Тема: "Киевстар" отсеет мелких контент-провайдеров Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое
Оценить тему
Если хотите, вы можете оценить эту тему

Просмотр темы (новые вначале)
17.05.2008 00:50
404_not_found Ну, одна вещь известна давно: 80% работы выполняеться 20% людей. Однако 80% людей, уверены, что они входят в эти 20%
12.05.2008 11:17
~DiM~
"Киевстар" отсеет мелких контент-провайдеров

Сотовый оператор "Киевстар" пересмотрел условия сотрудничества с контент-провайдерами. С 1 июля он намерен расторгнуть действие прямого контракта с компаниями, ежемесячный валовой доход которых не превышает 25 тыс. гривен (примерно $5 тыс.). С ноября этот порог увеличится до 150 тыс. гривен ($30 тыс.) в месяц.

Начальник отдела развития контента "Киевстара" Роман Саввин отмечает, что изменения связаны с развитием украинского рынка контента. "Постановка провайдерам задачи по достижению минимального порога в 150 тыс. гривен в месяц является эволюционным процессом укрупнения всех участников этого рынка", - говорит он. По словам Романа Саввина, контент-провайдеры с низким уровнем дохода сохранят возможность сотрудничества с "Киевстаром", если продолжат работу как субпровайдеры, то есть заключив договор с компаниями - агрегаторами контента, у которых есть прямой договор с оператором. Кроме того, провайдерам предоставляется период, на протяжении которого они могут увеличить свой доход и, как следствие, сохранить прямой контракт с "Киевстаром". Роман Саввин также уверен, что количество провайдеров, работающих с оператором, изменится совершенно незначительно. "Новый порог в 150 тыс. гривен в месяц вполне приемлем для большинства участников рынка", - отмечает он.

С ним соглашается и генеральный директор компании "Джамп Украина" (торговая марка Jump!) Игорь Шрайбман. Он также подчеркивает: "Нынешние нововведения - давно назревшее решение. Экономическая ситуация в стране изменилась, следовательно, должны меняться и условия".

Стоит отметить, что "МТС-Украина" ужесточила условия входа для контент-провадеров еще в 2005 г. Тогда это объяснялось, с одной стороны, требованием рынка, с другой - тем, что почти 80% дохода оператора от контент-услуг формировали всего несколько компаний.

ТАТЬЯНА МИГУНОВА, © ComNews

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения