Тема: «Beeline» дарит лояльным абонентам 2 000 минут общения Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое
Оценить тему
Если хотите, вы можете оценить эту тему

Просмотр темы (новые вначале)
18.04.2008 17:20
Andrey
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Я, честно говоря, номер тогда купил случайно, но поглазеть на мероприятие пошёл совсем не случайно.
Я тоже был в центре продаж в тот день. Но, увидев тарифы хуже, чем тогда МОБИ, и, поверив сотрудникам, которые сказали, что скоро с МОБИ на Простые вещи можно будет переводится с сохранением номеров, я не стал покупать стартовый пакет. ...На ПВ с сохранением номера появилась возможность перевейти через год и четыре месяца.
18.04.2008 15:49
Smb.
Цитата:
Сообщение от Andrey
Интересно было бы узнать сколько всего подключилось в этот день и сколько из них осталось?
Мне тоже интересно. Я так думаю, порядка 500 человек, самое большее 1000. Если не лень, можешь порыться в архиве, через пару дней после запуска Дейв интересовался количеством подключившихся в киевском филиале. А вспомним, что в первое время номера продавали только в региональных филиалах, из которых к тому же не все открыли в первый день.

Насчёт процента оставшихся - он может быть на удивление высок, учитывая, что на открытие пошли в основном заинтересованные люди.
Я, честно говоря, номер тогда купил случайно, но поглазеть на мероприятие пошёл совсем не случайно.
18.04.2008 12:28
Andrey
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Соответственно, если у оператора тарифы и так ниже, чем у других (даже с их ПЛ), то как бы и нет необходимости дополнительно чем-то поощрять преданность.
Судя по ежемесячному уменьшению абонентской базы Билайна, программа лояльности нужна, т. к. убегают абоненты. Если же оператор смирился с ролью аутсайдера (что, похоже, так и есть), и тарифы и так ниже, то зачем поощрять подключившихся 11.04.06.??? Интересно было бы узнать сколько всего подключилось в этот день и сколько из них осталось?
18.04.2008 09:59
Smb.
Цитата:
Сообщение от igorlesn
Тарифы тут причем?
А что мы понимаем под программой лояльности, как не скидку от существующих тарифов для постоянных абонентов. И делается это не ради абстрактного благодеяния, а для того, чтобы ключевые абоненты поменьше смотрели на выгодные предложения других операторов.

Соответственно, если у оператора тарифы и так ниже, чем у других (даже с их ПЛ), то как бы и нет необходимости дополнительно чем-то поощрять преданность.
17.04.2008 23:18
Nikolai учитывая самую жёсткую на рынке 3-месячную систему очистки базы, я так понял что у билайна 100% лояльных абонентов видимо поэтому нет надобности в программе лояльности

и, кстати, у киевстара вовсе не идеальная программа. там всегда платишь за услуги 100%, а так называемая "скидка" приходит в конце месяца на бонусный счёт. куда лучше было бы учитывать скидку сразу во время звонка без всяких возвратов денег потом
17.04.2008 21:37
igorlesn
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Я почти уверен, что все те, кто сегодня возмущается отсутствием программы лояльности, будут так же недовольны после её введения.
Недовольные гуляют лесом. Сам факт, что в ней можно поучаствовать...

Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Кстати, что-то не припомню возмущений абонентов Лайфа по поводу отсутствия ПЛ
Ежемеячный бонус 10 (уже 20) грн. чем не ПЛ?


Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
И это при 1 грн на внешсеть, и с 20-секундным минимумом
Тарифы тут причем?
17.04.2008 14:26
Ellen
Цитата:
Сообщение от igorlesn Посмотреть сообщение
А може це така обіцяна програма лояльності? Тобто Бі для себе визначив, хто такі лояльні абоненти, це ті які активували свої пакети саме 11 апреля 2006, ні днем раніше, не днем пізніше. Вся решта абонентов, це не "преданные"...
Да, не справедливо, а где можно узнать сколько у Би лояльных абонентов, согласно такому отбору?
17.04.2008 13:44
maxdam Зачем Лайфу ПЛ при 0 и без ПЗС и Билайну с низкими тарифами ?
любит наш народ халяву, любит...
17.04.2008 09:53
Smb. Я почти уверен, что все те, кто сегодня возмущается отсутствием программы лояльности, будут так же недовольны после её введения. Ну разве что она будет полностью копировать Киевстаровскую.
Но, напомню, Киевстар ввёл такую программу не сразу и не для всех. Абонентам Эйса-Бэйса (то есть большинству абонентов) - только после 7 лет от запуска Киевстара, а Диджусовцам - весьма специфическую ПЛ, котрая мне лично не нравится совершенно. Так ещё учитываем, что Киевстаровские тарифы довольно-таки дороги на сегодняшний день.
МТС вон тоже вроде вышел недавно с вменяемой программой "МТС-скидка", но почти сразу её прикрыл. А "МТС-бонус" - довольно запутанная программа, неудобная большинству абонентов (так что для большинства её как бы и нет).
Кстати, что-то не припомню возмущений абонентов Лайфа по поводу отсутствия ПЛ И это при 1 грн на внешсеть, и с 20-секундным минимумом

Вот единственно, что я поддерживаю - что старым УРСовским абонентам абонстаж должны считать хотя бы с апреля 2006.

Цитата:
Сообщение от Kondor_ua
Мы же не живем в отсталой стране или кто то так думает?
- Не смешите...
16.04.2008 21:00
igorlesn
Цитата:
Сообщение от maxdam Посмотреть сообщение
Оператор мобильной связи «Beeline» в честь своего двухлетия работы на мобильном рынке Украины дарит самым преданным и лояльным абонентам возможность общаться без границ.

Абонентам, которые активировали свои SIM-карты 11 апреля 2006 года...
А може це така обіцяна програма лояльності? Тобто Бі для себе визначив, хто такі лояльні абоненти, це ті які активували свої пакети саме 11 апреля 2006, ні днем раніше, не днем пізніше. Вся решта абонентов, це не "преданные"...
16.04.2008 10:14
Smb.
Цитата:
Сообщение от ruslan Посмотреть сообщение
Скажите эта инфа оффициальная или нет. Так как на сайте ничего об этом не слышно, да и сам оператор как то не в курсах.
Еще как проверить когда был активирован пакет
Всем, кому полагалось, прислали СМС. Бонусные минуты должно показывать по *106# (не на всех ТП) и озвучивать по 0697
16.04.2008 09:45
ruslan Скажите эта инфа оффициальная или нет. Так как на сайте ничего об этом не слышно, да и сам оператор как то не в курсах.
Еще как проверить когда был активирован пакет
14.04.2008 22:07
Nikolai
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Господа, а вам что оператор должен делать какие-то подарки или обязан ввести программу лояльности??? Напоминает нытье маленьких детей, к которым не прилетел волшебник в голубом вертолете. Сами же в соседних ветках пишете, что бесплатная внутрисеть (халява, шаровики и т.д.) - чуть ли не абсолютно зло, а тут не получили бесплатных минут, так оператор уже стал плохим.
а кто сказал, что программа лояльности = бесплатная внутрисеть? нет! нет! нет!

в моём понимании программа лояльности - это некий стимул, поощрение для преданных абонентов. идеальный вариант - скидка на услуги, зависящая от абонентского стажа.
14.04.2008 17:48
Malky
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Теперь немного комментариев о экс-Моби и экс-Веллком.
По-моему, это были самые дешевые и отвратительные ТМ на всем телеком рынке Украины. И уж в тех именах явно не было того, что стоило унаследовать Билайну.
А мне Моби всегда было симпатично (кроме второй волны ТВ-рекламы).
14.04.2008 08:55
Kondor_ua
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Не совсем понял природу полемики на форуме.

Господа, а вам что оператор должен делать какие-то подарки или обязан ввести программу лояльности???
А почему для нас это что то из области фантастики в развитых странах любая компания которая хочет удержать и привлечь новых клиентов не задумываясь вводит ПЛ и дает подарки. Мы же не живем в отсталой стране или кто то так думает?
14.04.2008 00:42
Verden
Цитата:
Сообщение от Rainbow Посмотреть сообщение
Verden, вже бачимо яка лояльність! Типу ті абони які підключились до 11 квітня, не платили їм грошей. Для невіруючих нагадаю що УРС Вимпелком купив ще в вересні 2005 року. Цікава логіка у керівництва УРС.
пану Райдузі ремарочка: перед тим, якщо давати вирізки зі статті, перечитай всю статтю. А щоб не продовжувати пусту полеміку, додам: таття була написана 11.11.2005. Тепер можеш перечитати слова Ізосімова ще раз.
13.04.2008 23:40
M-CAT
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Господа, а вам что оператор должен делать какие-то подарки или обязан ввести программу лояльности???
Делать подарки - это тоже искусство, хотя и не слишком мудреное . . . Возможно Билайн все же его освоит . . .
Цитата:
Но зачем теперь устраивать истерику по теме того, что не насыпали бесплатных минут?
Здесь нет истерики, скорее непонимание логики действия.
Цитата:
Да, многие вещи сделаны через один проход.
если бы только сделаны . . . они как ни в чем ни бывало продолжают делаться тем же образом.
13.04.2008 23:33
Andrey
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
По-моему, это были самые дешевые и отвратительные ТМ на всем телеком рынке Украины. И уж в тех именах явно не было того, что стоило унаследовать Билайну.
Чем же они были так отвратительны? Да, тарифы на МОБИ были дешевые, но что в этом плохого? На Веллком, кстати, тарифы были дороже. Качество связи было весьма приличным, обслуживание довольно качественным, вообще действия оператора были понятными и прозрачными, не было недоразумений с тарификацией и т. д. Полное и безусловное отсутствие ПЗС, услуги Tel2Tel и "кто звонил", которых до МОБИ нигде не было, что в этом плохого? Не понимаю твоего отвращения от этих ТМ... Чем другие были лучше? Единственным недостатком было то, что бывшие акционеры не смогли (или не хотели) раскрутить свой довольно качественный продукт, готовя компанию к продаже.
13.04.2008 23:17
Andrew Не совсем понял природу полемики на форуме.

Господа, а вам что оператор должен делать какие-то подарки или обязан ввести программу лояльности??? Напоминает нытье маленьких детей, к которым не прилетел волшебник в голубом вертолете. Сами же в соседних ветках пишете, что бесплатная внутрисеть (халява, шаровики и т.д.) - чуть ли не абсолютно зло, а тут не получили бесплатных минут, так оператор уже стал плохим.

Да, мне многое не нравится в маркетинге Билайн.
Да, многие вещи сделаны через один проход.

Но зачем теперь устраивать истерику по теме того, что не насыпали бесплатных минут?

Теперь немного комментариев о экс-Моби и экс-Веллком.
По-моему, это были самые дешевые и отвратительные ТМ на всем телеком рынке Украины. И уж в тех именах явно не было того, что стоило унаследовать Билайну.
13.04.2008 22:26
Andrey
Цитата:
Сообщение от Verden Посмотреть сообщение
Я маю один номер, активованй раніше, і ніяк не переймаюсь, що він не бере участі в ПЛ,
Я маю чотири таких номери. Особливо теж не переймаюсь, але було б просто приємно отримати який-небудь символичний бонус. Чим кращі ті, хто активував номер саме одинадцятого квітня?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Verden Посмотреть сообщение
Крім того, зогляду на висловлювання Володькіна в одному з інтерв"ю, можливо, буде скоро введено ПЛ: цей рік є пріоритетним в цьому напрямку
Побачимо, у колишніх абонентів МОБІ (маю на увазі тих, які не дивлячись на шалені утиски зберегли свій номер) терпіння вистачає.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Rainbow Посмотреть сообщение
Verden, вже бачимо яка лояльність! Типу ті абони які підключились до 11 квітня, не платили їм грошей. Для невіруючих нагадаю що УРС Вимпелком купив ще в вересні 2005 року. Цікава логіка у керівництва УРС.
На превеликий жаль тут логіки нема. Керівництво УРС (Вимпелкому), чомусь хоче перекреслити все, що було в цій компанії до покупки Вимпелкомом. Нібито не УРС перший розгорнув мережу GSM (нехай маленьку) в нашій країні і начебто взагалі не існувало Веллкома, МОБІ та Приватмобайла.
І умови на час придбання Вимпелкомом УРС для інтенсивного розвитку і здобуття третього мясця на ринку в УРС були набагато кращі ніж у Астеліта. ІМХО. Але Вимпелком більше ніж на пів року практично заморозив розвиток компанії, скасувавши рекламу (так вона була не дуже, але хто заважав робити кращу?) і замість розширення покриття почав демонтаж непогано працюючих китайських БС. Астеліт в цей час, користуючись моментом, активно розвивав мережу і набирав абонентів. На мій погляд, саме в цей період УРС втратив можливість стати повноцінним третім за кількістю абонентів оператором. Вибачте за довгий ліричний отступ.
В этой теме более 20 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения