Тема: Mobile banking Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
GSM мобильный оператор Украины с логотипом синей звёздочки (8 букв кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
21.03.2006 01:14
Vitti У меня в привате смски об изменении баланса приходят - з/п, снятие и т.д. Был только глюк: если пополнять наличными в отделении, ничего не приходило. Сейчас не знаю как с этим - давно не пополнял.
20.03.2006 22:44
svlads В настоящий момент существует мобильный банкинг и у Укрсоцбанка. Только информационные услуги, только для абонентов ЮМС и КС. Смски приходят моментально при снятии или зачислении денег. Кроме того, можно отправить запросы и узнать о доступном лимите по картсчёту, про историю операций по картсчёту, про заблокирование суммы на картсчёте. Банкинг бесплатный, отправка запросов тарифицируется как обычные смс. Как пополнять карточку - не знаю, она у меня зарплатная.

Кроме того, есть у меня карта от ПриватБанка, т.к оператор - приват. Пользовался одно время банкингом для покупки ваучеров (любых операторов), теперь для этого пользуюсь приват24. Приватбанк мог бы вообще устроить революцию в мобильном банкинге, соединив мобильный банкинг и приват24. К примеру, абонент приватмобайла зарегистрировал телефон в приват24 (такая возможность есть сейчас для просмотра детализации звонков). Затем создаёт платёж (сейчас есть возможность оплачивать ЛЮБЫЕ платежи, зная реквизиты банка получателя).
Если в системе зарегистрирован телефон, то при создании платежа появляется галка типа "Оплачивать через телефон". И платежу системой присваивается определённый код. В дальнейшем человек отсылает смс на номер банкинга с указанием суммы и кода платежа. По - моему, это реально. Интересно услышать мнения людей, работающих в этой сфере, тем более - в ПриватБанке.
Так значительно выросла бы как популярность приватмобайла, так и приват24, да ПриватБанка вообще, ведь на Украине такого и близко ещё нет.
20.03.2006 20:50
BEN Про приват отмечю-хлам а не банк!
Вчера парился с Приват-24 -так и не зарегистрировался!
А онлайн косультант ничё толком и не объяснил и послал(мягко правдо)
20.03.2006 12:57
SerjD
Mobile banking

В своё время поднимал вопрос о мобильном банкинге на мАбиле, но там пообсуждать не удалось. Может тема никого не интересует, а может просто в то время были более актуальные темы. Предлагаю обсуждать тут различные связки оператор-банк, их достоинства и недостатки. Вот мой пост с мАбилы годичной давности. Единственное, что изменилось - активно пользуюсь свзкой Аваль-UMC уже на 2, а 3 года:

Недавно тут обсуждались вопросы мобильного банкинга. Хочу поделиться впечатлениями от работы двух систем мобильного банкинга. Сразу скажу - телефон UMC контракт, а банки - "Аваль" и "Приват", карточки - VISA Electron соответствующих банков. Итак подключение: в "Авале" написал заявление, где указал номер карточки и номер телефона. Всё. На следующий день всё работало. В "Привате" процедура следующая: сначала платим 50 копеек через банкомат, потом получив чек, отправляем SMS по нужному нам номеру телефона (киевстаровскому, UMC-шному или приватовскому). Ну вот вроде и всё. Должен заметить, что приватовская система заработала не сразу. Причины не выяснил. Написал в саппорт. Не ответили, но работать сразу стала. Где была проблема - у оператора или у банка - не знаю, но среагировали оперативно. Итак, счёт 1:1. У каждого способа свои преимущества и свои недостатки. Одним удобнее через банкомат работать, другим - легче в банк зайти. Пополнение своей карточки. У "Привата" процедура до предела простая: принёс свою карточку и деньги :) Если есть ридер в банковском отделении, то карточкой по нему чиркнули, деньги забрали, квитанцию выдали - и всё. Если нету - то ввели номер вручную, коли правильно ввели - появляется имя, фамилия. Опять же отдал деньги - получил квитанцию. В "Авале" система сложнее. Надо заполнить бланк, кому перечисляешь деньги, на какойномер карточки, от кого, сумма, контактный номер телефона. Короче, целую анкету. Спасибо, хоть не попросили паспортные данные заполнить, хотя такая графа в анкете есть! Короче, времени уходит больше, да и тупо сидеть писать "От SerjD для SerjD", да ещё и переписывать свой номер карточки, писать всякую другую ерунду, когда это можно сделать намного быстрее и эффективнее. Короче, тут счёт 1:0 в пользу "Привата" однозначно. И последнее, но самое главное - сама работа банкинга. У "Привата" есть куча дополнительных функций - покупка ваучера по мобильному, и т.д., но! Сообщение о пополнении счёта не приходит - т.е. надо самому отправлять SMS-ы с запросами сколько денег на счету, если ожидаешь, что тебе долны положить денежку на счёт. Вот не далее как пару дней назад жена сняла с карточки деньги в отделении банка, SMS не пришёл, только по запросу о количестве денег на счету, я узнал, что она уже побывала в банке. После снятия денег в банкомате SMS-ка может прийти через 10 минут, а может и через час-два. Если бы у меня украли карточку, то давно бы уже эти деньги тю-тю :). У "Аваля" sms приходит по любому поводу- когда поступили деньги на счёт (с указанием суммы), когда ты снял деньги в банкомате или отделении, когда ты оплатил покупку и даже когда покупка не состоялась - был один случай - сняли деньги, потом вернули. Даже когда просто подошёл к банкомату и посмотрел состояние счёта - сразу приходит sms-ка о том, что кто-то пользовался карточкой. Очеь удобно. Сообщение о опреации в 95% случаев приходит в тот момент, когда я ещё стою у банкомата - т.е. очень оперативно. В остальных случаях - через пару минут (не больше 10). За два года активного пользования был один случай, когда сообщение вовсе не пришло и раз пять оно шло от часа до нескольких часов. Итак, тут сёт безусловно 1:0 в пользу "Аваля". Наш матч закончен со счётом 2:2. Ничья. Моральная победа по моему сугубо личному мнению принадлежит "Авалю", поскольку, собственно, оперативность и полнота sms-ок о изменениях в состоянии счёта и есть основная функция мобильного банкинга. Если есть что добавить - пишите. Очень интересует, как это дело происхдит в других банках. У кого есть что сказать - давайте! Сорри за лонг пост, надеялся, что кого-то это заинтересует

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения