТ тощо). Тим паче, що не виключено, що існуючі абоненти КС захочуть перейти на тарифи Білайн і навпаки, а це все не так тривіально, якщо використовуються різні білінгові системи. Я так розумію, що буде одна єдина система білінгу для всіх абонентів, і звичайно, що КС хоче зекономити мігруючи меншу с-ть тарифів з системи Білайн у свою.
Мене це влаштовує, оскільки всі мої на 29 та 29+
|
22.02.2011 22:01 |
yUPa |
Те еще уроды. Нецелесообразно 150 тарифов, так переведите всех в "Алло".
|
22.02.2011 21:46 |
igorlesn |
Цитата:
Сообщение от Malky
С 1 марта «Киевстар» планирует сократить число тарифных предложений «Beeline-Украина» на 125 до 15.
существует более 140 тарифных планов
Биллинг 150 тарифных планов
|
А сколько на самом деле? Сдается мне, что не больше полусотни, а остальные уже просто недействующие.
Цитата:
Сообщение от Malky
В компании отмечают, что дальнейшая поддержка такого количества тарифов является нецелесообразной и неудобной для клиентов.
|
Лично я никаких неудобств не ощущал. А вы?
Цитата:
Сообщение от Malky
Таким образом, в объединенной компании «Киевстар» продолжает свою политику по формированию лояльной абонбазы – абонентов, которые готовы платить за связь больше.
|
Они забывают одну вещь, что людей, в своё время перешедших в билайн, не удержат ни номер, ни покрытие, ни количество абонентов. Главным фактором было выгодность предложения на рынке, а этого Киевстар предложить не смог, и врятли в ближайший месяц сможет. А как он учитывает абонентов? Когда по статистике мы по идее должны увидеть отток?
Цитата:
Сообщение от Malky
«Оптимизация тарифных планов сама по себе может уменьшить затраты операторов на обслуживание абонентов. Биллинг 150 тарифных планов и 15 – это существенная разница в затратах», - считает Александр Паращий.
|
Может кто в билинге шарит? Я вот лично не вижу разницу в затратах, что 150, что 15 записей в базе...
Цитата:
Сообщение от Malky
Аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский также считает, что оптимизация тарифов упростит работу объединенного оператора.
|
Вот упростить, это да. А тем более переносить их не нужно будет.
Цитата:
Сообщение от Andrey
Обманул
|
Я бы даже сказал, что на#!@л.
|
22.02.2011 12:57 |
Andrey |
Цитата:
Сообщение от Malky
Для соответствующих тарифов на сайте Билайна уже размещены предупреждения о автоматическом переходе.
|
По 0611 тоже предупреждают об этом. Потом предлагают прослушать про обновленный (?) тариф "29" и рассказывают почему-то про Простые вещи. Я так и не понял Простые вещи бонусный оставят или нет. Хотел узнать у живого оператора, но после 10-ти минут прослушивания ужасной музыки и заверений, что мой звонок очень важен передумал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
ранее президент «Киевстара» Игорь Литовченко заявлял, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не предвидится
|
Обманул
|
22.02.2011 11:40 |
user3000 |
да уж, одни сплошные "выгоды"
|
22.02.2011 11:16 |
Malky |
«Киевстар» сбрасывает балласт
Уже в марте абоненты Beeline ощутят все прелести тарифной политики «Киевстара».
Объединение мобильных операторов «Киевстар» и Beeline принесло абонентам первые сюрпризы. Прежде всего, это коснется бонусов.
С 1 марта «Киевстар» планирует сократить число тарифных предложений «Beeline-Украина» на 125 до 15. В компании говорят, что прекратят действовать «неактуальные и дублирующие тарифные предложения», а абоненты этих тарифов будут переведены на другие тарифы.
«По состоянию на февраль месяц в системе обслуживания «Beeline-Украина» существует более 140 тарифных планов при общем количестве клиентов 2 млн. Сложилась ситуация, когда тарифным планом иногда пользуется всего несколько клиентов», - сообщили в пресс-службе «Киевстар».
В компании отмечают, что дальнейшая поддержка такого количества тарифов является нецелесообразной и неудобной для клиентов.
Хотя оператор и утверждает, что абоненты «исчезающих» тарифных планов будут переведены на тарифы с похожими условиями. Но на практике многие бонусные и акционные тарифы заменяются стандартными предложениями. Так, например, абонентов тарифа «АЛЛО Beeline», в котором начисляются бонусы за входящие звонки, переведут на «Простые вещи», где бонусы отсутствуют.
Помимо отсечения «нецелесообразных» тарифов Beeline, «Киевстар» собирается избавиться от двух своих тарифов – «Плюс» и «Легкий». Абоненты этих тарифов в добровольно-принудительном порядке будут переведены на тарифы «Единая цена» «Рациональный» соответственно.
Согласно миграции с тарифа «Плюс» на тариф «Единая цена» для абонентов опять-таки меняется принцип начисления бонусов за входящие звонки. В тарифе «Плюс», увеличена продолжительность звонка, за который осуществляется начисление и сам объем начисления: 2,50 грн. за 10 минут. Если клиент получает более 400 входящих минут в месяц - доплата прекращается. Отметим, что в предложении «Единая цена» бонусы начисляли поминутно. Так, за каждую минуту входящего звонка клиенту начислялось 0,1 грн. При этом ограничения в количестве бонусных минут не было.
«Сейчас операторы менее лояльно относятся к тем абонентам, которые приносят им не очень много денег. Поэтому они могут отменять тарифы, которые считают неоправданными и низкорентабельными», - отмечает аналитик BG Capital Александр Паращий.
Паращий не исключает, что «усечение» бонусных тарифов может свидетельствовать о планах «Киевстара» сделать свои услуги связи дороже, и поэтому какая-то часть абнентов, по его словам, может уйти.
«Большинство операторов готовы пожертвовать частью своей абонентской базы, которая не приносит им существенной прибыли ради того, чтобы увеличилась выручка от других, лояльных к оператору абонентов», - считает Паращий.
Таким образом, в объединенной компании «Киевстар» продолжает свою политику по формированию лояльной абонбазы – абонентов, которые готовы платить за связь больше.
Увеличить прибыль оператор может и другим путем: просто минимизировав затраты. Собственно, оптимизация тарифных планов – один из способов это сделать.
«Оптимизация тарифных планов сама по себе может уменьшить затраты операторов на обслуживание абонентов. Биллинг 150 тарифных планов и 15 – это существенная разница в затратах», - считает Александр Паращий.
Аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский также считает, что оптимизация тарифов упростит работу объединенного оператора.
«Думаю, что это решение было вызвано скорее техническими причинами — необходимостью организации общего биллинга объединенного оператора. Затягивать в него все тарифные планы Beeline просто не имело смысла», - считает он.
По его мнению, закрывая тарифы Beeline, «Киевстар» не преследовал цель лишить абонентов каких-то особо выгодных предложений. Тем более, что ранее президент «Киевстара» Игорь Литовченко заявлял, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не предвидится. Но очевидно, что теперь оператору придется воспитывать лояльность у абонентов, которых он сам ограничил в выборе.
|
22.02.2011 00:02 |
Malky |
Для соответствующих тарифов на сайте Билайна уже размещены предупреждения о автоматическом переходе.
|
21.02.2011 23:31 |
Yurchik |
прийдется слить все остатки с билайновских карточек на простой мтс и оставить их умирать, пока не отключат. а ведь АБ у меня был вторым постоянным номером уже много лет. как альтернатива рассматривается лайф с дешевой внешкой и доплатой за входящие, ютел с дешевым инетом и интертелеком с посекундной тарификацией. а с полосатыми прийдется попрощаться.
|
19.02.2011 21:36 |
user3000 |
Хоть бы оставили мне старые условия на "Простых вещах" Имею в виду 39 коп по украине.
|
19.02.2011 14:08 |
Malky |
Цитата:
Сообщение от igorlesn
И еще вопрос интересный, что будет с алошными бонусами?
|
Вероятнее всего, "сгорят".
|
19.02.2011 12:31 |
igorlesn |
Ну, что ж, конец 2011 года, по мнению киевстаровского руководства видимо настал.
В связи с переводом используємых мною тарифных планов Алло-билайн и Бум, возникает вопрос: а какая какую альтернативу им можно найти? 1 алло используется из-за дешевых смс, второй алло из-за доплаты. А все бумы из-за безлимита в сети.
И еще вопрос интересный, что будет с алошными бонусами?
|
|