10.12.2009 12:58 |
Mister |
Цитата:
Сообщение от sanioktlf
...бренда "ДвойнойСок", всученного нам норвежцами...
|
djuice (сокр. от англ. digital juice — цифровой сок)
Источник:
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Djuice
|
08.03.2007 16:45 |
Julian |
Цитата:
Сообщение от Rainbow
На припейді пост-пейд?
|
http://www.djuice.hu/en/tariffs/postpaid/
<b>Rainbow</b>Eto tolko v Ukraine pre-paid.djuice pozicioniruetsa tolko v Ukraine kak pre-paid brand.V Vengrie est i post paid, i pre-paid.
|
08.03.2007 16:33 |
sanioktlf |
Цитата:
Сообщение от Kyivstar
1.Киевстар это не компания это бренд!!!
|
Kyivstar,
Настоятельно рекомендую всё же писать правдивую инфу, а не то, что в первое в голову прийдёт. Киевстар или Київстар,- это всё же название компании. Слово KYIVSTAR то же, но применяется в бумагах КС на английском языке, а так же пишется на дисплеях телепона. Так же слово KYIVSTAR не есть правильным с точки зрения английской грамматики, исходя из неё слово KIYEV или ещё проще KIEV было бы правильней. А само слово KYIVSTAR есть составным транслитерантом от украинского и английского слов, первое из которых не имеет широкого хождения в мировой прессе в частности, оно есть собственно-придуманным названием. Естественно, примочки по типу Дж.Ес.Ем. мы опустим, потому как по отношению к КС - это и так понятно и они естественно то же там применяются. Хотя, обозвать брендом Киевстар то же можно, потому как нигде больше не применяется других названий, а кромя вражеского бренда "ДвойнойСок", всученного нам норвежцами. Так, что уважаемый Kyivstar, хоть в своём нике ты имеешь слово Kyivstar, читай внимательней сайт КС. Правда не исключено, что у некоторых абонов есть настолько древние телы, где на дисплее могит быть написано 255-03 или ещё круче Bridge. Вроде я правильно вспомнил.
|
08.03.2007 16:23 |
Rainbow |
На припейді пост-пейд?
|
08.03.2007 14:10 |
Kondor_ua |
а мне еще понравилось что Джуса в Венгрии есть пост пейд
|
15.02.2007 12:27 |
Verden |
У матросафф нет вапросафф:cool2: Да, раз ужо речь зашла про бренд, то: Что надо знать о бренде
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.
Брэнд — это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Брэнд помогает:
* идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;
* отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;
* создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;
* сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;
* принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;
* сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брэндом свой образ жизни;
Бренд происходит, как считают, от латинского brend - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Клейменный предмет выделялся среди аналогичных, приобретая индивидуальность. Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене. Бренд добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.
Один из ведущих американских специалистов-маркетологов Питер Дойл описывает бренд как "совокупность, состоящую из продукта, который удовлетворяет функциональным потребностям потребителей, так и из дополнительной ценности, побуждающей покупателей чувствовать большое удовлетворение по поводу того, что данный бренд обладает более высоким качеством и больше подходит им, чем аналогичные бренды, предлагаемые конкурентами".
Очень часто важно модернизировать существующий брэнд. Со временем любой продукт морально устаревает. Поэтому нужно не только вовремя вводить "революционно новые формулы", но и модернизировать облик товара. Когда внешне продукт несколько лет подряд не меняется, у него практически нет шансов оставаться на пике потребительского внимания. Чуть подправить дизайн - изменить цвет крышечки, перекрасить упаковку - несложно. По большому счету ничего не меняется, но, опять же, обновленный продукт притягивает внимание потребителей.
Чревычайно важна индивидуальность бренда, поскольку она коммуницирует отличительные качества именно этой марки, ее функциональные и эмоциональные. Если говорить о типологии, то предлагается еще такая классификация брендов:
* Ведущий бренд - имеет доминирующую долю рынка по объему или стоимости и который является предпочтительным при покупках потребителей. Бренд, стремящийся завоевать место на рынке, бренд, который находится в состоянии становления и разработки, осуществляемой в первую очередь для атаки на бренд конкурента.
* Нишевой бренд - занятие ниши - это способ, к которому прибегают главным образом небольшие виды бизнеса для захвата и удержания позиций на рынке. В этом случае выбирается определенный сегмент, предъявляющий особые требования к качеству, обслуживанию и т.д.
* Глобальный бренд - это наиболее известный продукт или семейство продуктов, имеющих общую узнаваемость брендов всегда и везде, когда они появляются на рынке. Кампании по их продвижению осуществляют при помощи унифицированных глобальных коммуникаций, часто поддерживаемых местными агентствами. Персонализированность и ценности, связанные со стилем жизни бренда, являются в этом случае общими по отношению ко всем глобальным культурам. Источнег
Думаю, будет полезно знать всем, потому попрошу не резать и не переносить
|
15.02.2007 05:23 |
Kyivstar |
Цитата:
Сообщение от Verden
Меня тоже улыбнуло: А чем же тогда владеют выше названные компании? неужели акциями бренда??? Нет, наверно все-таки акциями компании, у которой есть название. А название это - ЗАТ Київстар Дж.Ес.Ем
|
Брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.
Ясно что это компания Фирменный знак, логотип, фирменная эмблема это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы или компании , часто в оригинальном начертании.
Эти понятия часто используют, однако в законодательстве термины торговая марка, товарная марка, фирменный знак или торговый знак отсутствуют.
Цитата:
Сообщение от Verden
С этим можно согласиться. Только зачем повторять то, что уже было описано выше(см.мой пост выше)?
|
Затем что бы ты написал это
Что бы не искать где то там и что кто то по слову написал, а предоставить всё в одном ответе.
Вопросы ?
|
15.02.2007 01:15 |
sanioktlf |
Цитата:
Сообщение от BEN
Нас порежут за оффтоп....
|
Не факт. Пока идёте близко к теме.
Цитата:
Сообщение от BEN
ув. Модераторы!Мона в отдельную ветку вынести!!!
|
Я думаю, нет надобности, чё темы то плодить? Пока не начнёте обсуждать тут СИМ-СИМ или ещё что то левое для этой темы, пока рубить не буду. А коль обсуждаете Двойной СОк, то обсуждайте на здоровье, лишь бы не бились.
И кстати, коню ведь понятно, что сок,- это торговая марка импортная, в данном случае Еленора. Даже название у неё не родное какое то, не близкое к сердцу. Последнее ИМХО.
|
15.02.2007 00:06 |
Verden |
Цитата:
Сообщение от Kyivstar
Улыбнуло
1.Киевстар это не компания это бренд!!!
Акционеры Киевстара — Telenor (56,5% акций) и ТОО “Сторм”, принадлежащее Altimo (43,5%).
|
Меня тоже улыбнуло: А чем же тогда владеют выше названные компании? неужели акциями бренда??? Нет, наверно все-таки акциями компании, у которой есть название. А название это - ЗАТ Київстар Дж.Ес.Ем
Цитата:
2.Диджус это не компания это бренд !!!
который полостью пренадледит теленору
|
С этим можно согласиться. Только зачем повторять то, что уже было описано выше(см.мой пост выше)?
|
14.02.2007 22:28 |
ден |
Kyivstar, молодец, помог ребятам разобраться!
От себя добавлю, что у компании Вымпелком (владеющей брендом Beeline) те же хозяева, что у Киевстар - Теленор и Альтимо
Цитата:
Сообщение от BEN
пример-Киевстаром вперемешку владеет Вымпелком Теленор Сторм и ещё несколько контор по меньше...
|
и Киевстаром Вымпеком не владеет.
Как ни странно, Альтимо акционер Астелит и если я не ошибаюсь Голден телекома тоже.
|
14.02.2007 07:04 |
Kyivstar |
Цитата:
Сообщение от BEN
Никто не говороил-просто так и есть...
а ещё связь в Пакистане,Бангладеш..... djuice.com
Да на 100% теленор не владеет Джусом-часть у того же Киевстара...
Тут очень сложная сеть принадлежности....
|
Улыбнуло ... зачем писать того чего не знаешь
Ты бы еще написал что Вымпелком не владеет джинсом часть у того же юмс
1.Киевстар это не компания это бренд!!!
Акционеры Киевстара — Telenor (56,5% акций) и ТОО “Сторм”, принадлежащее Altimo (43,5%).
2.Диджус это не компания это бренд !!!
который полостью пренадледит теленору
|
13.02.2007 02:57 |
Verden |
Цитата:
Сообщение от BEN
Нас порежут за оффтоп....
|
Могут
Цитата:
Если на то пошло то у Теленора всего 25% активов(голосующих) Киевастара...
Потому Вымпелком и не может завладеть Киевстаром-Теленор потеряет доход....
|
|
Где ты такую цифру выкопал? Я либо чтото с чемто путаю, либо ты путаешь КС с ВмК.. Теленор владеет 56%(если мне не изменяет память) Киевстара, а в ВмК - около 23-25% |
|
13.02.2007 00:44 |
BEN |
Цитата:
Сообщение от Verden
Бугага!!:))) А-а-а, пост в музей гумору!:)))))))))))) Для тих, хто на липі: Джус -бренд, яким володіє Теленор. Компанія його просуває в усіх країнах, де в неї в операторі контрольний пакет!.
|
Нас порежут за оффтоп....
Если на то пошло то у Теленора всего 25% активов(голосующих) Киевастара...
Потому Вымпелком и не может завладеть Киевстаром-Теленор потеряет доход....
ув. Модераторы!Мона в отдельную ветку вынести!!!
|
12.02.2007 16:51 |
Verden |
Цитата:
Сообщение от BEN
Никто не говороил-просто так и есть...
а ещё связь в Пакистане,Бангладеш..... djuice.com
Да на 100% теленор не владеет Джусом-часть у того же Киевстара...
Тут очень сложная сеть принадлежности....
|
Бугага!!:)))
Цитата:
а 100% теленор не владеет Джусом-часть у того же Киевстара...
|
А-а-а, пост в музей гумору!:)))))))))))) Для тих, хто на липі: Джус -бренд, яким володіє Теленор. Компанія його просуває в усіх країнах, де в неї в операторі контрольний пакет!.
|
12.02.2007 16:21 |
BEN |
Цитата:
Сообщение от Виктор В
А кто сказал что теленор это Диджус? Я думаю что теленор просто пасивный держатель акций, как выипелком так и киевстар. Теле 2 вообще к МТС помоему ни какого отношения не имеют.
|
Никто не говороил-просто так и есть...
а ещё связь в Пакистане,Бангладеш..... djuice.com
Да на 100% теленор не владеет Джусом-часть у того же Киевстара...
Тут очень сложная сеть принадлежности....
|
11.02.2007 22:32 |
Виктор В |
Цитата:
Сообщение от BEN
Простите а чем вас Киевстар с норвежским Диджусом "не радует" тоже казалось бы к чему норвегам а именно Теленору лезть на рынок это и есть бизнес!зарабатывание денег,+владение активами а если разобратся то всё сводится к двум корпорациям....
пример-Киевстаром вперемешку владеет Вымпелком Теленор Сторм и ещё несколько контор по меньше...вот такие пироги....
|
А кто сказал что теленор это Диджус? Я думаю что теленор просто пасивный держатель акций, как выипелком так и киевстар. Теле 2 вообще к МТС помоему ни какого отношения не имеют.
|
11.02.2007 20:41 |
BEN |
DJuice: чиїх рук справа? Або хто власник цієї торгової марки
Простите а чем вас Киевстар с норвежским Диджусом "не радует" тоже казалось бы к чему норвегам а именно Теленору лезть на рынок это и есть бизнес!зарабатывание денег,+владение активами а если разобратся то всё сводится к двум корпорациям....
пример-Киевстаром вперемешку владеет Вымпелком Теленор Сторм и ещё несколько контор по меньше...вот такие пироги....
|
|