Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра

Старый 26.07.2006, 17:36   #1
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Сообщение life:) открывает новый Call-центр в Днепропетровске

Цитата:
Оператор мобильной связи life:) объявляет об открытии нового информационного - сервисного центра в Днепропетровске. Вместе с киевским центром он будет обслуживать постоянно увеличивающееся количество абонентов life:) со всей Украины.

Новый Call-центр сможет предоставлять услуги более чем одному миллиону абонентов в сутки. В основном он будет отвечать на вопросы абонентов, обслуживающихся на условиях предоплаты. Более того, звонки других абонентов будут автоматически переключаться на операторов днепропетровского центра, когда киевские агенты временно недоступны. Операторы днепропетровского центра обладают необходимыми профессиональными знаниями и информацией для качественного обслуживания всех сегментов (контрактное подключение, корпоративное). Для абонентов life:) открытие нового центра означает, что все их вопросы и просьбы будут обрабатываться в максимально короткий срок.

Информационно-сервисный центр в Днепропетровске, также как и киевский, использует современную мульти-медия технологию Avaya Interaction Centre (AIC). Благодаря такому нововведению, любой звонок сразу попадает в информационный канал, соответствующий запросу абонента. Такая стратегия помогает абоненту life:) получить быстрый ответ на запрос, отправленный им через Интернет, электронную почту, факс или телефон.

Сегодня в днепропетровском центре работает 60 человек - 25 агентов в одну смену. Благодаря постоянному росту абонентской базы life:) и нацеленности оператора на предоставление высококачественных услуг, в будущем life:) планирует расширить центр в Днепропетровске до 500 человек.

Комментируя это событие, Ахмет Танйу, Генеральный Директор «Астелит», подчеркнул: «Для нас открытие нового центра это не просто шаг, который говорит о нашем росте, но и возможность лучше и качественнее обслуживать наших существующих и будущих абонентов. Количество наших абонентов постоянно растет и приближается к отметке в 4 миллиона. Интересы и потребности каждого клиента - это ключевая ценность life:), поэтому наша цель – предоставлять услуги самого высокого качества. Call-центр в Днепропетровске - это новое технологическое решение, которое нам в этом поможет».

Call-центры life:) предоставляют профессиональные услуги абонентам 24 часа в день 7 дней в неделю на трех языках.
Полная версия
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме

Метки
нет

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Call-центр VEGA: отзывы о работе ~DiM~ Vega 4 26.09.2011 21:56
«Сибирьтелеком» строит новый дата-центр dima1 Россия 0 10.04.2009 12:23
«Сибирьтелеком» тестирует единый call-центр dima1 Россия 0 26.03.2009 15:33
Call-Центр мобильного оператора life:) - обсуждение работы ruslan Обсуждение работы Астелит 28 12.05.2007 02:17
Новый Сервисный центр в г.Львове flaela Покрытие и Роуминг 11 19.04.2006 10:36