Короче, для проведения МЕГИ это барахло явно не подходит.
16.02.2007 15:52
Rainbow
Ага, по 5хв.
16.02.2007 15:40
CDMA fan
Как всегда, инновейшнз от УМЗ - делов то.
16.02.2007 15:24
webivan
Після реальних 150 Он-Лайн на Лайфі, виглядає жалюгідно.
Та ще й 50коп/хв. ЖЛОБИ!
16.02.2007 15:20
Rainbow
Сервис "Мобильная конференция"
Киев 16 февраля 2007 года - Оператор мобильной связи UMC, 100% дочерняя компания ОАО "МТС" (NYSE: MBT), объявляет о запуске услуги "Мобильная конференция", с помощью которой могут одновременно общаться до 60 абонентов.
Услуга "Мобильная конференция" позволяет создавать многосторонние телефонные конференции. Любой абонент UMC, SIM-SIM и JEANS может стать участником или координатором конференции. Для этого с помощью WEB-интерфейса по адресу conf.umc.ua, координатор услуги имеет возможность создавать постоянные или временные конференции с различным составом участников, число которых может достигать 60 человек.
"Инновационная услуга "Мобильная конференция" позволяет одновременно общаться шестидесяти абонентам. В этом ее уникальность на украинском рынке мобильной связи. Поэтому мы уверены, что "Мобильная конференция" - удобная и простая услуга, завоюет популярность у наших клиентов. В первую очередь она востребована корпоративными абонентами - для проведений совещаний с регионами и телеконференций с географически удаленными подразделениями и партнерами", - комментирует ввод новой услуги Василь Лацанич, директор по маркетингу UMC.
На странице WEB-интерфейса можно создавать телефонную книгу, в которой регистрируются все потенциальные участники. Также WEB-интерфейс позволяет координатору известить всех участников о дате и времени начала конференции с помощью группового SMS.
Чтобы стать участником "Мобильной конференции", приглашенный пользователь набирает короткий номер 210 на мобильном телефоне и по подсказкам меню попадает в конференцию (стоимость звонка по номеру 210 - 0,50 грн./мин с НДС). Участники идентифицируются системой по их номеру телефона.
WEB-интерфейс позволяет координатору управлять действиями участников конференции в реальном времени. Например, переводить пользователей в режим прослушивания или отключать их от конференции. Координатор может возможность записать аудио-файл конференции. Каждый участник конференции, которая записывается, будет предупрежден об этом перед началом разговора. Источник