Тема: Интернет-магазин skymarket.ua Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
29.04.2016 19:24
Marino нормальный, я там брал себе мак.
14.02.2015 13:53
Lawyer нормальный магазин?
29.07.2010 11:45
Smb.
Цитата:
Сообщение от igorlesn Посмотреть сообщение
в обществе прав потребителей...
К сожалению, в нашей стране не дали возможности развиться Обществу (общественной организации), у нас есть Управление (государственная организация). Хотя, в данном случае это роли не играет, они тоже всегда рады пощипать предпринимателей.
29.07.2010 01:32
igorlesn Общество прав потребителей. Согласно закону обязаны поменять или забрать обратно в течении двух недель от даты покупки, если по каким-то причинам он тебе не подходит (цвет не понравился, я реально сдавал по такой причине телефон). Если есть от них официальная бумага об отказе и при покупке вы сохранили все квитанции, то они сами себе могилу вырыли... Никто за вас ваши права не защитит, нужно самому немного приложить усилий. Неприятно, да. Лично я несколько раз возвращал телефоны. Позвони им еще раз и скажи, что у тебя есть квитанции про покупку и бумага от них об отказе заменить телефон согласно закону о защите прав потребителя и что этим двух бумажкам ох как рады будут в обществе прав потребителей...
29.07.2010 00:24
Боргезе
Интернет-магазин skymarket.ua

Хочу обратить внимание покупателей на опасную тенденцию в сферепродаж мобильных телефонов. Особенно в этом плане преуспивают интернет магазины. Один из них - skymarket.ua Именно в этом магазине я преобрел телефон Нокиа х6. Телефон неплохой и в принципе надежный. Но! При покупке оказалось что в телефоне сильный люфт корпуса. Ясное дело, что я пошел менять телефон. Но оказалось, что сейчас в магазинах появилась новая тенденция. Телефоны теперь при обнаружение брака не принимают назад. Нет, дело даже не о возврате денег, а о замене телефона на такую же модель, но без брака. Я получил письменный отказ. И что теперь? Каждый бы ответил, что нужно добиваться справедливости и суд всё решит. Но ответте чесно, кто из-за люфта в корпусе будет морочить себе голову судами? Да некто. Забыли, короче и проехали. Ну куда я пойду? У меня работа с 9 утра до 20. Вот так и многие. А владельцы магазинов это прекрасно понимают и потому посылают покупателя с бракованым телефоном по сексуально пешеходному маршруту. И что теперь делать? как так решить проблему сразу? С одного захода в магазин?

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения