Тема: Замена СИМ-карточки на Билайне Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Название оператора с символикой смайлика (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
26.10.2011 11:10
dima1
Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Стоит замена теперь 20 грн. плюс ПФ
Довольно дорого за кусок пластика, ИМХО.
26.10.2011 10:40
Andrey Восстанавливал сим-карту. Полностью изменилась процедура. Паспорт теперь не нужен, паспортные данные, которые были внесены раньше, Киевстар удалил. Надо или иметь пластмассовую пластинку от сим-карты, или знать три последних набранных номера, их дату, остаток денег на счету, или предъявить телефон, где симка последний раз находилась. Стоит замена теперь 20 грн. плюс ПФ. В минус номер не пускают, заставляют сразу пополнить счет. Вместо конверта дают просто сим-карту. Никуда, как раньше, никто не звонит. Все происходит быстро. Номер заработал сразу. В телефонной книге все сервисные номера киевстаровские. При включении телефона на экране пишет не Beeline-UA, как на старой сим-карте, а просто Beeline.
09.01.2010 01:54
vr@lex Если SIM-карта Вашего региона, тогда восстановление займет около 4х часов. Т.е. Вам отдадут SIM-карту на руки, но она будет активна где-то через 4 часа.

Если же SIM-карта принадлежит другой зоне обслуживания (другой области), тогда все зависит от того, есть ли SIM-карты этой области в наличии в ЭОДе. Если нет, восстановление может затянуться от двух недель.
08.01.2010 18:49
yUPa vr@lex, а срок восстановления какой? Нет возможности туда-сюда кататься.
Пользовался и потерял другой человек, хотя карта моя (велкомовская со всеми доками). А остаток и детализацию посмотреть не смогу, би уже сменил пароль к poslugy.beeline.ua
08.01.2010 15:48
vr@lex yUPa, в принципе как и раньше. Но теперь есть 2 способа восстановления номера:

1. Нужно обратиться в ЭОД. При себе иметь pin- и puk-коды, паспорт (или водительское удостоверение). Также необходимо предъявить следующую информацию: дата активации SIM-карты, остаток на счету, последнее пополнение счета и на какую сумму, какими услугами пользовались.

2. Если нет pin- и puk-кодов, тогда необходимо предоставить информацию о 3-5 последних исходящих вызовах.
08.01.2010 14:50
yUPa А как обстоят дела с восстановлением сейчас? Никто не обращался по этому поводу?
27.09.2008 15:29
~DiM~ Незарегистрированный,
в данном случае, Ваше утверждение бессмысленное, хотя бы потому что общался я с сотрудниками ЦОА совершенно спокойно.

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный
Тогда и люди работающие на смене по 11 часов будут добрее и отзывчивее!!!!
Сейчас расплачусь... Вас на эту работу, я думаю, никто за уши не тянул и если вы таки согласились на данную должность, то знали про 11-часовой рабочий день, не правда ли? А плакаться и говорить такое - глупо. И кстати, какой СЕРВИС (пусть даже в конкретном ЦОА), такое, наверное, и отношение абонентов к Вам.
27.09.2008 15:07
Незарегистрированный
Ответ на претензию об обслуживании

Для получения отличного сервиса в любом офисе обслуживания Билайн, Лайф или же Киевстар,- не нужно грубить продавцам и специалистам!!!!!Оставаться человеком в конце концов!!!Тогда и люди работающие на смене по 11 часов будут добрее и отзывчивее!!!!
26.09.2008 12:08
~DiM~
Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Я в претензии указывал, что требую компенсацию в размере 25 грн. на счет и 1000 минут в сети. Мне же дали 2000 минут до 31.12.2008. Хоть что-то. Хотя дело не в этих минутах, а в принципе.
Я, к слову, также указал в самой Претензии, что помимо поиска виновных, хотел бы чтобы мне компенсировали день без связи. Каким образом - это уже другой вопрос: или бесплатные минуты, или бонус на счет - не важно. Как было правильно подмечено, тут главное - принцип.

Однако, как писал выше, при звонке от оператора - об этом ни слова.
26.09.2008 09:51
Andrey
Цитата:
Сообщение от ~DiM~ Посмотреть сообщение
pps. Никаких бонусов и т.п. поощрений, так как человек был сутки без связи по вине работника ЦОА, а также потратил свое время на внеочередное посещение ЦОА и провел там почти 1,5 часа, - я не получил. Кроме извинений... Я не претендую, просто как факт... Ну и, собственно, никто не обещал перезванивать..
Я в претензии указывал, что требую компенсацию в размере 25 грн. на счет и 1000 минут в сети. Мне же дали 2000 минут до 31.12.2008. Хоть что-то. Хотя дело не в этих минутах, а в принципе.
26.09.2008 01:33
~DiM~
Цитата:
Сообщение от Verden
~DiM~, А че за бред про переадресацию? О_о С ГТ на Би-Юни переадресация бесплатная по факту. Если ты еще и с Би-Юни ставил переадрес на другой номер би, то тебе явно никто не доктор:)
Попрошу заметить, что здесь не медицинский форум и докторов здесь, я думаю, нет. Так что на будущее, если нечего сказать, - лучше промолчать.
Если быть внимательнее и читать что написано выше, то станет понятно, что при установке переадресации с 039 на билайн, работник ЦОА на Ревуцкого предложил мне оставить переадресацию на новый старпак, а с него поставить на действующий номер Билайна. Что, собственно, он и сразу сделал. И тогда входящий звонок проходящий с 039 на конечный номер был бесплатным! Хотя он МОГ поставить переадресацию напрямую на действующий п:м номер. У меня к Билайну возникает вопрос: почему я не могу изменить номер переадресации, а они могут ставить 50 копеек на переадресацию, о чем тогда было неизвестно!?
26.09.2008 00:58
Smb.
Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
У УМС (МТС) тоже восстановить сим-карту можно в любом городе, где есть салон, хотя изначально в разных городах разные номерные диапазоны
Не так всё просто. Нужно заказать по телефону восстановление и тебе укажут, в каком именно месте ты сможешь получить новую сим-карту (там, где есть соответствующая серия). Во всяком случае, раньше было так, и владельцы "иногородних" номеров тоже жаловались, что не всегда есть в наличии нужные серии.
26.09.2008 00:54
Verden ~DiM~, А че за бред про переадресацию? О_о С ГТ на Би-Юни переадресация бесплатная по факту. Если ты еще и с Би-Юни ставил переадрес на другой номер би, то тебе явно никто не доктор:)
26.09.2008 00:23
~DiM~ Сегодня включив телефон около обеда, я обнаружил что было пропущено 5 звонков с номера +38(068)3010130. (Я в Претензии которую писал вчера оставил для связи только номер телефона, хотел именно чтобы не отписались, а позвонили.) Где-то через час после включения телефона, мне звонит все тот же номер (068)3010130 и девушка по телефону говорит, что она по поводу моей Претензии. Самое интересное, что началось все с того, что она сказала примерно следующее: "Мы проверили информацию. Замена прошла без проблем, все нормально.".. Типа - какие могут быть претензии?! Вообщем, не знаю, что они ТАМ проверяли, но мне понадобилось около 6+ минут чтобы объяснить более детально сложившуюся ситуацию. Обращаю внимание форумчан на тот факт, что я максимально подробно все описал в самой Претензии, а здесь мне заявляют что все проверено и все отлично, "у Вас же типа есть карточка, все работает?"

В конце разговора девушка попросила прощения за неудобства и сказала, что с данным ЦОА и тем человеком, который принимал заявку будет проведена работа... Было несколько раз подчеркнуто, что Ваша претензия не останется без рассмотрения.

ps. Во время разговора все в принципе было нормально, девушка почти не старалась перебить, пока я высказывал свои замечания. Однако, на фоне слышался какой-то смех что-ли (?). Утверждать не могу, но неоднократно казалось...

pps. Никаких бонусов и т.п. поощрений, так как человек был сутки без связи по вине работника ЦОА, а также потратил свое время на внеочередное посещение ЦОА и провел там почти 1,5 часа, - я не получил. Кроме извинений... Я не претендую, просто как факт... Ну и, собственно, никто не обещал перезванивать..

ppps. По второй Претензии ничего не сказала. Интересно, по ней еще перезвонят? По поводу платы за переадресацию с ТП.Юни, о чем писал выше.

Старайтесь не терять карточки Билайна. The end.
25.09.2008 19:23
Andrey
Цитата:
Сообщение от Mobijolo Посмотреть сообщение
Ну а чем харьковская SIM отличается от киевской?
А фиг его знает. Спроси у оператора.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dima1 Посмотреть сообщение
Я тоже что-то никак не пойму это. У Киевстара тоже несколько коммутаторов, но СИМ-карту купленную во Львове можно восстановить и в Севастополе. А тут ерунда какая-то с регионами.
У УМС (МТС) тоже восстановить сим-карту можно в любом городе, где есть салон, хотя изначально в разных городах разные номерные диапазоны. А Билайн только усложняет ослуживание абонентов своими регионами. Ерунда, согласен. Украина - не Россия (с).
25.09.2008 17:53
dima1 Я тоже что-то никак не пойму это. У Киевстара тоже несколько коммутаторов, но СИМ-карту купленную во Львове можно восстановить и в Севастополе. А тут ерунда какая-то с регионами.
25.09.2008 17:41
Mobijolo
Цитата:
Сообщение от Malky
ИМХО, речь идет о привязке номера (и сим) к коммутатору.
Какая привязка, если любой SIM картой Би можно пользоваться в любом месте где покрытие?
25.09.2008 17:22
Malky
Цитата:
Сообщение от Mobijolo
Ну а чем харьковская SIM отличается от киевской?
ИМХО, речь идет о привязке номера (и сим) к коммутатору.
25.09.2008 17:18
Mobijolo
Цитата:
Сообщение от Andrey
Естественно в Харьков никто ради этого не поехал...
Ну а чем харьковская SIM отличается от киевской?
25.09.2008 17:10
Andrey
Цитата:
Сообщение от Mobijolo Посмотреть сообщение
Что за регион? У Би счас вся Украина один регион.
С точки зрения тарификации один. Но номерная емкость разбита на регионы и восстановить номер быстро можно только в своем регионе, в противном случае надо ждать пока пришлют нужную симку.
Вот ответ оператора на вопрос о восстановлении в Киеве номера Моби, который, кстати, в Киеве и был куплен.
Цитата:
Благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы произвести восстановление номера 806875375ХХ, Вы можете обратиться в Офис продаж и обслуживания абонентов Beeline или в Эксклюзивный Офис дилеров в Харькове, Вы также в г. Киеве можете заказать новую SIM карту из г.Харькова.
А год назад вообще при подобной ситуации тупо отослали в Харьков, в Киеве номер восстановить отказались. Естественно в Харьков никто ради этого не поехал...
В этой теме более 20 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения