Тема: WAP-порталы мобильных операторов: полезные сервисы или лишние затраты? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Название оператора с символикой смайлика (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
08.03.2008 23:57
debugger
WAP-порталы мобильных операторов: полезные сервисы или лишние затраты?

За последние несколько лет WAP-странички мобильных операторов из скучного путеводителя по услугам и тарифам превратились в большие развлекательные порталы, по количеству сервисов почти не уступающие своим аналогам в традиционном Интернете. Что же предлагают сегодня на своих мобильных порталах основные операторы и насколько интересны новые сервисы для потребителя?

Вступление

Поддержка собственного WAP-портала всегда была делом чести для любого мобильного оператора, даже тогда, когда данная технология переживала не лучшие времена. Сегодня wap активно развивается, а небольшие странички, содержащие сведения об акциях и тарифах того или иного оператора, переросли в полноценные порталы с множеством информации и инновационных сервисов - как полезных, так и не очень. Не так давно мы все были свидетелями того, как был запущен обновленный информационно-развлекательный портал для абонентов Киевстар «Старпорт», а затем и услуга «Мобильный сейф», которая из банального сетевого хранилища пользовательских данных очень быстро превратилась в мощнейшее онлайновое сообщество с миллионной базой пользователей.

Похожий ход предпринял и оператор Beeline, запустив в начале 2007 года интерактивный портал Beeline-Cafe. Для компании МТС-Украина обновление WAP-портала совпало с процессом ребрендинга. На создание портала было затрачено немало ресурсов. Речь идет, прежде всего, о программной части, которая была полностью обновлена с учетом новых сервисов. Практически все крупнейшие GSM-операторы понимают, что постоянных посетителей не привлечь на WAP-портал одними лишь продажами мелодий или игр, сопровождаемыми эпизодической раздачей бесплатного контента, хотя раньше подобные проекты только и держались на плаву за счет пользователей, желающих что-либо скачать. Разумеется, такая возможность есть и сейчас, но помимо этого разработчики делают ставку на дополнительные сервисы знакомств и общения, реализованные по подобию различных сообществ, блогов и чатов, популярных в традиционном Интернете. Преимущества данных сервисов неоспоримы – учитывая популярность порталов, завязанных на общении и знакомстве в традиционном Интернете, можно предположить, что они будут не менее интересны и на мобильной платформе.

Полный текст статьи

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения