Новая тема Оставить комментарий
 
Опции статьи Опции просмотра

  #1  
Старый
Аватар для Sergey
Sergey Sergey поза форумом
Администратор
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Земля

Взаимодействие клиента и компании.

от Sergey 21.10.2015, 10:47

Услуга Колл центр Колл центр – это организация, специализирующееся на приеме и осуществлении массовых звонков с целью поддержки постоянной коммуникации между компанией и ее непосредственными либо потенциальными клиентами. Проще говоря, это специализированная телекоммуникационная организация или же отдельное подразделение, что занимается установкой эффективной и качественной связи, используя при этом голосовой канал связи. Чаще всего такие центры используются компаниями на основе договора аутсорсинга. Данные кол центры называют аутсорсинговыми и они работают на компанию заказчика в условиях определенного письменного контракта. Наиболее значимы эти организации для компаний, работающих непосредственно в среде телемаркетинга. Такой вид маркетинга использует прямые продажи товаров или услуг в непосредственном общении между продавцом и покупателем по телефону.



Контакт центр тоже занимается теми же вопросами телекоммуникации, что и кол центр, только их его спектр услуг намного шире и может решать сложные или специфические задачи. Тут связь между клиентом и компанией поддерживается с помощью различных каналов связи, а не только телефонии. К примеру, контактные центры способны принимать и осуществлять качественную передачу информации с помощью интернет технологий, а именно: интернет чатов, сайтов и электронной почты. Также они работают с факсами и смс сообщениями. Также как и в кол центре, рабочие процессы контактного центра, выполняют непосредственно их операторы. Работа оператора значительно упрощается с использованием качественного специализированного оборудования и специального программного обеспечения, кроме того в современных условиях применяются еще и интернет технологий. Реально профессиональные операторы, специалисты своего дела, при помощи эффективной инфраструктуры и программно-аппаратных решений, могут обеспечить надежную телекоммуникацию.



Очень успешной компанией в плане осуществления проектов телекоммуникации и их аутсорсинга, является передовая компания VoIPTime. Эта компания предоставляет свои услуги в виде аренды рабочего времени, а также мест операторов, кроме того возможна непосредственная аренда ПО и его профессионального сопровождения. Программное обеспечение компании VoIPTime, обладает высокой эффективностью, качеством огромным функционалом и умеренной ценой. В ее арсенале находится полный спектр услуг, необходимый для постройки надежной и современной системы телекоммуникации. VoIPTime может создать для вас, очень качественную систему связи интегрировав под нее инфраструктуру вашего бизнеса.


Последний раз редактировалось newsmaker; 17.09.2016 в 19:02.
Ответить с цитированием
Просмотров 492 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

Новая тема Оставить комментарий


Опции статьи
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка E-mail клиента телефона через SMTP провайдера (Beeline UA) Dave Дополнительные услуги 24 13.12.2011 19:57
Интернет-магазин компании АЛЛО ~DiM~ Точки продаж, интернет-магазины 6 17.01.2011 16:25
Компании Google исполнилось 10 лет dima1 Интернет и сети 0 09.09.2008 15:33
История компании Вымпелком Andrew Обсуждение работы 2 21.04.2006 12:47