Тема: Киевским маршруткам запретили дорожать Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
24.11.2007 17:52
yUPa
Цитата:
Сообщение от Rainbow Посмотреть сообщение
Все дуже просто. Якщо водій зупинився для висадки/посадки пасажира в недозволеному місті (не на зупинці), то гайки мають повне право штрафувати.
право то мають тільки даїшники завжди не там де треба.
Цитата:
Сообщение от Maxxx Посмотреть сообщение
Я готов платить и больше, но только если я сяду и доеду как человек, а не как размазанное по дверям быдло.
полностью согласен
24.11.2007 17:01
Maxxx
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Вы лучше поинтересуйтесь, какая у водил зарплата, и какой режим дня. И потом согласитесь, что на такую работу пойдёшь только от безысходности.
Не думаю, что в Киеве, где маршрутки круглосуточно забиты СТОЙЛОМ так, что еще немного и лопнут, они нерентабельные по 1,5 - 1,75 грн и у водил маленькая зарплата. Я готов платить и больше, но только если я сяду и доеду как человек, а не как размазанное по дверям быдло.
24.11.2007 16:56
Smb.
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Или просто больше ничего не умеешь делать в жизни.
Есть в этом некоторое пренебрежение к профессии шофёра. Наверное это от знакомства с "офисными" водилами, куда берут всех, кто умеет крутить руль (зачастую, по знакомству). Я, например, считаю, что шофёр - более интеллектуальная профессия, чем рабочий-строитель (независимо от специальности). Кстати, на маршрутках работают только с открытой категорией D, вопреки мнению предыдущих ораторов. Но при той зарплате туда идут в основном селяне и молдаване (в Одессе, к примеру), которым некуда податься и у которых опыта маловато. А, например, при графике работы 4 через 2, имея только 5 часов на отдых к концу четвёртого дня водитель уже просто не соображает, где он и что он, ведёт фактически "на автомате".
Мне просто как-то рассказывал это один маршрутчик, шофёр с большим стажем, выбравший эту профессию ещё тогда, когда это была достаточно престижная и интересная профессия на всю жизнь. А теперь, между поисками более-менее хорошего "дальнобоя" приходится подрабатывать маршрутчиком, на фоне того демпинга рабочей силы, который возникает из-за недостатка "пролетарских" рабочих мест.

Но как ни крути, у большинства нет и не будет возможности получить высшее образования. (Да и, откровенно говоря, в стране тоже не так много рабочих мест, где действительно нужно высшее образование, с большинством задач можно было бы справиться со средним или средним специальным образованием).
24.11.2007 16:27
Виктор В
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Вы лучше поинтересуйтесь, какая у водил зарплата, и какой режим дня. И потом согласитесь, что на такую работу пойдёшь только от безысходности.
У нас раньше было, что водила за смену должен сдать 100грн. Все остальное топливо и его ЗП. Может сейчас цифры изменились, незнаю.
24.11.2007 16:20
Andrew
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
И потом согласитесь, что на такую работу пойдёшь только от безысходности.
Или просто больше ничего не умеешь делать в жизни.
24.11.2007 16:06
Smb.
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
ГАИ. Штраф с водителя 1000 грн. Если в течении месяца компании трижды попадается на нарушении ПДД ее водителями, КМДА автоматом лишает ее лицензии.
Вы лучше поинтересуйтесь, какая у водил зарплата, и какой режим дня. И потом согласитесь, что на такую работу пойдёшь только от безысходности.
24.11.2007 16:00
Виктор В
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
ГАИ. Штраф с водителя 1000 грн. Если в течении месяца компании трижды попадается на нарушении ПДД ее водителями, КМДА автоматом лишает ее лицензии.
Лишает лицензии, впрочем как и выдает не КМДА. КМДА может лешить только маршрута.
24.11.2007 15:50
Andrew
Цитата:
Сообщение от Rainbow Посмотреть сообщение
а контролировать где водила остановится кто будет?
ГАИ. Штраф с водителя 1000 грн. Если в течении месяца компании трижды попадается на нарушении ПДД ее водителями, КМДА автоматом лишает ее лицензии.
24.11.2007 02:44
Rainbow
Цитата:
Сообщение от yUPa Посмотреть сообщение
а контролировать где водила остановится кто будет?
Все дуже просто. Якщо водій зупинився для висадки/посадки пасажира в недозволеному місті (не на зупинці), то гайки мають повне право штрафувати. Але друге питання як вони будуть штрафувати, якщо там все знюхане і ніхто нікого не чіпає. Як наслідок за рульом бухарікі і нарки.
23.11.2007 21:29
Nikolai запретили дорожать... после подорожания стали пустые...

Есть на окраине Киева такой микрорайон - Виноградарь. Так вот, в сторону станции метро "Нивки" оттуда идёт куча транспорта: 26, 36 троллейбусы; 182, 228, 437, 455, 465, 581 маршрутки. Но в 8:00 утра всё на столько забитое, что фиг куда залезешь.

Так что я за то, чтобы:
1. увеличить количество как большого транспорта, так и маршруток;
2. поднять цены до рентабельных;
3. отменить к чёрту шаровый (ой, льготный) проезд;
4. развивать метрополитен (но это из области фантастики).

Самая главная проблема - это добраться в нужную точку вовремя. Когда она перестанет быть актуальной, тогда можно будет говорить нравятся вам "Богданы" или нет.
23.11.2007 20:56
yUPa
Цитата:
Сообщение от foxmax Посмотреть сообщение
запретить им подбирать пассажиров где ни попадя, кроме официально утверждённых остановок
а контролировать где водила остановится кто будет? Есть в маршрутках такая надпись "водій зобов'язаний видати пасажиру квиток", последний раз мне его вручали года три назад, еще надписи про огнетушитель и аптечку есть, только в половине маршруток пригодных огнетушителей нет, точно так же нет в салоне молоточков.
23.11.2007 20:05
foxmax Считаю, что для решения проблемы маршруток в Киеве надо одно: запретить маршрутчикам НЕДОБРОСОВЕСТНО конкурировать с коммунальным транспортом, а именно, запретить им подбирать пассажиров где ни попадя, кроме официально утверждённых остановок (в т.ч. могут сами остановки создавать и утверждать в райсоветах).

В результате, без лишних (ненужных) телодвижений решаем три проблемы:
а) с улиц убираются "избыточные" маршрутки (т.е., те маршрутки, пассажиры которых могли бы ехать на троллейбусе, если бы им было не лень дотопать ногами до остановки); а это в свою очередь, решает проблему "лимиты" за рулём, экологию, нагрузку на дорполотно и т.д.
б) со звоном сыпятся деньги в копилку коммунального транспорта - тех самых автобусов, троллейбусов и трамваев, которые, напомню, возят своих пассажиров не только за звонкую монету, но и за разные льготные проездные, пенсионные служебные и т.д.
в) снижается количество аварийных ситуаций на дороге, увеличивается средняя скорость движения трнаспорта
23.11.2007 18:37
Rainbow
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
а не этим убожеством, переделанным из грузовиков Isuzu.
Взгалі покажи мені малий автобус, який з початку не був зроблений на основі грозової тачки?
Доречі ще один мінус малих автобусів в великому місті це те що водіїв категорії Д просто мізер. Так як у Києві 5000 тис. маршруток по 2 водія на кожну (хоча по закону мінімум 4 мало б бути). В результаті садять за кермо любу скотину, що вміє баранку крутити. Про наслідки відомі.

Щодо ціни, не треба забороняти ціни піднімати. Наприклад як тільки но в Києві, помоєму 72й автобус, став їхздити нормально то маршрутки що дублювали його тупо зчезли.
23.11.2007 18:23
Andrew
Цитата:
Сообщение от maxdam Посмотреть сообщение
потому что маршрутки были пустые..
После того, как на рабочем месте умер водитель этого быдловоза, я этот транспорт бойкотирую - стараюсь пользоваться метрополитеном, а если такой возможности нет, то троллейбусами и автобусами Киевпасстранса, а не этим убожеством, переделанным из грузовиков Isuzu.
23.11.2007 15:18
maxdam кажись помнится мне подорожание было одно года 2-3.. и ? потм снизили.. потому что маршрутки были пустые..
23.11.2007 14:46
Smb.
Цитата:
Сообщение от Rainbow Посмотреть сообщение
[b]Маршрутки не тільки там їздити вміють, а ще й літати.
А я пока в ангелы не тороплюсь...
23.11.2007 14:43
Rainbow Smb., все добре але є одне но.
Є пробки. Нормальні автобуси, тролейбуси і тим більше трамваї не вміють їздити по зустрічних полосах і тротуарах. Маршрутки не тільки там їздити вміють, а ще й літати.
23.11.2007 11:10
Smb. Не нужно запрещать маршруткам дорожать. Нужно увеличивать парк транспорта большой вместимости, чтобы тот полностью мог обеспечить городские пассажирские перевозки. Только ведь это дело хлопотное, а громкой славы не приносит.
23.11.2007 10:58
~DiM~
Киевским маршруткам запретили дорожать

Повышения цен на проезд в маршрутных такси Киева не будет, пишет «Газета по-киевски».

Как сообщила изданию депутат Киевсовета Алла Шлапак, частные перевозчики заявили о намерении повысить цены на проезд, после того как КГГА решила проверить техническое состояние маршруток, медицинское состояние, водителей.

По словам депутата, повышение цен для автоперевозчиков было целью решить свои внутренние проблемы.

Напомним, в столичных маршрутках начали появляться объявления о том, что в ближайшее время проезд подорожает в среднем в два раза. Автоперевозчики также утверждают, что повышение согласовано с киевскими властями

Инф.: proUA

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения