Статья: Взаимодействие клиента и компании. Оставить комментарий
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Первый UMTS оператор Украины (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Вкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
21.10.2015 10:47
Sergey
Взаимодействие клиента и компании.

Услуга Колл центр Колл центр – это организация, специализирующееся на приеме и осуществлении массовых звонков с целью поддержки постоянной коммуникации между компанией и ее непосредственными либо потенциальными клиентами. Проще говоря, это специализированная телекоммуникационная организация или же отдельное подразделение, что занимается установкой эффективной и качественной связи, используя при этом голосовой канал связи. Чаще всего такие центры используются компаниями на основе договора аутсорсинга. Данные кол центры называют аутсорсинговыми и они работают на компанию заказчика в условиях определенного письменного контракта. Наиболее значимы эти организации для компаний, работающих непосредственно в среде телемаркетинга. Такой вид маркетинга использует прямые продажи товаров или услуг в непосредственном общении между продавцом и покупателем по телефону.



Контакт центр тоже занимается теми же вопросами телекоммуникации, что и кол центр, только их его спектр услуг намного шире и может решать сложные или специфические задачи. Тут связь между клиентом и компанией поддерживается с помощью различных каналов связи, а не только телефонии. К примеру, контактные центры способны принимать и осуществлять качественную передачу информации с помощью интернет технологий, а именно: интернет чатов, сайтов и электронной почты. Также они работают с факсами и смс сообщениями. Также как и в кол центре, рабочие процессы контактного центра, выполняют непосредственно их операторы. Работа оператора значительно упрощается с использованием качественного специализированного оборудования и специального программного обеспечения, кроме того в современных условиях применяются еще и интернет технологий. Реально профессиональные операторы, специалисты своего дела, при помощи эффективной инфраструктуры и программно-аппаратных решений, могут обеспечить надежную телекоммуникацию.



Очень успешной компанией в плане осуществления проектов телекоммуникации и их аутсорсинга, является передовая компания VoIPTime. Эта компания предоставляет свои услуги в виде аренды рабочего времени, а также мест операторов, кроме того возможна непосредственная аренда ПО и его профессионального сопровождения. Программное обеспечение компании VoIPTime, обладает высокой эффективностью, качеством огромным функционалом и умеренной ценой. В ее арсенале находится полный спектр услуг, необходимый для постройки надежной и современной системы телекоммуникации. VoIPTime может создать для вас, очень качественную систему связи интегрировав под нее инфраструктуру вашего бизнеса.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения