16.07.2009 13:01 |
sanioktlf |
Цитата:
Сообщение от Rainbow
Цікавий у них підхід.
Зрештою якщо 1000 дзвінків, то 20 гр вартість розпечатки.
|
Или угадуй, какая тебе страница нужна, или жди два месяца, что бы на халяву.
|
16.07.2009 11:49 |
Rainbow |
Цікавий у них підхід.
Зрештою якщо 1000 дзвінків, то 20 гр вартість розпечатки.
|
16.07.2009 10:58 |
dima1 |
Интертелеком расширяет возможности ACCA
Компания «Интертелеком» постоянно заботится о повышении комфорта в обслуживании своих абонентов.
С 15 июля 2009 г. абонентам-пользователям АССА предоставлена возможность получения детализации исходящих и входящих звонков online.
Тарификация услуги детализации звонков online (за каждый звонок в распечатке):
- текущий месяц : 2 копейки;
- прошлый месяц : 1 копейка.
За более старые периоды детализация предоставляется бесплатно.
Так же с 15 июля абонетам-юридическим лицам, обслуживающимся не на корпоративных тарифных планах, доступна система АССА в полном объеме (с возможностью управления услугами и сменой тарифного плана). Для этого необходимо заявление, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью. Бланк заявления можно получить в ЦОА или скачать с сайта ООО «Интертелеком».
Источник: www.intertelecom.ua
|
16.04.2009 22:27 |
sanioktlf |
Цитата:
Сообщение от КОСТЯ 2
Теперь система дает возможность менять тарифный план...
|
Ну, ТП пока не поменяешь, но на днях обещались, что будет такое дело. Сейчас они тестируют эту феню.
|
16.04.2009 19:00 |
КОСТЯ 2 |
Теперь система дает возможность менять тарифный план, подключаться к акциям, управлять услугами: блокировать "8", "8-10", активировать передачу факса, и много еще чего. Полная замена ЦОК за своим компьютером. Еще есть пополнение счета с помощью пластиковой карточки (но это было доступно еще с марта 2009 года). В общем молодцы! Теперь возможно выполнять все действия со своим номером находясь вдалике от ЦОК, но где уже есть покрытие Интертелекома (село, удаленный райцентр) и получать много услуг, за которыми раньше надо было ехать в ЦОК.
|
16.04.2009 14:43 |
dima1 |
ООО «Интертелеком» предоставляет своим Абонентам новую возможность управления услугами компании при помощи электронной Автоматической Системы Самообслуживания Абонентов (АССА).
Согласно положениям Правил предоставления и получения услуг связи ООО «Интертелеком» абонент имеет право пользоваться электронной Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов (АССА) ООО "Интертелеком" в соответствии с порядком, указанным на ресурсе по адресу: https://assa.intertelecom.ua после регистрации и получения пароля доступа.
Абонент обязуется содержать в тайне полученный пароль доступа. Абонент самостоятельно отвечает за все последствия разглашения пароля доступа третьим лицам. Любые действия, совершенные с использованием логина и пароля доступа Абонента, считаются совершенными самим Абонентом.
Для того, чтобы воспользоваться указанной возможность, обратитесь на ресурс по адресу: https://assa.intertelecom.ua.
С уважением, ООО Интертелеком
|
01.02.2009 17:05 |
piryur |
Не пойму, что означает "Программа лояльности 0:20:00"
"Предоплачено на пакете
Минуты (чч:мм:сс / тариф)
Программа лояльности 0:20:00
ИТ(местные)+Местные 50:00:00"
Какие это минуты? По Украине или только местные и в сети ИТ?
|
25.12.2008 20:07 |
dima1 |
Уважаемые пользователи Системы Самообслуживания!
Добавилась возможность упрощенного входа в систему самообслуживания абонентов, а также возможность настройки.
Подробнее - на странице помощи.
|
08.10.2008 02:23 |
~DiM~ |
Цитата:
Сообщение от dima1
С 6-го октября Автоматическая система самообслуживания абонентов доступна всем абонентам Интертелеком.
|
Очень приятная новость.. Молодцы!
|
06.10.2008 19:14 |
Кочевник |
Эх на денек бы раньше. Пока я еще во Львов не приехал :-(
|
06.10.2008 19:06 |
dima1 |
Внедрение второго этапа системы автоматического самообслуживания завершено
С 6-го октября Автоматическая система самообслуживания абонентов доступна всем абонентам Интертелеком. Теперь воспользоваться услугой могут не только пользователи интернета от компании «Интертелеком», но и пользователи других интернет-провайдеров.
Благодаря этой сервисной услуге абоненты Интертелеком имеют возможность получить детальную информацию по своему лицевому счету – состояние счета (сальдо), пакет, акции, сумму предоплаченных минут, сумму активированных и неактивированных бонусов, остаток предоплаченных минут, расход и остаток интернет-трафика, движение средств по номеру и денежные поступления на лицевой счет.
С правилами регистрации и входа в систему можно ознакомиться в разделе «Система самообслуживания».
Источник: www.intertelecom.ua
|
01.09.2008 16:43 |
piryur |
Идея хорошая! Но... неудобно то, что он не работает через обычный нет (например, диалап), т.е. нужно заходить через ВАП с телефона ИТ. Поживём- увидим.
|
01.09.2008 15:29 |
dima1 |
Автоматическая система самообслуживания абонентов
Уважаемые абоненты, компания Интертелеком запускает в тестовом режиме первый этап системы АССА (автоматическая система самообслуживания абонентов).
Теперь у вас есть возможность на нашем сайте узнать данные по вашему телефону - сальдо, предоплаченные услуги, сумма бонусов и неактивированные бонусы, расход и остаток трафика Интернет, остатки предоплаченных минут. Для этого необходимо зайти в раздел "Система самообслуживания". Удобство данной услуги в наибольшей степени смогут оценить абоненты мобильного Интернета. В дальнейшем компания будет развивать данную услугу.
Источник: www.intertelecom.ua
|