Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 24.11.2007, 14:24   #1
Профессионал ~DiM~ поза форумом
 
Аватар для ~DiM~
pm
Не теряем ключи вместе с брелком I Call Me

Большинство людей не раз испытывало чувство паники, не обнаруживая своих ключей на привычном месте. Быстро вернуть состояние покоя, можно используя брелок I Call Me.

Не теряем ключи вместе с брелком I Call Me-16942o.jpg

Идея этого концептуального устройства не нова, но, тем не менее, не теряет своей актуальности. Суть ее состоит в том, что брелок I Call Me прикрепляется к ключам, и, в случае необходимости обнаружить их местоположение, на него можно осуществить звонок с обычного мобильного телефона. Это послужит сигналом активации брелка, который незамедлительно начнет сигнализировать о своем местоположении звуковыми сигналами и, возможно, световыми вспышками, помогая обнаружить потерянные ключи не только хозяину, но и посторонним людям.

Дополнительной функцией брелка I Call Me, является возможность обнаруживать потерянный телефон, с помощью аналогичного принципа, только с точностью до наоборот.

Хочется отметить, что намного ранее, в закрытом проекте мАбіла.Дрімфон, участники форума обсуждали более совершенную идею, в которой взаимодействие брелка и мобильного устройства хозяина осуществлялось с помощью сервиса GPS-навигации, обеспечивая тем самым более быстрое нахождение потерянных ключей или телефона.

Источник: Мабила
__________________
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Call-центр VEGA: отзывы о работе ~DiM~ Vega 4 26.09.2011 21:56
Работа call-центра CDMA Ukraine ~DiM~ Обсуждение работы CDMA Ukraine 10 07.09.2011 13:02
«Сибирьтелеком» тестирует единый call-центр dima1 Россия 0 26.03.2009 15:33
Соревнование call-центров // Условия труда сотрудников call-центров «Киевстар», МТС, ~DiM~ Взаимоотношения операторов 10 22.03.2009 21:23
Обсуждение работы call-центра ИТ ~DiM~ Обслуживание абонентов Интертелеком 4 06.05.2008 15:58