17.01.2007 17:21 |
Verden |
Заміна сімок еобов"язкова!!!
Тільки що телефонував по 0611, оператор мене повідомив: якщо я не перейду до 1 лютого на Білайн, то мене переведуть на ТП ГЛ автоматично, при чому SIM-карта зберігається, тобто ви будете ходити зі старою SIM-картою, просто будете користуватись уже Білайном. Отакі справи! Проте, бачачи, який ажіотаж викликали дані новини, я все-таки раджу вам усім не поспішати: все-таки повинно все утрястись, впорядкуватись. Але, наскільки я зрозумів, так саме й буде. Бо навіть інший оператор(при дзвінку з номера Мобі), повідомив, що моя карта Мобі,я кщо сам не перейду, буде збережена за мною, тобто я буду користуватись Мобі-картою!:)
|
29.09.2006 00:42 |
Verden |
Не ново. Зачем дублировать тему?
|
29.09.2006 00:22 |
Dave |
Как делают это в России:
Цитата:
Группа компаний "ВымпелКом" начала замену SIM-карт абонентов в Калининградской области
Группа компаний "ВымпелКом" /торговая марка "Билайн"/ (VIMP) начала замену SIM-карт абонентов в Калининградской области, сообщила пресс-служба петербургского филиала компании.
Всего предстоит поменять более 500 тыс SIM-карт. Для абонентов компании замена будет бесплатной.
Новая SIM-карта большей ёмкости значительно расширяет доступ абонентов к дополнительным услугам, географию роуминга. Кроме того, каждый абонент, заменивший SIM-карту, получит 100 минут бесплатного эфирного времени. Директор калининградского филиала ОАО "ВымпелКом" Игорь Климко отметил, что "полная замена SIM-карт - важнейший этап в развитии нашей сети. Это одна из безусловных предпосылок к переходу на качественно новый уровень сервиса".
Все абоненты получат SMS-уведомление с приглашением заменить SIM-карту. В пунктах замены можно бесплатно перенести всю информацию со старой SIM-карты на новую.
Мероприятие по замене SIM-карт, которое продлится несколько месяцев, проводится с целью технической интеграции калининградской сети ОАО "ВымпелКом" в единую федеральную сеть мобильной связи. В рамках интеграции 1 июня 2006 г произошла реорганизация ЗАО "Экстел" в форме присоединения к ОАО "ВымпелКом".
|
Источник: http://bit.prime-tass.ru/news/show.a...id=17&id=43138
|
19.09.2006 11:48 |
Роман Андреич |
Я пользуюсь WellCOM почти полтора года,корпой не более месяца,симку и номер менять совсем не хочется
|
19.09.2006 11:23 |
Maxxx |
Цитата:
Сообщение от Massanga
Большинство - это число проголосовавших на этом форуме? Оторвись от монитора ;-) Обычных пользователей интересует сохранность номера и новые тарифы. А большинство к которому ты себя причисляешь и которым стараешься кого-то напугать в процентном отношении ко всем контрактникам ничтожно мало.
|
Я не владею инфой по количеству контрактных подключений после того, как Велком начал покрывать обласные центры по Украине, знаю только, что это было в эпоху Сильверов, и многие брали себе контракт именно из-за возможности и удобства такого использования. У Велика были хорошие тарифы (да и сейчас остаются) в сравнении со слоновьей ПЗС. Сколько нас таких - тоже не представляю, но полагаю, что не я один..
В случае, если Билайн таки заставит принудительно менять симку, а вместе с ней IMSI-Ki, но не предложит тарифов по сети 068 лучше, чем у Моби - мой контракт Велком Нью так и умрет своей смертью, потому что технических возможностей использовать его не в Сильвере (третий, четвертый и т.д. телефон) у меня не будет. Если же тарифы будут лучше мобиевских - он займет место Моби.
|
19.09.2006 00:51 |
Kakus |
Цитата:
Сообщение от shlyahoviy
Так вот к чему я . НИ В ОДНОМ договоре про замену сим карт НИ РАЗУ ни шло в связи со сменой владельца оператора. Закона такого нету , но нету письменных обоснований в дог8оворе , а это имеет туже юридическую силу !!!
|
Судя по всему, Вы не задумывались о том, что возможно придется и перезаключить договор для перехода на новые тарифы от Билайн. Вам стоило бы рассматривать ситуацию именно в этом свете
|
18.09.2006 23:31 |
BEN |
а я бы поменял свой приват на БИ хотя у меня и так БИ...
а вообсче хоцца на контракт-посмотрим что за ПГ...
|
17.09.2006 13:12 |
KISIGOR |
В них завтра повинен появитися контрактній ТП "Проще говоря"!
|
17.09.2006 13:11 |
shlyahoviy |
Цитата:
Сообщение от Volodymyr
Уже скільки разів повторювалось - підписаний вами контракт по Велкому буде і надалі зберігати свою силу і ніхто у вас не відбиратиме вашу сімку. Якщо ж ви хочете перейти на інший тарифний план, на іншу платформу, під інший бренд, то вам прийдеться підписати інший контракт і отримати іншу сімку, при цьому вам дуже ітимуть на зустріч - вам автоматично перенесуть ваш номер. Хіба можна на це жалітись?
Якщо ж ви ізуродували вашу сімку до невпізнання, то можете поновити її на нову велкомівську сімку, а потім з чистою совістю переходити.
|
Оператор ответил на мой запрос ОТРИЦАТЕЛЬНО . Сохранить номер прежним и при этом пользоваться прямым - НЕВОЗМОЖНО !!! Переходить на другой тариф - у БИ пока все акция кроме СЖ . Так что о каком контракте БИ идет речь?
добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Massanga
Кричать не надо - здесь не глухие. Смена акционеров оператора здесь никакой роли не играет - играет роль другой бренд, в широком понимании этого слова - новые тарифы, новые условия и правила обслуживания. Короче, хотите юзать новые тарифы - принимайте и новые правила игры ;-)
|
Операторы КЦ ссылаются на свою непроинформированность в данном вопросе и они ( БИЛАЙН ) будут делать все , чтобы было нам ( абонентам ) удобно . Это кратко из 4-х минутного разговора с СЦ. Вопрос остается открытым - когда станет известно о возможности сохранения номера и симки ( Велик,Приват,Моби ).
З.Ы. самый дорогой звонок на джусе сейчас всего 0.75 грн на Украину ( внутрисеть 0,5 и дешевле ) . Смотрим на оф.сайте Джуса.
|
17.09.2006 12:34 |
Massanga |
Цитата:
Сообщение от shlyahoviy
Так вот к чему я . НИ В ОДНОМ договоре про замену сим карт НИ РАЗУ ни шло в связи со сменой владельца оператора. Закона такого нету , но нету письменных обоснований в дог8оворе , а это имеет туже юридическую силу !!!
|
Кричать не надо - здесь не глухие. Смена акционеров оператора здесь никакой роли не играет - играет роль другой бренд, в широком понимании этого слова - новые тарифы, новые условия и правила обслуживания. Короче, хотите юзать новые тарифы - принимайте и новые правила игры ;-)
Цитата:
Сообщение от Maxxx
А вот если его маршрут проходит по пустырю, куда _большинству_
У людей есть сугубо технические, важные причины не менять этот кусок пластика..
|
Большинство - это число проголосовавших на этом форуме? Оторвись от монитора ;-) Обычных пользователей интересует сохранность номера и новые тарифы. А большинство к которому ты себя причисляешь и которым стараешься кого-то напугать в процентном отношении ко всем контрактникам ничтожно мало.
|
17.09.2006 11:44 |
Volodymyr |
Цитата:
Сообщение от shlyahoviy
У меня за время пользования моб.связью были контракты КС и ЮМС ( сейчас ) , дважды контракт ГТ - один раз был в корпорации и с самого начала ни разу не поменял Велком . Так вот к чему я . НИ В ОДНОМ договоре про замену сим карт НИ РАЗУ ни шло в связи со сменой владельца оператора. Закона такого нету , но нету письменных обоснований в дог8оворе , а это имеет туже юридическую силу !!!
|
Уже скільки разів повторювалось - підписаний вами контракт по Велкому буде і надалі зберігати свою силу і ніхто у вас не відбиратиме вашу сімку. Якщо ж ви хочете перейти на інший тарифний план, на іншу платформу, під інший бренд, то вам прийдеться підписати інший контракт і отримати іншу сімку, при цьому вам дуже ітимуть на зустріч - вам автоматично перенесуть ваш номер. Хіба можна на це жалітись?
Якщо ж ви ізуродували вашу сімку до невпізнання, то можете поновити її на нову велкомівську сімку, а потім з чистою совістю переходити.
|
17.09.2006 11:26 |
shlyahoviy |
Цитата:
Сообщение от Rainbow
Від коли такий закон появився?
|
У меня за время пользования моб.связью были контракты КС и ЮМС ( сейчас ) , дважды контракт ГТ - один раз был в корпорации и с самого начала ни разу не поменял Велком . Так вот к чему я . НИ В ОДНОМ договоре про замену сим карт НИ РАЗУ ни шло в связи со сменой владельца оператора. Закона такого нету , но нету письменных обоснований в дог8оворе , а это имеет туже юридическую силу !!!
|
17.09.2006 01:25 |
Maxxx |
Цитата:
Сообщение от Massanga
Ну и ну ;-) Из-за куска пластика такие страсти бушуют ;-)
|
Про автобус и большинство - ниасилил логическую связь :) Сомневаюсь, что большинство пассажиров этого автобуса живет в одном подъезде. А вот если его маршрут проходит по пустырю, куда _большинству_ пассажиров ездить не нужно, но нафиг такой маршрут?
Насчет ностальгии по прошлому - сомневаюсь, что те, кто на самом деле не может поменять симку на новую, хотят поностальгировать :) У людей есть сугубо технические, важные причины не менять этот кусок пластика..
|
16.09.2006 20:43 |
KISIGOR |
Я наприклад свій Мобі зразу змінив на Бі зі зміною номера, хоча перед тим сидів на ньому десь 1,5 року. І все в нормі. Добре, що я поміняв одразу, а не харюся, як мій один знайомий, який лишився на Мобі.
|
16.09.2006 20:18 |
Rainbow |
Цитата:
Сообщение от shlyahoviy
Замена симки должна происходить ТОЛЬКО от желания абонента,а навязывать сменить в связи с ребрендингом это полная муть.
|
Від коли такий закон появився?
|
16.09.2006 20:12 |
shlyahoviy |
Это как сказать
Допустим тот же Голден кто-то из операторв захочет перекупить - так что и все абоненты должны толпами идти в абонотдел и сразу менять симки или такое должно происходить при каждой смене владельца. Согласен менять симку и перезаключать договор только при смене оператора , а не при смене логотипа велика на что-то подобное. Подчеркиваю мое имхо.
|
16.09.2006 15:09 |
Dave |
Одно важное "но": тебя никто не заставляет менять ВК на Билайн.
И с приходом МТС ребрендинг не проводился, поэтому сказано это, что называется, ни к селу, ни к городу.
|
16.09.2006 14:43 |
shlyahoviy |
Цитата:
Сообщение от Massanga
Ну и ну ;-) Из-за куска пластика такие страсти бушуют ;-)
Но походу некрасиво искать заступничество у большинства в поддержку своего желания не менять симку по очень личным причинам. Все равно как призывать требовать пересмотреть транспортную сетку во всем городе потому что маршрут 45-го автобуса не пролегает возле моего подъезда
Симка с надписью Веллком - это ассоциация с временами когда было 50 тыс. абонентов, все было клево, тихо и спокойно, сети не было не только на Троещине ;-) но и за городом ;-( Ну так может еще и будем ностальгировать по временами когда газировка в автоматах была по 3 копейки? Не уподобляйтесь старикам, блин, не живите прошлым - иначе пропустите настоящее и будущее ;-)
К этому не мешает добавить то что название Веллком знали единицы - а про Билайн слышали все. Как говорит Дейв, я свою позицию аргументировал ;-)
|
Такие аргументы-это полный бред!Замена симки должна происходить ТОЛЬКО от желания абонента,а навязывать сменить в связи с ребрендингом это полная муть.Ведь имея симку СИМ-СИМ с переходом на тот же контракт тебя никто не заставляет ее менять!!!
Все тот же ЮМС с приходом МТС никак , даже намеков не было , не пытался провести полный ребрендинг и при этом менять симки
|
16.09.2006 13:32 |
Massanga |
Ну и ну ;-) Из-за куска пластика такие страсти бушуют ;-)
Но походу некрасиво искать заступничество у большинства в поддержку своего желания не менять симку по очень личным причинам. Все равно как призывать требовать пересмотреть транспортную сетку во всем городе потому что маршрут 45-го автобуса не пролегает возле моего подъезда
Симка с надписью Веллком - это ассоциация с временами когда было 50 тыс. абонентов, все было клево, тихо и спокойно, сети не было не только на Троещине ;-) но и за городом ;-( Ну так может еще и будем ностальгировать по временами когда газировка в автоматах была по 3 копейки? Не уподобляйтесь старикам, блин, не живите прошлым - иначе пропустите настоящее и будущее ;-)
К этому не мешает добавить то что название Веллком знали единицы - а про Билайн слышали все. Как говорит Дейв, я свою позицию аргументировал ;-)
|
16.09.2006 13:04 |
Виталиум |
Я в этом вопросе поддерживаю Дейва 8-)
|
|