Тема: Управляйте услугами и тарифами через интернет! Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Первый UMTS оператор Украины (4 буквы, кириллица)
Заголовок:
  
Сообщение:
BB коды Вкл., Смайлы Вкл., [IMG] код Вкл., HTML код Выкл.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
09.12.2018 21:47
Golovinko
Цитата:
Сообщение от yUPa Посмотреть сообщение
ТП «Алло», не отображается бонусный. Так у всех?
И у меня так было
04.03.2012 00:16
yUPa В ЛК КС счет всегда отображался на главной странице, у билайна же только основной.

Вложение 1859
03.03.2012 21:33
user3000 А где смотреть то?
03.03.2012 20:18
yUPa ТП «Алло», не отображается бонусный. Так у всех?
05.10.2011 14:15
dima1
Цитата:
Сообщение от ~DiM~ Посмотреть сообщение
Управление услугами по номеру через интернет теперь будет через систему Киевстара.
Откуда эти слова?
05.10.2011 13:15
user3000 По состоянию на 12:12 билинг вообще не открывался.
05.10.2011 12:54
~DiM~ Система управления услугами Билайн прекращает свое существование.
Управление услугами по номеру через интернет теперь будет через систему Киевстара. Во всяком случае, стартовую страничку уже обновили.

Вход пока невозможен
Цитата:
Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера.
Добавлено через 5 минут
...а нет..., если пишем без "www" страницу редиректа, то видим старую "морду" сайта: https://poslugy2.beeline.ua/ , но в адресе теперь присутствует индекс "2", так что что-то в любом случае оптимизируют под КС.
02.11.2008 20:28
Kondor_ua ну что тут сказать услуга запущена для галочки что типа такое есть и доработкой никто не занимается.
02.11.2008 11:56
Mihalych Попробовал активировать услугу любимый номер через сайт управления услугами. Получилось. Сняли 3гр за активацию. А вот подключись какой-нибудь номер к этой услуге не могу. Облазил всё что можно,-нет тут такой возможности! И зачем мне подключение этой услуги без установки самих номеров? Недоработка? Номер, на который я подключал услугу, удален от меня далеко-в другой области. В ближайшее время туда не собираюсь. Владельцы номера старые люди, сами не справятся...
24.09.2008 14:04
~DiM~ В Опере выпадают чистые страницы, при раскрывании списков "баланс", "услуги", "общая информация" и т.п., и на некоторых других страницах. (Опера версии 9.52, Сборка 10108)
18.09.2008 13:26
Kondor_ua работает но коряво, чтобы управлять услугами нужно танцевать с бубуном а еще привязка к отстойному ИЕ, я им практически не пользуюсь.
17.09.2008 20:29
Незарегистрированный Работает.
16.09.2008 23:55
Mihalych А главное что эта услуга почти ни у кого не работает. :-( Меня дальше ввода пароля не пускает. Если ввести неправильный пароль, то мне об этом пишут. А после ввода правильного не происходит ничего. Почему бы сначала не отладить этот сервис, а потом уже громко о нём заявлять, как о новой революционной услуге? А пока вся "новость" этой услуги состоит в том, что она не работает. :-(
02.09.2008 21:22
Kondor_ua весьма сырая система непонятная для большинства абонентов
01.09.2008 23:10
user3000 Да не, из под Оперы все работыет отлично.
Еще могу сказать, у кого страница не открывается и кто пользуется Укртелекомом, смените ДНС серверы на альтернативные, тогда все заработает.
Эта система один в один такая же как и у Билайна в России, только переведена на украинский язык.
Жаль что можно управлять только основными услугами.
01.09.2008 23:00
Wexford с сертификатами то не проблема, я на велкомовском форуме всё расписал подробно, какие там гнюансы.
Чтоб сертификат пройти надо вручную подтверидить и добаавить exception, если фаерфокс, если ИЕ7 - кнопку "continue to the website (not recommended)
01.09.2008 22:46
user3000 Ну мне вообще зайти не удалось на сайт. Все браузеры пишут о каких-то проблемах с сертификатами.
01.09.2008 18:58
СтУдЕнТ Smb.
У Киевстара первое время наблюдались аналогичные глюки! Со временем поправят
01.09.2008 18:37
Smb. Уже опробовал. Пока оставляет впечатление недоделанности, интерфейс не назовёшь интуитивно понятным. Плюс показывает левые даты подключения и замены ТП, притом нелогичные (сначала поменял ТП, а потом подключился :))


Ну насчёт "подключения" я догадался, 1.02.2007 - был перенос номеров на новую биллинговую систему. А вот в качестве даты смены ТП в 2006 году показана совсем непонятная дата, почти на 3 месяца позже реальной.
01.09.2008 17:44
СтУдЕнТ
Управляйте услугами и тарифами через интернет!

Управляйте услугами и тарифами через интернет!

С 1 сентября абоненты Beeline могут управлять своими услугами и тарифным планом с помощью специальной online-системы «Мой Beeline», которая доступна по адресу https://poslugy.beeline.ua

Широкие возможности системы позволяют получить полный контроль над управлением услуг, изменением тарифного плана и движением средств на вашем счете с помощью простого web-интерфейса.

Чтобы начать пользоваться услугой, предоплаченным абонентам необходимо набрать на своем телефоне USSD-команду *110*9# и кнопку вызова, после чего на этот номер будет выслан логин и пароль доступа.

Откройте в своем браузере страницу https://poslugy.beeline.ua и авторизируйтесь с помощью вашего логина и пароля. После этого вы можете приступать к использованию системы управления услугами «Мой Beeline».

Заказ логина, пароля и использование системы предоставляется всем абонентам бесплатно. Перед использованием системы мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкциями, размещенными на сайте.

Источник

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения