Тема: МТС разработает новые форматы обслуживания в магазинах на основе пожеланий клиентов Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Первый UMTS оператор Украины (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
25.07.2012 16:14
~DiM~
МТС разработает новые форматы обслуживания в магазинах на основе пожеланий клиентов

С 20 июля по 1 сентября МТС предлагает всем посетителям ряда фирменных салонов-магазинов компании принять участие в разработке новых форматов обслуживания.

Теперь каждый абонент может оставить свое мнение о посещении фирменного салона магазина МТС. Именно для этого специалист компании, после визита абонента в магазин, перезвонит ему с предложением оценить обслуживание в магазине и внести свои пожелания. Каждую оценку и отзыв будут тщательно анализировать специалисты, и на основе пожеланий абонентов внедрять новые форматы обслуживания. Таким образом, абоненты будут участвовать в формировании принципов работы фирменных магазинов МТС.

«Мы стараемся развивать свои услуги, исходя из пожеланий наших клиентов. В абоненте мы видим не просто участника процесса «деньги-услуга» – он для нас важнее как партнер, способный помочь нам стать лучше, предоставлять услуги на более качественном уровне. Для этого важно всегда получать от абонентов обратную связь. Собственно говоря, именно с участия абонента в процессе создания и улучшения сервисов оператора, отношения между ними становятся по-настоящему партнерскими», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения