Life свою задачу выполнил его щит привлекает внимание прохожих
15.10.2008 18:19
01es
Что пацанёнок делает левой рукой? :)
08.10.2008 00:55
lifer
А вообще-то вряд ли этот проект в Украине разрабатывался. Больно этот пацанчик на турчонка смахивает :)
26.09.2008 17:54
Toliban
на Троещине такой поставить, чтоб у поцанчика мабилу гопнули
26.09.2008 15:52
Janus
На площади Победы пацанчик уже как полгода сидит.
26.09.2008 12:12
maxdam
Интересно, а этот чел. платит 25 грн. в месяц, что бы там сидеть?
26.09.2008 04:44
Maxxx
[вырезано]
ЗЫ: отличная мишень для жителей окружающих домов - потренироваться в стрельбе с пневматики или флобера
26.09.2008 03:11
~DiM~
В Киеве life:) установил два нестандартных рекламных щита
На Почтовой Площади и на Площади Победы в Киеве появились 11-метровые нестандартные конструкции. Новый рекламный носитель создан для рекламной кампании тарифа «Вільний life:)». Проект является уникальным для Украины: впервые и разработка идеи, и производство конструкции были осуществлены в нашей стране.
Идея размещения и реализация проекта принадлежит компании «Астелит» и медиа-агентству FCB Media Ukraine (холдинг Media Arts Group Ukraine).
Конструкция представляет собой 3D-модель знаменитого ноля life:), на котором сидит человек, постоянно разговаривающий по мобильному телефону, что транслирует основное сообщение рекламной кампании – бесплатные разговоры в сети навсегда.
Появление таких конструкций ожидается также в других городах-миллионниках Украины.
Как прокомментировал директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life:) Озджан Эрмиш: «Мы первыми на рынке сделали революционный шаг и ввели абсолютно бесплатное общение внутри сети. Такое яркое предложение заслуживает действительно впечатляющей коммуникации. Поэтому наша маркетинговая команда в сотрудничестве с агентством FCB Media Ukraine пришла к идее установки уникального рекламного носителя, который сможет подчеркнуть уникальность предложения».
«Рынок рекламы – очень сложный и конкурентный. И чтобы быть на нем успешными, нужно постоянно предлагать новинки. Нужно постоянно бороться за внимание потребителей, – говорит Юлия Верченова, генеральный директор FCB Media Ukraine. – Реализация нестандартных проектов такого типа – очень интересный и одновременно сложный процесс. Поскольку такая конструкция впервые разрабатывалась и производилась в Украине, конечно же, было множество нюансов – начиная производственным процессом, заканчивая получением разрешений на размещение. В процессе разработки возникла идея сделать конструкцию еще и функционально-полезной – «окружить» ее лавочками».