Тема: Пополнение счета Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Название оператора с символикой смайлика (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
19.05.2009 09:25
Malky Нет, не пользуюсь интернет платежами. Использую MobileBanking иногда, но если у меня ж на счету денег нет, то я и смс-запрос не могу отправить.
19.05.2009 01:04
Kondor_ua
Цитата:
Сообщение от Malky Посмотреть сообщение
С пятницы не могу выбить в банкоматах Приватбанка пополнения: 5 / 15 / 30 - нет свободных номиналов. Больше не пробовал, т.к. очень много. Сегодня аналогично.
Хотел даже пополнить счет через платежные терминал, по номеру. Написало, что невозможно.
Купил аж в киоске пресса - 15ку. Кстати, сегодня заметил, что 5ки у них стали по 6 уже (.
а приват 24 не пробовал ?
18.05.2009 22:00
Malky Может банкам стали невыгодны условия и они распродают остатки кодов?
18.05.2009 20:35
Smb. Malky, посмотрел сейчас у себя в интернет-банкинге Укрсоца - билайновских ваучеров нет, мтсовских тоже ни одного номинала, лайф только 35, киевстар 30 и 100
18.05.2009 20:04
Malky С пятницы не могу выбить в банкоматах Приватбанка пополнения: 5 / 15 / 30 - нет свободных номиналов. Больше не пробовал, т.к. очень много. Сегодня аналогично.
Хотел даже пополнить счет через платежные терминал, по номеру. Написало, что невозможно.
Купил аж в киоске пресса - 15ку. Кстати, сегодня заметил, что 5ки у них стали по 6 уже (.
14.11.2007 18:13
Verden
Цитата:
Сообщение от Kondor_ua Посмотреть сообщение
Я перед тим як писати на форумі подзвонив у КЦ. Так я скажу так, ситуація ця не нова і спостерігалася не 0 6.30 а десь з 23.30. І до уваги дуже розумних які не дуже уважні, при перевірці балансу через *102# у розділі смс замість англійської мови з'явилася якась москальська смс 0 дійсні до *бессрочно*, де вони таке слово чули в українській мові. А проблему невірної інформації про термін дії номера вони так і невирішили так і пише номер діє до 2010 06 23.
Коли порівняти твоє перше і друге повідомлення, то вони діаметрально протилежні, як за мовою викладу, так і за самим викладом:) А тепер до останнього: по 103 в мене інфо не світиться, але по 105 - дійсно - Ч(М)удаки мля! їхнє невігластво вже починає мене дратувати! що ж до терміну, то в мене ще десь з початку вересня дата відображається нормально: змінюються навіть секунди, якщо я в один і той же день дзвоню. Можливо, справа в тому, що я замовленням СМС якось загнав номер у невеликий мінус, а потім, поповнивши, розблокував? не знаю. Що ж до неможливості перевірки, то тут скажу: перевіряю з завидною регулярністю. Остаттінм часом ніяких проблем з цим не було
14.11.2007 17:49
Kondor_ua
Цитата:
Сообщение от Verden Посмотреть сообщение
С проверкой счета все ОК. Может, это от региона зависит?
Kondor_ua, перед тем, как сюда писать, звонить в ЦПК не пробовал? Или тут поплакаться - проблема решится сама собой ?:)
Я перед тим як писати на форумі подзвонив у КЦ. Так я скажу так, ситуація ця не нова і спостерігалася не 0 6.30 а десь з 23.30. І до уваги дуже розумних які не дуже уважні, при перевірці балансу через *102# у розділі смс замість англійської мови з'явилася якась москальська смс 0 дійсні до *бессрочно*, де вони таке слово чули в українській мові. А проблему невірної інформації про термін дії номера вони так і невирішили так і пише номер діє до 2010 06 23.
14.11.2007 14:16
Verden С проверкой счета все ОК. Может, это от региона зависит?
Kondor_ua, перед тем, как сюда писать, звонить в ЦПК не пробовал? Или тут поплакаться - проблема решится сама собой ?:)
14.11.2007 11:26
kReSt Было такое сегодня с утра (около 6-30) - не мог никуда позвонить, а также проверить счет. При звонке на мой номер с другого (Киевстар) - просто тишина. Сейчас все нормально
14.11.2007 09:33
Smb.
Цитата:
Сообщение от Kondor_ua Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос уважаемые форумчане. Почему молчок о невозможности проверить счет любым из доступных способов и пополнить счет аналогично? И эта ситуация не сегодня возникла
Не знаю, только что проверил счёт через ЮССД и голосом - всё ОК. Пополнять не пробовал

Kondor_ua, а ты часом не сменил телефон? У некоторых бывают проблемы с USSD-командами
14.11.2007 08:50
Kondor_ua
а почему все молчат

У меня такой вопрос уважаемые форумчане. Почему молчок о невозможности проверить счет любым из доступных способов и пополнить счет аналогично? И эта ситуация не сегодня возникла
13.04.2007 16:08
Malky
Цитата:
Сообщение от kReSt Посмотреть сообщение
При проверке счета по *102# появилась новая строчка - бонусы: 0 минут 0 секунд. Кто-нить в курсе что это?
Тем, кто подключался 11.04.06 начислили бонусные минуты, а отображается информация у всех.
13.04.2007 15:13
EGOIST
Цитата:
Сообщение от kReSt Посмотреть сообщение
При проверке счета по *102# появилась новая строчка - бонусы: 0 минут 0 секунд. Кто-нить в курсе что это?
У меня тоже такое появилось.
13.04.2007 12:49
kReSt При проверке счета по *102# появилась новая строчка - бонусы: 0 минут 0 секунд. Кто-нить в курсе что это?
01.12.2006 18:47
foxmax пипец, вобщем
01.12.2006 18:14
Andrey Сегодня, наконец, счет увеличился на 10 грн. Не прошло и четырех суток! Даже позвонили и уточнили, увидел ли я деньги, так извинялись, что я чуть не заплакал. Оказывается, когда я платил деньги, у оператора были "некоторые технические ограничения пополнения счетов".

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Verden Посмотреть сообщение
значит на такого опера попал. Оперы тоже люди, надо их понимать
Что-то мне везет. Только на таких оперов и попадаю. Больше всего прикалывает, что когда они не знают, что ответить, то начинают просто сочинять какую-то фигню. Я уже привык, даже интересно. Если за день ни разу не набрал 0611-1-0, то ощущаю себя как-то не так. Как наркоман уже.
30.11.2006 20:39
Verden значит на такого опера попал. Оперы тоже люди, надо их понимать
29.11.2006 10:28
Andrey
Пополнение счета

Вчера в 9-20 хотел пополнить счет билайн на Л. Украинки в Киеве. Заплатил 10 грн., получил чек. Деньги на счет до сих пор не поступили. Только что по 0611 сказали, что деньги поступят до завтра. Полная херня. Раньше никогда такого не было. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Если до вечера деньги не поступят - не поленюсь поеду на Л. Украинки разбираться.

Добавлено через 8 часов 10 минут
Это просто п....ц! Деньги, которые я вчера заплатил в СЦ, так и не поступили. Но прикол не в этом. По 0611 мне только что сказали, что пополнять счет через кассу на Л. Украинки, 34, оказывается, могут только контрактные абоненты ВеллКОМ и Билайн. Припейд, видите ли, так пополнять нельзя, поэтому мои деньги пропали. Да я так уже месяцев пять пополняю счет! Они там в этой службе поддержки ничего не знают. Слов нет!

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения