Тема: Контракт "Супер МТС" - Супер Кидалово! Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Название оператора с символикой смайлика (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
30.12.2011 22:58
Йухан МТС или лох платит дважды.
Новогоднее обращение к злобным гоблинам из компании Мобител Мухосранский.
За уходящий год ничто так не испортило мне и моим знакомым настроение, как услуги и поведение компании МТС. Даже президент с депутатами остались далеко позади. Самое отвратное начиналось с малого…Когда деньги на вашем счету опускались ниже черты 2 грн, какая-то злобная тетка противным голосом просила о подаянии. Именно побиралась, а не напоминала о услуге! При том голос ее был, как у злобной ведьмы с Лысой горы. Далее начиналось самое интересное, находясь ниже этой черты и имея массу обещанных этими буржуазными кровососами бесплатных минут, мы элементарно не могли никуда дозвониться. Прослушав оду о подаянии мы впускали в наше уши безмолвие и обрыв связи. И так могло продолжаться десятки раз. Лично мне это наносило непоправимый вред нервной системе и потери денег, т.к из-за этих слуг Сатаны я не мог оперативно реагировать на происходящие в моей жизни события, терял деньги. А чем дальше, тем интереснее..Как пользователь интернета и внимательный человек- я старался отследить услуги(хотя это не услуги, а как будто в дерьмецо вступил)и был шокирован.У меня элементарно МТС воровала деньги. Счетчик трафика наглым образом врал, не обновившись и не показывая реальную информацию они начинали красть деньги с моего счета, кладя их в кармашек своих мордатых хозяев. Иногда даже не войдя в интернет, я мог обнаружить, что с моего счета таинственным счетом исчезают деньги. Попробовавши добиться у операторов ответа и справедливости- я услышал лишь невнятное бормотание двоечников и неудачников, о том, что это так и нужно. Что у них все видно, а если мне не нравятся услуги одного имбицила, то они советуют обратиться к другому дегенерату(оператору).Так же , если раньше предоставленных Мб мне хватало на целый день, то теперь не меняя темпа пользования интернетом я каким-то чудесным способом трачу все за пару часов. Потом оплачиваю этим иблисам безлимитный инет. Дерут слуги Сатаны абонента, как сидорову козу. Мошенничество высшей пробы. Ну не будем эгоистами..Расскажем о частных предпринимателях. Диллеры на местах(Мобител) занимаются откровенным шантажом, или вы с нами, или босый х,,й вам дорогие господа комерсы, чёрный список вам пожизни и типа не какая морда на украине тебе не продаст карточку, не разрешая сотрудничать параллельно с другими операторами. Подымая им цены за услуги, заставляя удалять рекламу других компаний, требуя откаты. Вообщем всеми силами нарушая свободу конкуренции и тормозя развитие услуг мобильной связи на рынке услуг Украины! И это только цветочки, т.к полностью я не погружался в эту грязную лужу МТС.О качестве связи и приеме я и говорить не хочу, т.к мне кажется, что уже все их конкуренты обогнали их в этом вопросе, так что эти воры даже не видят их спин .Желаю в этом году компании МТС абсолютного финансового краха, а сам меняю мобильную компанию на Киевстар или Лайф.., как меняют грязные носки или блудливых баб! Чтобы вас всех жизнь по ветру пустила за наши нервы и похудели ваши наглые и зажравшиеся рожи, налоговой вам каждый день и геморрой в штаны каждому оператору!!Или исправтесь сцуки, ибо гореть вам в аду!!!!
(Черный Дракон Зеро(Донбасс - Горливуд))
27.12.2011 21:01
reacnhappy Пора привыкать, что они так любят своих клиентов :)
------------------
программы форекс
03.11.2011 21:51
Rainbow gricom, безкоштовні. Тут обговрюються випадки коли абоненти по помилці набирають кц іншого оператора, а на тому номері контент провайдер сидить!
03.11.2011 21:32
gricom А скажите, звонки оператору МТС платные?
03.11.2011 11:17
Прохор А у меня сняли с "Киевстара" 15 грв., когда я набрал 111 и хотел позвонить на МТС, но по ошибке сделал вызов с "Киевстара". Тоже бойкая девчушка решила мне рассказать о всех последних новостях и предоставить справочную инфу. Через 10 секунд я прозрел и выключил телефон. Так что операторы не уступают друг другу в подобных приколах....
02.11.2011 12:56
Гость-2011-11-02
МТС - КИДАЛОВО!

MTC - постоянно придумывают всякие хитрости, чтобы кидануть клиентов... Вчера я набрал 477 (2 симки киевстар и мтс) - набрал с мтс - попал в какое-то меню, где радостно предлагали рассказать про прституток в Ялте (!) и прочих радостях Крыма, думаю, что за лажа, сбрасываю, смотрю счет - и пипец - было 28.85 грн, осталось 10 с копейками... я охренел... ни предупреждений о платном звонке, развели на 20-ку за 10 сек.!!!
26.09.2011 11:12
Прохор Диллеры? "...и тут Остапа понесло..."
25.09.2011 10:21
bud извените : без лоха и жизнь плоха. Важно что мтс допускает таких дилеров к работе.
24.09.2011 23:17
Rainbow Прохор, стоп! А як Зеніт працює? Хватає на вулиці, розказують як все шоколаді і підписують контракт на коліні в прямому смислі.
24.09.2011 20:22
Прохор
МТС кидалово?

Три контракта подписать на улице ни с того, ни с чего?
24.09.2011 17:29
dima1
Цитата:
Сообщение от АЛЕНА777 Посмотреть сообщение
Как быть в данной ситуации?
Написать подробную письменную жалобу и отправить одну копию в МТС, другую - в НКРС.
24.09.2011 17:01
АЛЕНА777
МТС Кидалово !

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
так что мтс ето кидалово? или как или комуто скучто? и он ришыл написать что ето кидалово
Пополнила счет номера мтс на 35 грн. после пришло смс (послуга супер включена)
Как выяснилось на самом деле ее не включили! Я не зная этого звонила на мтс и потратила все деньги из-за их халатности! Спустя время послугу супер подключили но деньги вернуть отказались! Звонила 5 раз операторам, те говорят "да мы понимаем что это наша вина" но распоряжение начальства - деньги не возвращать!

Как быть в данной ситуации?
16.04.2009 12:13
MTSnik Типичный ответ абонента "Не звонил, не делал.... тра та та". Есть сета за услуги, да и детальная распечатка. Как можно утверждать, что никто ничего не делал, если речь идет о ТРЕХ номерах находящихся у ТРЕХ человек. Может Вы и не звонили, а остальные... .
21.07.2008 17:39
ghostb 2umkin

Огромное спасибо, за идею. Тут дело следующего рода. Если бы контракт оформлял я - я бы естественно почитал контракт, и одно только условие "без возможности разорвать контракт в течении года" - меня бы остановило от его заключения. Но мама которая воспитана не на современных идеалах, аля "Не разведешь, не проживешь", а на доверии людям попала в просак. А насчет виноват не МТС, а магазин - дык не магазин же насчитал баснословную сумму за "дополнительные услуги". Я могу вас заверить что никакими услугами кроме звонков по Украине и СМС по Украине НИКТО не пользовался. Меня абсолютно целиком и полностью устраивал МТС "не контракт", в этом плане у меня к ним претензий не было. Но с контрактом абсолютно другое дело.

П.С. Огромное спасибо, если вдруг будут у кого еще какие идеи - с радостью выслушаю.
21.07.2008 16:17
Незарегистрированный
Чорт зна шо

так что мтс ето кидалово? или как или комуто скучто? и он ришыл написать что ето кидалово
21.07.2008 15:27
umkin Полностью согласен.

1. если делал какой-нить "Зенит" или "Укрсел" (на что очень похоже), подлавливая с шарой на жадность, то тут личные проблемы - читать надо то, что подписываете.

2. в магазине МТС маловероятно, чтоб при обращении человека для замены тарифа или для нового подключения подключили не то, что надо - просто нет смысла. Там план по подключениям, а не по разводняку.

Выход простой - идти в магазин МТС к директору магазина, писать заяву и некорректном информировании и т.д. и т.п.
На эти точки подключения постоянно жалобы идут. И есть вполне реальный шанс или переключения на супер-МТС, или перевесить контракт на недобросовестного дилера.
21.07.2008 14:50
Rainbow ghostb, і так по порядку:
- я так розумію що контракт заключали з славно звісним шулєром під назвою Зеніт?
- чому не читаєте що підписуте!!

МТС тут ні причому. Голову на плечах треба мати і на шару не вестись. Вже ці теми дістали.
21.07.2008 14:47
ghostb
Контракт "Супер МТС" - Супер Кидалово!

В июне моя мать попавшись на уловку купила три стартовых контрактных пакета с тарифом "Супер МТС". Ее проинформировали что абонплата за каждый пакет будет 50 грн в месяц. Попользовавшись месяц пакетами мы были довольны "по всем статьям". По окончанию следующего месяца при проверке счета я "уронил челюсть на пол". Мой долг (вчера еще на балансе было 59 грн.) оказался ~190 грн. Когда я позвонил в службу поддержки вежливая барышня объяснила что у нас оформлены два пакета со стандартными услугами, а третий с услугой GPRS. Оказалось что матери подсунули ксерокопию листа с заранее проставленными галочками, на котором была отмечена услуга GPRS. Никто из нас интернетом не пользуется (даже если бы хотели - не смогли бы телефоны "древние"), следовательно и выбирать такой тариф нет резона. Если бы всё ограничилось 190 гривнами это было бы пол беды. Спустя неделю нам пришло письмо с просьбой погасить задолженность, к которому приложили лист в котором было указано что теперь мы должны уже не 190 грн, а 281 (сумма за пользование) плюс 178 грн задолженности. При попытке позвонить и узнать откуда взялись 281 гривна, мне ответили что это плата за "дополнительные услуги", какие именно никто ответить не смог. В контракте указано что разорвать его возможно только через год после открытия. Если кто нибудь может посоветовать какой нибудь выход из сложившейся ситуации, буду очень признателен.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения