08.12.2008 00:34 |
sokolster |
начислили за пополнение 10мб интернета, как раз в тему, только хотел аську на тел. поставить
|
07.12.2008 20:47 |
Andrey |
Мне за пополнение начислили 1000 по условию ТП и потом еще 2000 за участие в акции. Теперь около 73-х бесплатных часов получилось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EGOIST
Мне они оооочень надо, как рыбе зонтик.
|
Тебе можно отключить тройной безлимит и не платить абонплату. А вот на Юни давать такие минуты вообще издевательство.
|
07.12.2008 19:31 |
EGOIST |
Даже не знаю что делать, смеяться или плакать ...
На мой ТП Бум (тройной безлимит) начислили 1000 внутресетевых минут
Мне они оооочень надо, как рыбе зонтик.
|
07.12.2008 18:56 |
Mihalych |
А мне на один номер дали 1000 минут на месяц по сети, а на другой 100 СМС на Украину на месяц. :)
|
03.12.2008 19:41 |
Кочевник |
Malky, ММС проверяются по 105.
Зато мне на Юни (внутрисеть бесплатна) начислили 1000 бесплятных внутрисетевых минут. Причем, эти минуты снимаются при звонках на Би.
Пацтулом.
|
02.12.2008 20:58 |
roger |
Цитата:
Сообщение от finder
"Vam nachislenno 50 SMS za popolnenie" (орфография сохранена).
|
Ну а це не іноземна мова?
|
02.12.2008 18:11 |
Malky |
Мне дали 15 ММС которые совершенно не нужны... Даже не настроены в телефоне.
Только не знаю, как их теперь увидеть на балансе: ни *102#, ни *107# не показывает.
|
02.12.2008 16:30 |
hm2002 |
А я отримав 2*1000 хв!
Не знаю, чому двічі. Прийшло 2 окремих СМС. Наче поповнював лише одного разу...
Якраз у мене потроху зменшувалась кількість цих хвилин. Тепер буду по 5,40 грн кидати за 100 хв раз на місяць -- і балакатиму майже на шару на білайн, скільки душа забажає. Хіба що вони обірвуть послугу "100 хв".
P. S. Тариф "29". Розмовляю часто, але недовго.
|
22.11.2008 00:17 |
Smb. |
А я буду пополнять счёт в начале декабря. Так мне и 15 СМС на Новый Год лишними не будут
|
22.11.2008 00:07 |
Кочевник |
А мне нужно пополнять UNI. Вот и думаю, что мне более не нужно: бесплатные минуты на Билайн или бесплатные смс?
Начислят как раз то, что наименее нужно. Причем ни первое ни другое использовать никак не удастся.
|
21.11.2008 22:26 |
finder |
Начислили сегодня... 15 СМС...
Опять занимаются ерундой, если так разобраться. То есть, обещают одно, а делают другое. Зачем обещать то, что не выполнишь? Вот не терплю такого. Никто ж за язык не тянул никого, Билайн сам озвучил условия... Теперь по-порядку... Рассмотрим мой случай. Мне пришло СМС такого содержания: "Пополняйте счёт от 30 грн и гарантировано получайте бонусы на сумму от 10 до 100 грн. для регистрации звоните 067442".
Зарегистрировался, пополнился... Сегодня "осчастливили"... Пришло СМС вот такого содержания (орфография сохранена): "Free 15 SMS for 30 days Akciya popolnyay polu4ayu bonus"...
А теперь почему, собственно, ворчу... Во-первых, СМСка на иностранном языке. Ну хорошо, что я понимаю английский и смог сообразить, о чём речь, а если кто-то не понимает? Во-вторых, было обещано бонусов на сумму от 10 до 100 грн, в реальности 15 СМС=5.50 грн. Ну зачем вот так мелочиться? Да ещё и строк действия установили... Я уже молчу о том, что мне эти СМСки абсолютно не нужны (скорее всего, благополучно "сгорят"), но хоть бы выполнили свои же условия и начислили их на сумму не меньше 10 грн. и без строка дейсвия. А то выходит, что опять, сорри, сделали всё через одно место... Опять такой себе слой негативчика...
Второй случай. Моя дочь тоже приняла участие в акции. Ей тоже пришло сегодня СМС, что начислили 50 СМС: "Vam nachislenno 50 SMS za popolnenie" (орфография сохранена). Но у неё - тарифный план "Говорун", а там СМСки итак дармовые - по 10 коп. на других операторов и 1 коп. - на сеть. И тоже стоимость начислений - грубо 5 грн., а обещали от 10 грн. Сами же и нарушили своё обещание.
Честно скажу, именно таких результатов от данного действа я и ожидал, но специально счета не пополнял, просто возникла такая необходимость... Но всё-таки интересно было посмотреть, как всё будет.
Сижу и смеюсь, как говорится в той поговорке: Ось тобі, небоже, що мені негоже..."
|
18.11.2008 22:52 |
Кочевник |
Буду ждать. Думал как раз в пятницу пополнятся. Купил пополняшку и тут Акция.
Но засада, не удалось зарегистрироваться. Придется растягивать остаток средств на счете.
|
18.11.2008 22:02 |
Smb. |
Если не горит, то стоит подождать неделю-другую. Билайн в своём репертуаре: сначала что-то запускает, а потом начинает это настраивать.
|
18.11.2008 21:57 |
Rainbow |
dima1, від себе добавлю що чим дальше тим більший бардак! Раніше такого свинства не було.
|
18.11.2008 21:50 |
dima1 |
Судя по описанию создаётся такое впечатление что у них бардак везде: в биллинге, колл-центре, ЦОА, работниках и так далее. Вот так и создаётся отрицательный имидж. А его потом, ой как тяжело исправить.
|
18.11.2008 21:45 |
Кочевник |
На оффсайте есть новость, что акция доступна для всех абонентов предоплаты.Оффсайт Билайн
Отчаявшись зарегестрироваться в этой акции, написал в саппорт через WEB-фому на их сайте с просьбой разъяснить все-таки ситуацию.
Вот что я получил в ответ:
Цитата:
Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за обращение.
Так как Вы не смогли ответить на телефонный звонок нашего специалиста, предоставляем письменный ответ на Ваш вопрос, заданный с нашего сайта
www.beeline.ua.
Ваш номер есть в списке участников акции. Вам необходимо пополнить счёт на сумму от 30 грн одним платежом.
Каждый участник акции пополнивший счёт на 30грн и более в период проведения акции гарантированно получает один из бонусов: Бесплатные минуты, СМС, ММС,
мегабайты Интернета, или от 15 до 100 грн. на услуги связи
Бонусы начисляются за каждое пополнение счета от 30грн. в течении 10 дней с момента пополнения счета. Вид бонусов определяется в случайном порядке. Акция
действует до 31.12.2008. Подключайтесь к акции и получайте бонусы за пополнение уже сейчас! Для того чтобы принять участие в акции нажмите 1.
Если Вам нужна дополнительная консультация, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы, которые Вы можете задать с нашего сайта www.beeline.ua
Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатным номерам:
с городского телефона по номеру 8 800 30 101 30 или по номеру 0611 - с мобильного телефона сети Beeline Украина.
Всего Вам наилучшего!
Beeline
|
Первый вопрос возник сразу. Где и когда мне нажать 1, чтобы принять участие в акции?
Второй вопрос возник, когда я вновь позвонил по 067442, и мне снрова отказали в регистрации.
И третий, каким образом я не смог принять звонок, если на указанный номер мне даже не звонили?
Меня это настолько задолбало, что я обратился в ЦОА г.Львова.
Девочка нехотя взяла мой телефон и попыталась сама меня зарегестрировать в этой акции. И, о чудо, снова отказ. Она сконфузилась, и начала куда-то звонить.
После 10-минутного ожидания она сообщила, что мой номер автоматически принимает участие в этой акции. Правда перед этим спросила, получал ли я смс с приглашением принять участие в акции. А зарегестрироваться по номеру нельзя, поскольку у них какие-то глюки. Осталось только пополнить счет.
И кому теперь вообще верить?
|
18.11.2008 11:04 |
Andrey |
Цитата:
Сообщение от Кочевник
Девушка Екатерина посоветовала перезагрузить телефон
|
Они любую проблему так советуют решать, чтобы побыстрей отстали.
|
17.11.2008 14:39 |
Nikolai |
ха, вот так номер. спрашивается - как поднять ARPU и улучшить финансовые показатели к концу года? очень просто - запустить мега-акцию чтобы все побежали пополнять счёт, а потом кинуть, мол вас нету в списках. и ничего не докажешь. маркетологам зачет
|
16.11.2008 17:38 |
sir_vit |
Скорее никак. Пополнить счет на 30 и узнать.
|
16.11.2008 10:37 |
Nikolai |
а как узнать что регистрация прошла успешно?
|
|