09.12.2018 21:47 |
Golovinko |
Цитата:
Сообщение от yUPa
ТП «Алло», не отображается бонусный. Так у всех?
|
И у меня так было
|
04.03.2012 00:16 |
yUPa |
В ЛК КС счет всегда отображался на главной странице, у билайна же только основной.
Вложение 1859
|
03.03.2012 21:33 |
user3000 |
А где смотреть то?
|
03.03.2012 20:18 |
yUPa |
ТП «Алло», не отображается бонусный. Так у всех?
|
05.10.2011 14:15 |
dima1 |
Цитата:
Сообщение от ~DiM~
Управление услугами по номеру через интернет теперь будет через систему Киевстара.
|
Откуда эти слова?
|
05.10.2011 13:15 |
user3000 |
По состоянию на 12:12 билинг вообще не открывался.
|
05.10.2011 12:54 |
~DiM~ |
Система управления услугами Билайн прекращает свое существование.
Управление услугами по номеру через интернет теперь будет через систему Киевстара. Во всяком случае, стартовую страничку уже обновили.
Вход пока невозможен
Цитата:
Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера.
|
Добавлено через 5 минут
...а нет..., если пишем без "www" страницу редиректа, то видим старую "морду" сайта: https://poslugy2.beeline.ua/ , но в адресе теперь присутствует индекс "2", так что что-то в любом случае оптимизируют под КС.
|
02.11.2008 20:28 |
Kondor_ua |
ну что тут сказать услуга запущена для галочки что типа такое есть и доработкой никто не занимается.
|
02.11.2008 11:56 |
Mihalych |
Попробовал активировать услугу любимый номер через сайт управления услугами. Получилось. Сняли 3гр за активацию. А вот подключись какой-нибудь номер к этой услуге не могу. Облазил всё что можно,-нет тут такой возможности! И зачем мне подключение этой услуги без установки самих номеров? Недоработка? Номер, на который я подключал услугу, удален от меня далеко-в другой области. В ближайшее время туда не собираюсь. Владельцы номера старые люди, сами не справятся...
|
24.09.2008 14:04 |
~DiM~ |
В Опере выпадают чистые страницы, при раскрывании списков "баланс", "услуги", "общая информация" и т.п., и на некоторых других страницах. (Опера версии 9.52, Сборка 10108)
|
18.09.2008 13:26 |
Kondor_ua |
работает но коряво, чтобы управлять услугами нужно танцевать с бубуном а еще привязка к отстойному ИЕ, я им практически не пользуюсь.
|
17.09.2008 20:29 |
Незарегистрированный |
Работает.
|
16.09.2008 23:55 |
Mihalych |
А главное что эта услуга почти ни у кого не работает. :-( Меня дальше ввода пароля не пускает. Если ввести неправильный пароль, то мне об этом пишут. А после ввода правильного не происходит ничего. Почему бы сначала не отладить этот сервис, а потом уже громко о нём заявлять, как о новой революционной услуге? А пока вся "новость" этой услуги состоит в том, что она не работает. :-(
|
02.09.2008 21:22 |
Kondor_ua |
весьма сырая система непонятная для большинства абонентов
|
01.09.2008 23:10 |
user3000 |
Да не, из под Оперы все работыет отлично.
Еще могу сказать, у кого страница не открывается и кто пользуется Укртелекомом, смените ДНС серверы на альтернативные, тогда все заработает.
Эта система один в один такая же как и у Билайна в России, только переведена на украинский язык.
Жаль что можно управлять только основными услугами.
|
01.09.2008 23:00 |
Wexford |
с сертификатами то не проблема, я на велкомовском форуме всё расписал подробно, какие там гнюансы.
Чтоб сертификат пройти надо вручную подтверидить и добаавить exception, если фаерфокс, если ИЕ7 - кнопку "continue to the website (not recommended)
|
01.09.2008 22:46 |
user3000 |
Ну мне вообще зайти не удалось на сайт. Все браузеры пишут о каких-то проблемах с сертификатами.
|
01.09.2008 18:58 |
СтУдЕнТ |
Smb.
У Киевстара первое время наблюдались аналогичные глюки! Со временем поправят
|
01.09.2008 18:37 |
Smb. |
Уже опробовал. Пока оставляет впечатление недоделанности, интерфейс не назовёшь интуитивно понятным. Плюс показывает левые даты подключения и замены ТП, притом нелогичные (сначала поменял ТП, а потом подключился :))
Ну насчёт "подключения" я догадался, 1.02.2007 - был перенос номеров на новую биллинговую систему. А вот в качестве даты смены ТП в 2006 году показана совсем непонятная дата, почти на 3 месяца позже реальной.
|
01.09.2008 17:44 |
СтУдЕнТ |
Управляйте услугами и тарифами через интернет!
Управляйте услугами и тарифами через интернет!
С 1 сентября абоненты Beeline могут управлять своими услугами и тарифным планом с помощью специальной online-системы «Мой Beeline», которая доступна по адресу https://poslugy.beeline.ua
Широкие возможности системы позволяют получить полный контроль над управлением услуг, изменением тарифного плана и движением средств на вашем счете с помощью простого web-интерфейса.
Чтобы начать пользоваться услугой, предоплаченным абонентам необходимо набрать на своем телефоне USSD-команду *110*9# и кнопку вызова, после чего на этот номер будет выслан логин и пароль доступа.
Откройте в своем браузере страницу https://poslugy.beeline.ua и авторизируйтесь с помощью вашего логина и пароля. После этого вы можете приступать к использованию системы управления услугами «Мой Beeline».
Заказ логина, пароля и использование системы предоставляется всем абонентам бесплатно. Перед использованием системы мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкциями, размещенными на сайте.
Источник
|