Сегодня существует масса инструментом для проведения маркетинговых исследований и опросов. Один из наиболее эффективных среди них – телефонное анкетирование. Для проведения телефонного опроса используют базу телефонных номеров (для юридических лиц). Или случайные номера, сгенерированные программным обеспечением (для физических лиц).
Главное преимущество телефонного анкетирования – оперативность. За один день вы можете охватить многотысячную базу респондентов. Данный тип анкетирования дает возможность охватывать широкую аудиторию респондентов, включая жителей других городов и стран, если в том есть необходимость. Также при помощи телефона становится возможным провести опрос труднодоступных респондентов. Например, руководителей компаний.
Телефонное
анкетирование - это сравнительно недорогой вариант маркетингового исследования. При этом у заказчика есть возможность контролировать ход проведения опроса и качество работы интервьюеров.
На основе полученных результатов вы сможете определить целевую аудиторию, ее желания и потребности, собрать информацию для проведения эффективной рекламной акции, а также установить обратную связь с потенциальными клиентами.